Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.10.19 , 01:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 [534] 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 ... 556
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1595020 times)
Alex_I
Active user

Posts: 1053


View Profile
« Reply #5330 on: 03.04.19 , 00:04 »
Share Reply with quote

График ночного рейса грузака на 02-03.04:

Ночной рейс:
22:40 НДУ 08:15
22:55 Днепр-Лоцманская 08:00
23:08 Встречный 07:47
23:26 Сурское 07:29
23:48 Привольное 07:06
00:18 Рясная 06:46
00:31 разъезд 277 км 06:35
00:42 Незабудино 06:23
01:02 Лошкаревка 05:48
01:15 разъезд 319 км  05:37
01:25 Павлополье 05:26
01:50 Желтокаменка 05:01
02:02 разъезд 355 км 04:48
02:23 Апостолово 04:30
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8310


View Profile
« Reply #5331 on: 03.04.19 , 14:04 »
Share Reply with quote

А что это за скрещение с диспетчерским?
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1053


View Profile
« Reply #5332 on: 03.04.19 , 18:04 »
Share Reply with quote

А что это за скрещение с диспетчерским?

С Апостолово почти каждый день на линию ездит чмеха, работает по месту и забирает груз с Привольного, Рясной, может и с других станций. Чтоб не гонять каждый день чмеху и чтобы она лишний раз не мешала движению, вроде даже комнаты отдыха для бригад будут оборудовать в Привольном, по крайней мере есть такие разговоры.

Вторая прогонка (в ночь), на обратном пути из Апостолово. Грузак, отправившийся в 4:30 с Апостолово, нагнал пригород и шёл след в след за ним, по Встречному пришлось отстаиваться.

TE33AC-2027 с грузовым поездом на перегоне Сурское - Встречный
https://www.youtube.com/watch?v=TODtiia-4e0

Третья прогонка, рейс в сторону Апостолово. Состав - 49 вагонов, вес - 4273 т.
С НДУ отправились вовремя, но стали на Днепр-Лоцманской потому как на Встречном довольно долго орудовала чмеха, потому Встречный получился с 35 мин опозданием. Точка съёмки, что на видео, в 200 м от входного ст.Встречный со стороны Апостолово и здесь хорошо слышно, что объявляют на станции. Так вот, ещё минут за 10 до объявления прохождения состав, я услышал знакомое монотонное бубнение и подумал, что поезд уже следует по ст.Встречный и приготовился снимать, однако это они ехали ещё по тоннельной балке на перегоне Днепр-Лоцманская - Встречный и звук тепловоза был слышен даже через холм. Потом дежурная объявила поезд, бубнение пропало (заехали в тоннель) и ещё через некоторое время состав появился в кадре.
Из-за опоздания и скрещения на линии с диспетчерским они так и не смогли нагнать график, чем примерно на полчаса выбили обратный пригород на Днепр.

TE33AC-2027 с грузовым поездом на перегоне Встречный - Сурское
https://www.youtube.com/watch?v=AcIjvoLAqOU

График сегодняшнего прогона:
12:06 НДУ 22:02
12:21 Днепр-Лоцманская 21:47
12:34 Встречный 21:34
12:51 Сурское 21:05 - 21:15
13:13 Привольное 20:40
13:40 Рясная 20:20
13:52 разъезд 277 км 20:10
14:03 Незабудино 19:59
14:23 Лошкаревка 19:24
14:35 разъезд 319 км 19:13
14:45 Павлополье 19:02
15:10 - 15:21 Желтокаменка 18:37
15:35 разъезд 355 км 18:24
15:56 Апостолово 18:06

В самое ближайшее время планируется прогон двойником по СМЕТ с Ник до НДУ с николаевской бригадой, соответственно это другая дорога и с точной инфой с тех краёв у меня туго.
« Last Edit: 03.04.19 , 18:04 by Alex_I » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8310


View Profile
« Reply #5333 on: 03.04.19 , 19:04 »
Share Reply with quote

Спасибо огромное за подробности
Так а где было скрещение с пригородным?
« Last Edit: 03.04.19 , 19:04 by Крымчанин UA » Logged
sergius
Active user

Posts: 3680


View Profile
« Reply #5334 on: 03.04.19 , 19:04 »
Share Reply with quote

Да, информативные отчеты :).
В самое ближайшее время планируется прогон двойником по СМЕТ с Ник до НДУ с николаевской бригадой
Известен полный маршрут состава?
« Last Edit: 03.04.19 , 19:04 by sergius » Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1053


View Profile
« Reply #5335 on: 03.04.19 , 19:04 »
Share Reply with quote

Спасибо огромное за подробности
Так а где было скрещение с пригородным?

По пути в Апо Желтокаменке:
Желтокаменка 15:10 - 15:21

Сейчас на обратном пути будет по Сурскому:
Сурское 21:05 - 21:15

В самое ближайшее время планируется прогон двойником по СМЕТ с Ник до НДУ с николаевской бригадой
Известен полный маршрут состава?

Разговоры про прогон от Николаева до НДУ, других более точных данных нет.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1053


View Profile
« Reply #5336 on: 03.04.19 , 22:04 »
Share Reply with quote

Тестовые заезды завершены. Обратно с Апостолово вернулись по графику, техника не подвела, все довольны. При первом заезде (02.04) при весе 4047 т расход топлива от НДУ до Апостолово получился примерно 1500 л.  
Теперь начинается регулярное вождение грузаков от НДУ до Апостолово, ближайшая явка бригаде сегодня 22:00, т.е грузак будет в эту ночь. Графика у меня пока нет.
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1731


View Profile
« Reply #5337 on: 03.04.19 , 22:04 »
Share Reply with quote

А какой расход на аналогичный маршрут у "старых" тепловозов?
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1053


View Profile
« Reply #5338 on: 03.04.19 , 23:04 »
Share Reply with quote

А какой расход на аналогичный маршрут у "старых" тепловозов?

Та ну как бы особо не с чем сравнивать, т.к. сквозных грузаков под 116ми давно не было, а те которые были, они только частично захватывали линию и это не даёт полную картину.
Машинист, водивший грузовые поезда под 2ТЭ116 на этой линии в 80-х, поделился следующей инфой. Они тогда брали с НДУ 5200 т и тянули прямо в Зелёное поле (12 км от Апостолово), Апостолово проскакивали транзитом. В Зелёном поле тоже брали состав, но поменьше весом и тянули в Апостолово. При этом новенький на тот момент 116й на всё это расстояние (190 км) сжигал 2200 т (2700 л) соляры.
Сейчас полуживые 2ТЭ116 (1064, 1423, 1535) те, что бегают под пригородом, сжигают в среднем 0.5 т (600 л) соляры с 1 сторону от Днепр-Лоцманской до Апостолово (160 км) с 5-6 ЦМВ вагонами. У пригорода 32 остановки, график довольно тянутый. Кроме соляры они ещё прилично жрут масло.
Грузаки под этими же вышеозвученными номерами от НДУ до Рясной (70 км) с весом ~3500 т и возвратом резервом или с коротеньким порожняком сжирали примерно 1 т (1200 л).
Вобщем, увы, маловато инфы, чтобы сделать полноценное сравнение, но субъективно разница в расходе если и есть, то не слишком и большая.
« Last Edit: 03.04.19 , 23:04 by Alex_I » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8310


View Profile
« Reply #5339 on: 03.04.19 , 23:04 »
Share Reply with quote

А были попытки возить пригородные в Апостолово ЧМЭ3?
Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 [534] 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 ... 556
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!