Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.09.20 , 14:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 [520] 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 ... 622
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1849580 times)
Emblaze
Active user

Posts: 5285


View Profile
« Reply #5190 on: 22.03.19 , 02:03 »
Share Reply with quote


Пять лет назад была подобная новость.

Это еще более старая история. Десять лет назад Черновецкий заявлял, что ГЭ равнозначна метро в Трою. Может, и раньше что-то такое пробегало, но тогда я не следил за транспортной темой по малости лет.  

"До Дня Незалежності є добра новина для киян: ми вводимо першу чергу міської електрички. Вона практично може замінити метро. Це те, що я й обіцяв", - сказав Черновецький.

Він відзначив, що столична влада вивчатиме, наскільки зручний цей вид транспорту для киян, а потім реалізацію проекту буде продовжено.

"Потім продовжимо будівництво цієї лінії, запуск її на повну потужність. І вона зможе забезпечити в перспективі всю Троєщину зручним транспортом", - додав мер Києва.



« Last Edit: 22.03.19 , 02:03 by Emblaze » Logged
www3
Active user

Posts: 1394


View Profile
« Reply #5191 on: 22.03.19 , 08:03 »
Share Reply with quote

На Петровке над проезжей частью Бандеры (Московского) проспекта висел банер в 2007 году "Метро на Троещину в 2008" по тому давайте все же посмотрим на реализацию :)

В любом случае кроме как КР ныне ездящего состава особо больших капиталовложений я не вижу. Остальное это реорганизация движения. Ну можно еще плиточку где-то переложить :) ИМХО реальная проблема, которую видно это на кого повесить расходы и выручку. Если все повесить на УЗ, то наиболее логичное предложение, это снова таки транзит пригородных через город и реализация челноков по типу как Виктор Гаврона предлагал Немешаево-Триполье, Клавдиево-Дарница и т.д.

В моих мыслях так вообще по Южному ходу пригород с Тетерева и Фастова от части должен в часы пик идти транзитом на Гребенку и Нежин, а отчасти иметь конечную на Дарнице и Киев-Пас. По Северному же ходу 5 машинами организовать движение Дарница-Борщаговка с согласованой в рассписании пересадкой на пригород с\на Тетерев. Еще одну на челнок Дарница-Петровка и одну в резерв. Итого 5 составов можно вернуть обратно в пригородное движение. Можно и на Святошино завернуть, но видя реально большой поток Вышгородская - Кардачи, все же наверное не стоит без нового ПС такое делать. Ограничится просто пересадкой по Борщаговке.

Так что можно тогда к капитальным вложениям добавить выход из подземного перехода на 1ю платформу Петровки и таким образом решить проблему режущих маршрутов и уменьшить время в пути. Таким образом по городу будут ходить ревизоры УЗ и все будет ОК. Просто в распоряжениях привязать цену билета внутри города с ценой проезда на метро, а например с Ирпеня продавать на общих ПЗЗшных тарифах.

ИМХО если на и дальше будет "две хазяйки на кухне" УЗ и КМДА, любой проект обречен на бред :(
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5672


View Profile
« Reply #5192 on: 22.03.19 , 08:03 »
Share Reply with quote

Я вам что сказал? А вы издевались.

Вы хотели элеки на Гребенку каждые 15 минут, напомню. Даже если сделают этот проект, Гребенки там точно не будет, поэтому

Тут ще раз треба цитувати


Logged
Andersen
Active user

Posts: 2735


View Profile
« Reply #5193 on: 22.03.19 , 15:03 »
Share Reply with quote

О, проснулся медведь нестриженого! Я даже по твоему все таки имел ввиду - Бровары, не Гребенка. Точно также как голова уряду.
Уважаемый ИстТриппер и сочувствующие! Последний раз пытаюсь к вам достучаться. (...)

Йоганнес, Вы когда-то спрашивали меня, где же широкая славянская душа. Отвечаю, как умею.

Вы зарегистрированы на форуме, где люди не только любят железную дорогу, но и хорошо разбираются в принципах ее функционирования. Все, что вы здесь предлагаете, хорошо исключительно со стратегической точки зрения. Но вам не подходит признание ваших взглядов на уровне стратегии, вам же надо "давай-давай"? Так вот, если не со стратегической, а с технической точки зрения, все ваши предложения -- исключительный бред. Как только заходит до конкретики, вас уже с теме нет. Писал вам: как вы собираетесь реализовать отправление всех ПДС в удобное время, интерсити, горэлектричку и прогородные эльки каждых 15 минут в каждом направлении, учитывая скрещения и действующие нормативы по интервалах. Даже если полностью ухерить в час-пик грузовое движение (которое приносит деньги), для ЧАСТИЧНОЙ реализации ваших замыслов требуется по шесть путей. Вы рельеф иногда смотрите? Может нам часть Байкового кладбища снести ради "элеков в Бровары каждых 15 минут"? Легко прикидываться непонимающим гостем и писать откровенный троллинг. Любого украинского/российского пользователя за такое ИМХО давно б забанили, а вас, как дорогого иностранного гостя, терпят. Вот вам и ширина славянской души. (...)
Правда далее так:
Пускать региональных поездов в сторону Киев Гл. и Фастов/Коростень например каждый час из Гребенку, раз в час добавить поезд из Яготина и и ещё раз в час из Борисполя, в итоге РЭ каждый 20 мин. из аэропорта в Киев.
« Last Edit: 22.03.19 , 15:03 by Andersen » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5672


