Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.08.19 , 04:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 [521] 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 ... 548
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1563155 times)
Emblaze
Active user

Posts: 3961


View Profile
« Reply #5200 on: 23.03.19 , 15:03 »
Share Reply with quote

Нет, не поддерживаю ПАП. Откуда Вы это взяли?
Он во многом препятствует реформ и верховенство права.
Он не поменял гнилую коррупционную система страны а наоборот поставил своих смотрящих, как говорится.
ЖД транспорт формально не входит в его компетенции но правительство Гройсмама во многом следует считать его.
А уряд не выделяет средств для ЖД (ПС, инфраструктура) так что даже с этой стороны не стоит за его голосовать.
Я бы только дал свой голос тем которые готовые развивать пасс ЖД транспорт в качестве залог экологического сталого экономического роста и укрепления национального единства страны за счёт повышение мобильность населения и сокращения время в пути на ЖД между регионами и крупными городами страны.


Не, ну это фантастика. Но, впрочем, мог быть и хоррор (если не читали, гляньте, не уверен, есть ли датский перевод):

https://www.amazon.com/Night-Train-Paris-David-Gerrold-ebook/dp/B00HZ35LI6
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 997


View Profile
« Reply #5201 on: 24.03.19 , 10:03 »
Share Reply with quote

До-речі, після появи Еволюшенів на теренах УЗ, щось із діючих локомотивів Півдня дісталось українському Поліссю ? чи там і далі білоруси водять майже все, як от 31/32 з Коростеня до Словечно ?
На диво таки передали.

Побачимо, може раптом пару тапків підкинуть.

Львовская в ближайшее время с НДУ планирует забрать какие-то из этих номеров 1064, 1612, 1629 и 1630, а может и все из них. Вместо них приедут 2 или 3 ТЕ33АС, которыми планируют возить грузы по мерефо-херсонской линии от НДУ до Николаева.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4624


View Profile
« Reply #5202 on: 24.03.19 , 11:03 »
Share Reply with quote

Хронологически это все же было раньше:)

Спасибо за замечание. Увидел, что человек за шесть лет эволюционировал от гребенкы раз в полчаса до раза в час, тоесть к более реальному пониманию гребенкы раз в два часа он придет к 2024 году. Я охуею с ним спорить к тому времени. А вот то что станция Бровары находится в ебенях, а мощностей одних Княжич недостаточно чтоб заполнять челнок раз в десять минут, за шесть лет до человека так и не дошло.
Logged
www3
Active user

Posts: 847


View Profile
« Reply #5203 on: 24.03.19 , 11:03 »
Share Reply with quote

Тут вот свежый пример эффективного сотрудничества УЗ и КМДА появился :) С 23 числа закрыт западный выход станции метро Святошин, причем закрыт так, что даже через "стометровку" к восточному вестибюлю не попасть. Так что теперь всем кто приехал на електричке или хочет на ней уехать необходимо нарезать круги через мост и лестницы подземных переходов и моста. А сотрудничество состоит в том чтобы вместо отправления пусть не всех (все же не сферический вакуум) пригородных, так хотя бы части  как на Тетерев так и с Тетерева на 3ю платформу возле Атека, они понавешивали листочков на А4 которые уже благополучно киснут на дожде какими ебенями добиратся между станциями. Вообщем сотрудничество на высоте :(
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2961


View Profile
« Reply #5204 on: 24.03.19 , 18:03 »
Share Reply with quote

Так может не зря остановку Ху-ям на Святошино отменили? Они это предчувствовали!
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3961


View Profile
« Reply #5205 on: 24.03.19 , 18:03 »
Share Reply with quote

Так может не зря остановку Ху-ям на Святошино отменили? Они это предчувствовали!
Это было знамение.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3481


View Profile
« Reply #5206 on: 24.03.19 , 19:03 »
Share Reply with quote

Львовская в ближайшее время с НДУ планирует забрать какие-то из этих номеров 1064, 1612, 1629 и 1630, а может и все из них. Вместо них приедут 2 или 3 ТЕ33АС,
О, выходит таки не ограничиваются несколькими участками. Не просто для резерва готовили машинистов из Днепра к работе на данной технике.
которыми планируют возить грузы по мерефо-херсонской линии от НДУ до Николаева.
Есть возможность уточнить, машртуты со станцией назначения на этом участке или с друго участка в порты Николаева?
Logged
vitaliy_lviv
User

Posts: 129


View Profile
« Reply #5207 on: 24.03.19 , 20:03 »
Share Reply with quote

До-речі, після появи Еволюшенів на теренах УЗ, щось із діючих локомотивів Півдня дісталось українському Поліссю ? чи там і далі білоруси водять майже все, як от 31/32 з Коростеня до Словечно ?
На диво таки передали.

Побачимо, може раптом пару тапків підкинуть.

А в Словечно є тхнічна можливість зміни локомотива УЗ на локомотив БЧ для 31/32 ?  Бо часу для цього в графіку предостатньо.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3481


View Profile
« Reply #5208 on: 24.03.19 , 21:03 »
Share Reply with quote

Наскільки мені відомо, по Словечно зміна локомотивів не проводиться (якщо є місцеві - нехай підправлять). Тільки по Калинковичам або Коростеню.
Logged
Г-дзе
Active user

Posts: 4817


View Profile
« Reply #5209 on: 25.03.19 , 00:03 »
Share Reply with quote

Не производится, там нет условий.
Только Коростень или Калинковичи.
Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 [521] 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 ... 548
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!