Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.09.19 , 20:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 [545] 546 547 548 549 550
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1578819 times)
VB
Active user

Posts: 3979


View Profile
« Reply #5440 on: 13.07.19 , 22:07 »
Share Reply with quote

А при чому тут Ківерці? Вам відоме таке поняття, як перелом ваги?
Logged
sergius
Active user

Posts: 3553


View Profile
« Reply #5441 on: 13.07.19 , 23:07 »
Share Reply with quote

После электрификации масса грузового поезда до и после Ковеля должна стать одинаковой. Старая новость.
Quote
Электрификация пути Ковель-Изов-Госграница увеличит вес грузовых поездов на тысячу тонн

Осуществлять перевозки можно будет быстрее на три часа.

ПАО "Укрзализныця" готовится к электрификации направления Ковель-Изов-Госграница, что позволит перевозить грузы по этому основному коридору между Украиной и Польшей быстрее и дешевле. В настоящее время проводится корректировка технико-экономического обоснования проекта, сообщили в УЗ.

Благодаря электрификации максимальный вес поездов на участке Ковель-Изов-Хрубешув увеличится с 5 до 6 тыс. тонн, это позволит отказаться от переформирования грузовых поездов на станции Ковель, отметил глава УЗ Войцех Балчун.

Скорость перевозки вырастет на 3 часа, так как устраняются потери времени на маневровые работы для переформирования составов. Это также сделает перевозки дешевле.
https://cfts.org.ua/news/2016/08/04/elektrifikatsiya_puti_kovel_izov_gosgranitsa_uvelichit_ves_gruzovykh_poezdov_na_tysyachu_tonn_35565
Logged
VB
Active user

Posts: 3979


View Profile
« Reply #5442 on: 13.07.19 , 23:07 »
Share Reply with quote

Читайте, та перевіряйте. Уніфікована вага зараз 3600/2800 на 51 у.в.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3553


View Profile
« Reply #5443 on: 13.07.19 , 23:07 »
Share Reply with quote

Так написал же, новость старая, но официальная. Неплохо бы дать ссылку на первоисточник.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2969


View Profile
« Reply #5444 on: 14.07.19 , 00:07 »
Share Reply with quote

А весь поток на Изов идет через Ковель? Можно же часть грузов через Червоноград везти, и с таким раскладом второй путь Киверцы - Ковель не нужен. Еще есть путь Сарны - Ковель.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3553


View Profile
« Reply #5445 on: 14.07.19 , 00:07 »
Share Reply with quote

Аргумент. Заставили невольно вспомнить новость про развитие транзитных перевозок с БЧ на LHS.
Logged
VB
Active user

Posts: 3979


View Profile
« Reply #5446 on: 14.07.19 , 00:07 »
Share Reply with quote

А весь поток на Изов идет через Ковель? Можно же часть грузов через Червоноград везти, и с таким раскладом второй путь Киверцы - Ковель не нужен. Еще есть путь Сарны - Ковель.
Браво! На Ковель, бо Сокаль й сам забитий. Це є одна з причин того, що саме на південь від Ковеля робитимуть другі колії, бо крім потягів з Ковеля до Ізова є ще потяги й до Сокалю. І ідея двох колій до Ізова, а не до Овадного, - похідна від електрифікації.  Схоже також і на те, що вирішили повернутися до ідеї пропуску частини вантажних потягів через Ковель - Сарни - Коростень.
Logged
adul
Active user

Posts: 160


View Profile
« Reply #5447 on: 14.07.19 , 17:07 »
Share Reply with quote

Аргумент. Заставили невольно вспомнить новость про развитие транзитных перевозок с БЧ на LHS.
А там по Ізову, йде конкретно коридор LHS? Не знав цього, цікаво.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3553


View Profile
« Reply #5448 on: 14.07.19 , 18:07 »
Share Reply with quote

adul, да, в том районе он начинается.

Отрыл новость двухлетней давности.
Quote
Польский ширококолейный ж/д оператор намерен возить грузы из Китая через Россию и Беларусь

Грузы будут пересекать территорию Украины - участок Заболотье-Ковель-Изов.



Польская ж/д компания PKP LHS, работающая на ширококолейной магистрали Хрубешув-Славкув, заключила соглашение о сотрудничестве с экспедиторской компанией "Белинтертранс", которая входит в состав Белорусской железной дороги. Тем самым у польского ж/д оператора появляется возможность наладить перевозку грузов из Китая и государств Средней Азии через Россию и Беларусь, сообщили ЦТС в PKP LHS.

"Мы ищем альтернативные пути, которые увеличат наш потенциал для развития нашей линии на Востоке", - говорится в сообщении компании. В PKP LHS утверждают, что ряд клиентов заинтересованы в доставке грузов из Азии через Россию и Беларусь без перегрузки с ширококолейныйх вагонов на евровагоны.

PKP LHS не имеет прямого соединения с сетью БЖД, поэтому грузы, идущие из Беларуси, будут пересекать территорию Украины. Речь идет об использовании участка Заболотье-Ковель-Изов, который соединяет перегрузочные комплексы Бреста с ширококолейной магистралью Хрубешув-Славкув.

Напомним, что в октябре 2016 года компания PKP LHS стала участником Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ), который соединяет Китай с Европой и пересекает Казахстан, Азербайджан, Грузию и Украину. Этот маршрут является альтернативой традиционному, который проходит по территории России, Беларуси, Польши и Германии. У ТМТМ есть два узких места - Каспийское и Черное моря, где происходит перегрузка вагонов с колеи на паромы и обратно.



ЦТС


По участку Коростень - Ковель также есть транзитные рейсы. Год назад в профильной группе в фб машинист выкладывал фото состава под 2ТЭ116 на одной из станций близ Ковеля. На мой уточняющий вопрос о самом составе он поведал, что ездит одна пара с порожняком. Также это способ доставки локомотива в Ковель.
Logged
VB
Active user

Posts: 3979


View Profile
« Reply #5449 on: 15.07.19 , 02:07 »
Share Reply with quote

Ще пару років тому в графіку там було 9 пар дільничних вантажних потягів. Зараз лише одна пара з номером збірного.
P.S. Станція Ізов є вантажною 1-го класу, але не є станцією стикування з LHS, хоча вона і є станцією зміни локомотивів та станцією митного та прикордонного контролю. Такою є підпорядкована станції Ізов станція 5-го класу Лудин, яка розташована на 7 км далі, ще через 2 км,- кордон та місце стикування УЗ/LHS. Запланована електрофікація проляже ще далі,- до стикової станції з боку LHS Ґрубишів. Польська сторона склала інвестпроект, який до 2025 року передбачає продовження колії до Ґлівіце, а також ,- глибоку модернізацію та, що важливо, - електрофікацію всієї колії, під що виділені кошти в розмірі 230 млн.€. Також Польща відмовилась від плеча Ґрубишів - Ізов, на якому вони їздили своїми тепловозами. Тому УЗ хочеш, чи не хочеш, але треба робити модернізацію своєї частини цієї дороги, включно з електрифікацією, розширенням станції Ізов та підвищенням вагових норм.
Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 [545] 546 547 548 549 550
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!