View Profile
« Reply #5194 on: 22.03.19 , 19:03 »
Share Reply with quote

Нет раз в час.

Далее было не только так:
Пускать региональных поездов в сторону Киев Гл. и Фастов/Коростень например каждый час из Гребенку, раз в час добавить поезд из Яготина и и ещё раз в час из Борисполя, в итоге РЭ каждый 20 мин. из аэропорта в Киев.

А было и ТАК:

Я к чему что это всё реально, например поезд каждый 10 или 15 минут до Бровары.
Сколько же маршрутках, а?
Надо заниматься рельсами, понятно, но путь уже есть!
 
Другой пример:
Каждый 30 минут из Гребенкы экспресс пустить, останавляя на каждом столпе до Борисполя, а потом только Дарница и Киев Г.
След за ним из Борисполя останавляя на каждом столпе до Киев Г.

120 - это как раз реально, 160 желательно и 200 как в Шведции было бы супер.

Ваш, Johannes

Здесь уже аппетиты растут: Гребенкы нужны не раз в час, а дайош раз в 30 минут, что в накладке от Дарницы-депо до Дарницы уже пиздец с гипотетическими броварскими челноками, непонятно кого они будут возить из станции в поле раз в 10 минут.
Logged
_vs_
Active user

Posts: 1362


View Profile
« Reply #5195 on: 22.03.19 , 20:03 »
Share Reply with quote

Хронологически это все же было раньше:)
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2735


View Profile
« Reply #5196 on: 22.03.19 , 20:03 »
Share Reply with quote

Можно цепляться к примеру как это любит на форуме или можно понимать по сути - как это делает Гройсман.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5285


View Profile
« Reply #5197 on: 22.03.19 , 21:03 »
Share Reply with quote

Можно цепляться к примеру как это любит на форуме или можно понимать по сути - как это делает Гройсман.
Йоханнес, я так понимаю, вы на президентских выборах сторонник Порошенко? Просто учтите, что Гройсман с течением времени даже в случае переизбрания будет дистанцироваться от патрона, в украинских реалиях "хромой уткой" политик становится чуть ли не сразу же на втором году отсидки в должности, если известно, что он не будет переизбираться.
На Петровке над проезжей частью Бандеры (Московского) проспекта висел банер в 2007 году "Метро на Троещину в 2008" по тому давайте все же посмотрим на реализацию :)

Да и на Московской пл. возле нынешней станции "Демеевская" висела такая растяжка, при этом двусторонняя: водил, преодолевавших пробку с севера на юг, встречало обещание метро на Теремки, а тем, кто продвигался с юга на север, сулили метро в Трою.
« Last Edit: 22.03.19 , 22:03 by Emblaze » Logged
sergius
Active user

Posts: 4880


View Profile
« Reply #5198 on: 22.03.19 , 23:03 »
Share Reply with quote

До-речі, після появи Еволюшенів на теренах УЗ, щось із діючих локомотивів Півдня дісталось українському Поліссю ? чи там і далі білоруси водять майже все, як от 31/32 з Коростеня до Словечно ?
На диво таки передали.


Побачимо, може раптом пару тапків підкинуть.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2735


View Profile
« Reply #5199 on: 23.03.19 , 13:03 »
Share Reply with quote

Нет, не поддерживаю ПАП. Откуда Вы это взяли?
Он во многом препятствует реформ и верховенство права.
Он не поменял гнилую коррупционную система страны а наоборот поставил своих смотрящих, как говорится.
ЖД транспорт формально не входит в его компетенции но правительство Гройсмама во многом следует считать его.
А уряд не выделяет средств для ЖД (ПС, инфраструктура) так что даже с этой стороны не стоит за его голосовать.
Я бы только дал свой голос тем которые готовые развивать пасс ЖД транспорт в качестве залог экологического сталого экономического роста и укрепления национального единства страны за счёт повышение мобильность населения и сокращения время в пути на ЖД между регионами и крупными городами страны.
Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 [520] 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 ... 622
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!