Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.10.19 , 20:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 [550] 551 552 553 554 555 556
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1594848 times)
ЛиС
Active user

Posts: 10287


View Profile
« Reply #5490 on: 13.09.19 , 22:09 »
Share Reply with quote

На ЮЗ практически всегда ездили на 2-х пантографах, причём в средине - 2 мотора, которые не соединены крышевой шиной. Исключением некоторое время была только ЭР9ЕТ- 666-я. За более поздние "тэшки" не скажу. Обусловлена такая схема тем, что на переменке много нейтральных вставок, и машины настроены так, чтобы ВВ(воздушные выключатели) на вставках срабатывали автоматически и на выключение тока и на включение.
Logged
VSK
Active user

Posts: 543


View Profile
« Reply #5491 on: 16.09.19 , 20:09 »
Share Reply with quote

https://traffic.od.ua/news/railua/1218722
Отремонтированный электропоезд Львовской железной дороги «застрял» на заводе в Киеве
Понедельник , 16 сентября 2019, 12:20
Речь идет об электричке постоянного тока ЭР2-1024, ремонт которой завершили еще два месяца назад
Отремонтированный электропоезд Львовской железной дороги «застрял» на заводе в Киеве
На ЧАО «Киевский электровагонноремонтный завод» жалуются, что АО «Укрзализныця» и ее региональный филиал не выполняют свои финансовые обязательства по оплате услуг ремонта электропоезда ЭР2-1024, который приписан к моторвагонному депо РПЧ-1 «Львов». Хотя ремонт электропоезда завершился еще два месяца назад, он и далее находится на территории завода. Об этом предприятие сообщило на своей официальной странице в социальной сети «Фейсбук».

Как сообщает пресс-служба завода, хотя капитальный ремонт электропоезда ЭР2-1124 был завершен еще в июле текущего года, состав и далее «украшает» территорию завода, хотя он полностью готов к своему целевому назначению – перевозке пассажиров.

«Львовская железная дорога пролегает на территориях 7 западных областей, в каждой из которых живут люди. Вместо того, чтоб разгрузить маршруты, запустив отремонтированный электропоезд ЭР2-1124, сделать передвижение пассажиров более комфортным, железная дорога не выполняет свои договорные обязательства и этим усложняет жизнь людям.

Сколько еще у нас простоит электропоезд? Мы не знаем. А что по этому поводу думаете Вы?», – написано в сообщении пресс-службы ПАО «Киевский электровагоноремонтный завод».

Заметим, что ЧАО «КЭВРЗ» в этом году не впервые сталкивается с проблемой несвоевременной оплаты выполненных для региональных филиалов «Укрзализныци» ремонтов электропоездов. Аналогичная ситуация была также с электропоездом, который ремонтировали для Донецкой железной дороги.

Заметим, что ЧАО «КЭВРЗ» является ведущим предприятием в Украине, которое выполняет все виды плановых капитальных ремонтов (КР-1, КР-2, КРП) рижских электропоездов ЭР1, ЭР2 и ЭР9 всех модификаций. Также завод освоил капитальный ремонт украинских электропоездов ЭПЛ2 и ЭПЛ9 производства луганского завода «Лугансктепловоз», а также электропоездов российского производства. 100% акций этого предприятия принадлежат «Укрзализныце».
 




Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4132


View Profile
« Reply #5492 on: 17.09.19 , 05:09 »
Share Reply with quote

отремонтированный электропоезд ЭР2-1124, сделать передвижение пассажиров более комфортным

Соседство этих слов носит внутренне противоречивый характер, тем паче под капремонтом скорее всего понимается максимум установка электронного табло.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4905


View Profile
« Reply #5493 on: 17.09.19 , 08:09 »
Share Reply with quote

отремонтированный электропоезд ЭР2-1124, сделать передвижение пассажиров более комфортным

Соседство этих слов носит внутренне противоречивый характер, тем паче под капремонтом скорее всего понимается максимум установка электронного табло.
Нещодавно проїхався в одній з таких відремонтованих придніпровських ЕРок,  то там навіть дерев'яні лавки замінили на м'які дермантинові.  Сподіваюсь, бабульки з "кравчучками" їх не порвуть
Logged
sergius
Active user

Posts: 3680


View Profile
« Reply #5494 on: 24.09.19 , 17:09 »
Share Reply with quote

Quote
Каса із групових замовлень вокзалу Харків-Пасажирський отримала рекордне замовлення квитків до Умані

Каса із групових замовлень вокзалу Харків-Пасажирський нещодавно отримала рекордне замовлення на квитки до Умані. Йдеться про перевезення одночасно майже 500 пасажирів.

Каса із групових замовлень є лідером серед 30 квиткових кас у далекому сполученні вокзалу Харків-Пасажирський. За 8 місяців тут оформлено понад 50 тис. 520 посадкових місць на загальну суму 3 млн 635 тис. грн.

Наразі сума посадкового збору становить 200 грн за дорослого пасажира. Для дитячих груп передбачено 50 грн з дитини до 18 років. Причому їхня кількість має становити не менше 60 % від загальної групи, в іншому випадку за дітей треба сплачувати, як за дорослих.


Медіацентр «Магістраль»
Logged
opex
Active user

Posts: 11864


View Profile
« Reply #5495 on: 24.09.19 , 17:09 »
Share Reply with quote

Я как-то по какой-то случайности попал в вагон в покойном поезде Харьков-Умань. В нем ехала организованная (нет) группа железнодорожников, в дымину пьянючих уже в Миргороде, женщин и мужчин, шумевшим и галдевшим хуже группы школьников или дембелей. Единственным трезвым там был проводник, который меня любезно перевез из бухого купе в купе с семьей, единственной трезвой в вагоне.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12412


View Profile
« Reply #5496 on: 24.09.19 , 18:09 »
Share Reply with quote

Размер сбора в 200 гривен впечатляет.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 845


View Profile
« Reply #5497 on: 24.09.19 , 22:09 »
Share Reply with quote

И что за эту сумму организовуют? открывают вагон и продают места или могут прицепить вагон к уже проданному поезду или организовать отдельный поезд из пункта А в пунктБ?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8310


View Profile
« Reply #5498 on: 24.09.19 , 23:09 »
Share Reply with quote

Думаю все вышеперечисленное исходя из "технической возможности".
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10287


View Profile
« Reply #5499 on: 24.09.19 , 23:09 »
Share Reply with quote

Думаю все вышеперечисленное исходя из "технической возможности".
Не так давно ОГП из Перемышля в Хмельницкий возили ;)
Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 [550] 551 552 553 554 555 556
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!