Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
10.12.19 , 16:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 [555] 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1621556 times)
www3
Active user

Posts: 954


View Profile
« Reply #5540 on: 17.10.19 , 19:10 »
Share Reply with quote

Есть Сватово с избытком Д1 или ЦМВ под чмухой.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5033


View Profile
« Reply #5541 on: 17.10.19 , 20:10 »
Share Reply with quote

Есть Сватово с избытком Д1 или ЦМВ под чмухой.
Як варіант
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3015


View Profile
« Reply #5542 on: 17.10.19 , 21:10 »
Share Reply with quote

На Д1 там пассажиров вряд ли наберется, основная причина - в Курахово центр города далеко от вокзала (который станция Роя), тяжело будет конкурировать с кучей проходящих автобусов, так что лучше начать с 1 вагона с ЧМухой. Еще есть направления из Покровска на Горняк-Кураховку и Доброполье.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3917


View Profile
« Reply #5543 on: 17.10.19 , 23:10 »
Share Reply with quote

Что там еще ездит по той ветке, составы с углем?
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5033


View Profile
« Reply #5544 on: 18.10.19 , 10:10 »
Share Reply with quote

Что там еще ездит по той ветке, составы с углем?

Мабуть краще у pabel запитати,  він той регіон краще всіх знає. 
Думаю,  що на Курахівську ТЕС якийсь рух є,  то можна було б,  для початку,  хоча б щось вантажно-пасажирське запустити. 
Logged
sergius
Active user

Posts: 3917


View Profile
« Reply #5545 on: 18.10.19 , 10:10 »
Share Reply with quote

Не проще ли будет просто удлинить рейс 135/136.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3015


View Profile
« Reply #5546 on: 19.10.19 , 23:10 »
Share Reply with quote

Продление рейса 135/136 хотя бы несколько раз в неделю до станции Роя было бы очень удачным и полезным решением, я об этом уже много раз писал, в этом случае на это направление перейдет поток Киев - Донецк, и можно будет смело отменять один из дешевых поездов Киев - Мариуполь, с целью освободить нитки на мариупольском направлении. Но это дальнее сообщение. Местное сообщение там бы тоже не помешало. Хотя бы ради минимальной социальной функции и для подвоза железнодорожников на участки. Из Покровска до Новогродовки/Очеретино/Авдеевки можно 6 раз в день на пригородном поезде добраться, а до Цукурино/Горняка/Кураховки/Доброполья - только шинокопытные.
Там ездит немало грузов - в основном, конечно, уголь, но в любом городе есть еще какие-то мелкие грузополучатели и грузоотправители. В Курахово есть элеватор.
Я эти края тоже знаю, в августе катался на автобусе из Покровска в Курахово и обратно. И в Покровске на вокзале просидел 5 часов в ожидании поезда в Киев. За это время наблюдал отправление грузового с порожняком на Кураховку. А также 2 отправления полупустых элек в Авдеевку и 2 в Чаплино. И 0 в Доброполье/Цукуриху...
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4235


View Profile
« Reply #5547 on: 20.10.19 , 04:10 »
Share Reply with quote

Продление рейса 135/136 хотя бы несколько раз в неделю до станции Роя было бы очень удачным и полезным решением, я об этом уже много раз писал, в этом случае на это направление перейдет поток Киев - Донецк, и можно будет смело отменять один из дешевых поездов Киев - Мариуполь
Освобождать надо, но не будет ли стонов до небес по этому поводу в связи с очередным актом покращення? Если правильно понимаю, именно дешевыми поездами направление и держится, в отличие от Констахи. И не вырастет ли от этого опасность появления условного поезда случки с одним из пунктов назначения в Мариуполе?
« Last Edit: 20.10.19 , 04:10 by Emblaze » Logged
Vert
Active user

Posts: 5634


View Profile
« Reply #5548 on: 20.10.19 , 09:10 »
Share Reply with quote

Освобождать надо, но не будет ли стонов до небес по этому поводу в связи с очередным актом покращення?

Ну не было ж стонов, когда 103/104 сделали фирменным и убрали в те дни посреди недели, когда есть 9/10, обеспечив гарантированное его курсирование только в пятницу из Киева и воскресенье из Мариуполя? И то последнее больше для того, чтобы вывезти Приднепровье.

Не было стонов, когда в одном из четырех составов 83/84 купейные стали стоить 700-800 грн, плацкартные 400-500 грн?

Так и не будет стонов, когда 103/104 обрежут по Запорожью, превратив в 203/204 с коэффициентом дополнительного поезда 1,3, о чем уже думал пасдеп, но никак не решится.

Если правильно понимаю, именно дешевыми поездами направление и держится, в отличие от Констахи. И не вырастет ли от этого опасность появления условного поезда случки с одним из пунктов назначения в Мариуполе?

Поезда случки это проваленный эксперимент, их наоборот нужно убирать. 45/46 - первый под отмену, из-за этого говна уничтожили нормальное сообщение Киев - Закарпатье, которое всегда было образцово-показательным, ходило три ежедневных поезда по 18-20 вагонов - 13/14, 81/82, 99/100, с классными графиками. Из-за этой говнослучки получили невывоз на Закарпатье летом и зимой и дополнительную мотивацию местных жителей получать другие паспорта, потому что в соседние столицы уехать намного проще, чем в свою. Я понимаю, как можно было ухерить сообщение с Уманью, но как убить такое направление - это нужно было постараться.
« Last Edit: 20.10.19 , 09:10 by Vert » Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1181


View Profile
« Reply #5549 on: 20.10.19 , 12:10 »
Share Reply with quote

Освобождать надо, но не будет ли стонов до небес по этому поводу в связи с очередным актом покращення?

Ну не было ж стонов, когда 103/104 сделали фирменным и убрали в те дни посреди недели, когда есть 9/10, обеспечив гарантированное его курсирование только в пятницу из Киева и воскресенье из Мариуполя? И то последнее больше для того, чтобы вывезти Приднепровье.

Не было стонов, когда в одном из четырех составов 83/84 купейные стали стоить 700-800 грн, плацкартные 400-500 грн?

Были, но это от недопонимания, скорее, почему именно так


Поезда случки это проваленный эксперимент, их наоборот нужно убирать. 45/46 - первый под отмену, из-за этого говна уничтожили нормальное сообщение Киев - Закарпатье, которое всегда было образцово-показательным, ходило три ежедневных поезда по 18-20 вагонов - 13/14, 81/82, 99/100, с классными графиками. Из-за этой говнослучки получили невывоз на Закарпатье летом и зимой и дополнительную мотивацию местных жителей получать другие паспорта, потому что в соседние столицы уехать намного проще, чем в свою.

45/46 по-своему нормальный поезд, а решение проблемы сообщения Закарпатья можно было бы решить регулярным назначением 235/236 хмельницкими составами
Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 [555] 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!