Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.19 , 13:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 [543] 544 545 546 547 548 549 550
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1580111 times)
Eburgrzd
User

Posts: 24


View Profile
« Reply #5420 on: 08.07.19 , 21:07 »
Share Reply with quote

Только хотел задать данных вопрос. )) Скорее всего уже все почтовые и багажные распилили )))
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8226


View Profile
« Reply #5421 on: 08.07.19 , 22:07 »
Share Reply with quote

Вот и мне интересно, чем багажные и почтовые вагоны пассажирского парка не годятся?
Они еще есть. В том числе почтовые. Крайний раз видел такой вагон в составе 120 Запорожье - Львов. Видимо в роли багажного.

По идее, они тоже закупались до 1991 года, а их максимальный срок эксплуатации 45 лет (при проведении КВР). То есть, последние из них еще лет 10-15 могут поездить, поэтому можно и им провести КВР.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3553


View Profile
« Reply #5422 on: 09.07.19 , 00:07 »
Share Reply with quote

Скорее всего уже все почтовые и багажные распилили )))
Багажные есть. В некоторых составах даже по два.


А чем их готовый почтовые и багажные вагоны не устраивают? под контейнер ведь еще надо инфраструктуруготовить и маневровые работы.
Может в контейнере места больше.
« Last Edit: 09.07.19 , 00:07 by sergius » Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 831


View Profile
« Reply #5423 on: 09.07.19 , 07:07 »
Share Reply with quote

Может места и больше но его ж просто так на пероне не выгрузиш, двери с торца, надо какую-то приспособу делать или отгонять в тупик как автомобилево, а это маневры и время, можно еще краном снимать, но это сильно сокращает к-во пунктов доставки таких грузов и все равно маневровая работа. А багажные как я понимаю можно умудрится разгружать и в пунктах смены тяги, бригад и направления движения. Причем это все с минимальными затратами и для перевозчика и для контрагента.
Logged
klepko
Active user

Posts: 450


View Profile
« Reply #5424 on: 09.07.19 , 08:07 »
Share Reply with quote

Может места и больше но его ж просто так на пероне не выгрузиш, двери с торца, надо какую-то приспособу делать или отгонять в тупик как автомобилево, а это маневры и время, можно еще краном снимать, но это сильно сокращает к-во пунктов доставки таких грузов и все равно маневровая работа. А багажные как я понимаю можно умудрится разгружать и в пунктах смены тяги, бригад и направления движения. Причем это все с минимальными затратами и для перевозчика и для контрагента.
Мне кажется, что речь идет о загрузках типа FTL. То есть принцип такой: на сортировочный центр НП в условном Киеве прибывает большая партия посылок из иностранных интернет-магазинов. Далее их сортируют по контейнерам в зависимости от веса и пункта назначения и цепляют в состав пассажирского поезда. Контейнер следует в голове поезда сразу за локомотивом до пункта переприцепки или конечной станции. В этом случае контейнер вместе с локом отъезжает в удобный парк для разгрузки. Затем содержимое развозят по пунктам
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2969


View Profile
« Reply #5425 on: 09.07.19 , 09:07 »
Share Reply with quote

А грузовой вагон может ехать в голове пассажирского поезда?
Logged
MVM
Active user

Posts: 323


View Profile
« Reply #5426 on: 09.07.19 , 10:07 »
Share Reply with quote

Нынешние технические условия не позволяют платформенную площадку поставить на "пассажирские" тележки. Для этого нужно проводить исследовательские и испытательные работы, вносить изменения далеко не в один документ. Минимум займет 2-3 года. Легче багажный либо почтовый модернизировать (если есть утвержденный проект). А в целом, традиция возить почту по жд существует еще с XIX века, и наши управленцы ничего нового не придумали. Думаю, скоростные грузовые перевозки до 160 км/ч более перспективная мысль, особенно в случае трансконтинентальных доставках ("Шелковый путь" и т.д.)
Logged
klepko
Active user

Posts: 450


View Profile
« Reply #5427 on: 09.07.19 , 12:07 »
Share Reply with quote

А грузовой вагон может ехать в голове пассажирского поезда?
Почему нет, если у нас курсируют грузопассажирские поезда? Кстати, в свое время поезда в США формировались по принципу такого типа. Да и со времени начала ООС-АТО можно иногда увидеть, как нефтяной состав приписки БЧ, РЖД, ЛГ тянет в хвосте пару пассажирских или СТшных вагонов с военными. Да и в Викинге они иногда бывают
Logged
www3
Active user

Posts: 871


View Profile
« Reply #5428 on: 09.07.19 , 15:07 »
Share Reply with quote

Ну военные или СТшные перевозки я бы как пример не приводил, тут есть много ньюнсов. Все же существующие грузопассажирские поезда гораздо нагляднее.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 831


View Profile
« Reply #5429 on: 09.07.19 , 20:07 »
Share Reply with quote

Вот не уверен точто но помоему в конце 90-х когда у нас весь пригород стал грузопассажирским то пасс. вагоны цепляли в голове состава, помоему их даже обганяли при смене направления движения. Да и вообще эта новость  больше похожа на то что НП расматривает возможность использовать авиацию для доставки посылок внутри страны. Новость вроде и интересная но все мы понимаем что этого не будет.
Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 [543] 544 545 546 547 548 549 550
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!