Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.05.19 , 13:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 [517] 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 ... 538
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1503774 times)
ЛиС
Active user

Posts: 9890


View Profile
« Reply #5160 on: 10.03.19 , 23:03 »
Share Reply with quote

Utopist, я сравнивал не с "серыми налогами" и "з/п в конвертах", а  допустим, со ставкой поездного диспетчера или дежурного по станции, путейца, СЦБиста от неправильных(неграмотных) решений может возникнуть куча трупов. И "продвинутая Европа" по сравнению с "загнивающим совком" нам это регулярно демонстрирует
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3753


View Profile
« Reply #5161 on: 11.03.19 , 00:03 »
Share Reply with quote

И "продвинутая Европа" по сравнению с "загнивающим совком" нам это регулярно демонстрирует
Все же сравнивать лучше не с ЕС, а со странами Латинской Америки (Чили, Аргентина, Мексика, Бразилия), где железнодорожная сеть деградирует в течение продолжительного времени от пика своего развития. Они ближе Украине экономически, политически и зачастую ментально. Бананы у нас не растут, однако продаются на каждом углу, и данное различие я не считаю принципиальным.

Интересное мнение встретил вчера при обсуждении спича Лиз Уоррен, сенатора от Массачусетса и вероятного кандидата от демократов на выборах президента США-2020. Уоррен предложила применить антимонопольные меры к Google, Amazon и Facebook, проведя аналогию с железнодорожной монополией конца XIX века, вызвавшей к жизни акт Шермана от 1890 года, который действует в существенной части его и по сей день. Один из комментаторов возражает:

Recall how powerful (and hated) our railroads were back in the day. It was also the best rail system anywhere. Then antitrust happened. And today, our railroads are probably among the worst of all major industrial countries.
« Last Edit: 11.03.19 , 00:03 by Emblaze » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9890


View Profile
« Reply #5162 on: 11.03.19 , 01:03 »
Share Reply with quote

Все же сравнивать лучше не с ЕС, а со странами Латинской Америки
Вот позвольте с Вами не согласится. В "этих ваших германиях" не был. В ПКП был просто в шоке - на условно-скоростных линиях (Перемышль-Краков) всю дорогу механические стрелки. В "сраном совке" от этого ушли массово к началу 80-х, в редком случае к средине 90-х. Фото и рассказы когда был излом релсы, а всем было похуй постить не буду. У нас в "банановой стране" такой хуйни(простите за мой польский)  просто невозможно представить.
Я понимаю, что 95% доёбок к УЗ - это " в вагине дуеть" и " Я хочу быть у 7.40 с ковровой дорожкой, маршем, и таксями тёти Цыли"  А счас ещё Знаменский узел разгонят нахер. Возрадуйтесь! "Здабулы!"

Я вот тут на форуме уже 10 лет, как заметил сказочник Андерсен. За это время ни одна..... не пришла с форума на работу в ж.д. Но учить могут все, да
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9890


View Profile
« Reply #5163 on: 11.03.19 , 01:03 »
Share Reply with quote

Andersen, готов аккумуляторщиком на 5500 грн поработать? А хуле? Ж.д. поднимешь, всем расскажешь как круто. Про 8 лет назад вспомнишь.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3753


View Profile
« Reply #5164 on: 11.03.19 , 01:03 »
Share Reply with quote

Я тоже уважаю технических специалистов старой закваски и сочувствую их зарплатам. Но вентиляция и, говоря шире, микроклимат в вагинах УЗ это действительно большая проблема. Я начал читать этот форум несколько лет назад как раз потому, что мне захотелось выяснить, почему в аммендорфах при активации кондиционера в жаркую погоду устройство начинает свою работу с того, что прогоняет порцию горячего воздуха под потолком по всему вагину, ну и втянулся...
« Last Edit: 11.03.19 , 01:03 by Emblaze » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2591


View Profile
« Reply #5165 on: 11.03.19 , 14:03 »
Share Reply with quote

Нет, я не готов работать за 5К но я не понимаю зачем переходить на личность?
Вопрос в том сколько по хорошему надо заплатить адекватного технического специалиста (электрик и пр.) чтобы тот работал благонадежно. Ответы не однозначные но скорее 10К чем 5К (до нал.обл. и не считая соц. перечисл.) (за норма в 160-165 часов в месяц).
« Last Edit: 11.03.19 , 15:03 by Andersen » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9890


View Profile
« Reply #5166 on: 11.03.19 , 18:03 »
Share Reply with quote

но я не понимаю зачем переходить на личность?
Я не собирался Вас оскорблять. Это скорее такой себе шутливый стёб. Просто вспомнил Вашего именитого соотечественника. ;) Ведь большинство Ваших предложений в реалиях Украины ближе к сказкам, к сожалению  :(
Тем же аккумуляторщиком или "пряморуким" токарем меньше чем за 12-15К врядли кто пойдёт. Разве что совсем край, и другого выхода просто нету. А учитывая близость границы и значительно более "вкусные" предложения у соседей, то может и на такие деньги не захотят.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3258


View Profile
« Reply #5167 on: 11.03.19 , 19:03 »
Share Reply with quote

через львовскую филию!
Quote
Стартував новий транзитний контейнерний поїзд Білорусь-Україна-Румунія

Маршрут поїзда в Україні пролягає між станціями Удрицьк та Вадул-Сірет. Територію України він перетинатиме за півтори доби. Серед переваг проекту, як зазначають білоруські залізничники, зменшення обігу вагонів та ефективна логістика.

Голова правління АТ «Укрзалізниці» Євген Кравцов побажав новому транспортно-логістичному проекту прогресу та розвитку партнерських відносин між його учасниками.

«Укрзалізниця послідовно розвиває контейнерні перевезення як внутрішні, так і транзитні. Їх ефективність забезпечується завдяки регулярним маршрутам з чіткою періодичністю курсування у визначені дні. Це гарантує вантажовідправникам надійність, схоронність та прискорення доставки продукції за принципом «від дверей до дверей». Наразі у нас на постійній основі курсує 18 контейнерних поїздів, у тому числі 8 транзитних», – розповів Євген Кравцов.



Джерело: АТ "Укрзалізниця"
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2591


View Profile
« Reply #5168 on: 11.03.19 , 21:03 »
Share Reply with quote

I would like answers to the following: Why is the poster in Russian? What is the route of the train through Ukraine? How often is it scheduled to run?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9890


View Profile
« Reply #5169 on: 11.03.19 , 22:03 »
Share Reply with quote

Why is the poster in Russian?
Питання треба адресувати білорусам.
Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 [517] 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 ... 538
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!