Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
10.12.19 , 14:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 [556] 557 558 559 560 561 562 563 564 565
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1621494 times)
adul
Active user

Posts: 198


View Profile
« Reply #5550 on: 20.10.19 , 16:10 »
Share Reply with quote

Освобождать надо, но не будет ли стонов до небес по этому поводу в связи с очередным актом покращення?

Ну не было ж стонов, когда 103/104 сделали фирменным и убрали в те дни посреди недели, когда есть 9/10, обеспечив гарантированное его курсирование только в пятницу из Киева и воскресенье из Мариуполя? И то последнее больше для того, чтобы вывезти Приднепровье.

Не было стонов, когда в одном из четырех составов 83/84 купейные стали стоить 700-800 грн, плацкартные 400-500 грн?

Так и не будет стонов, когда 103/104 обрежут по Запорожью, превратив в 203/204 с коэффициентом дополнительного поезда 1,3, о чем уже думал пасдеп, но никак не решится.

Если правильно понимаю, именно дешевыми поездами направление и держится, в отличие от Констахи. И не вырастет ли от этого опасность появления условного поезда случки с одним из пунктов назначения в Мариуполе?

Поезда случки это проваленный эксперимент, их наоборот нужно убирать. 45/46 - первый под отмену, из-за этого говна уничтожили нормальное сообщение Киев - Закарпатье, которое всегда было образцово-показательным, ходило три ежедневных поезда по 18-20 вагонов - 13/14, 81/82, 99/100, с классными графиками. Из-за этой говнослучки получили невывоз на Закарпатье летом и зимой и дополнительную мотивацию местных жителей получать другие паспорта, потому что в соседние столицы уехать намного проще, чем в свою. Я понимаю, как можно было ухерить сообщение с Уманью, но как убить такое направление - это нужно было постараться.

Підтримую, але не слід забувати про 29 теж дуже вдалий потяг, який йде швидко. Про 99/100 згоден. Думаю проблему вирішить лоукости які теоретично по 600-700 гривень будуть забиті.
Logged
www3
Active user

Posts: 954


View Profile
« Reply #5551 on: 20.10.19 , 19:10 »
Share Reply with quote


45/46 по-своему нормальный поезд, а решение проблемы сообщения Закарпатья можно было бы решить регулярным назначением 235/236 хмельницкими составами

А в чем он нормальный? 12-14 трансукраинский трамвай с почти 3мя сутками в пути? По поводу хмельницких составов. Тоесть их надо будет также гнать в Киев и обратно порожняком как и 137\138? Було 2 доступных поезда - на Запад и Восток с хорошим сочетанием качество\цена\график. Получили г*вно, добивающее в рекордноскоротном режиме те дрова, что есть в Ужгородском депо.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1180


View Profile
« Reply #5552 on: 20.10.19 , 20:10 »
Share Reply with quote


45/46 по-своему нормальный поезд, а решение проблемы сообщения Закарпатья можно было бы решить регулярным назначением 235/236 хмельницкими составами

А в чем он нормальный? 12-14 трансукраинский трамвай с почти 3мя сутками в пути? По поводу хмельницких составов. Тоесть их надо будет также гнать в Киев и обратно порожняком как и 137\138? Було 2 доступных поезда - на Запад и Восток с хорошим сочетанием качество\цена\график. Получили г*вно, добивающее в рекордноскоротном режиме те дрова, что есть в Ужгородском депо.

Хмельницкие составы можно обслуживать в Киеве, как было раньше со 103/104, периодически гоняя в Хмельницкий.
Ну а трамвайный поезд - не значит плохой, если есть вменяемая альтернатива.
Logged
www3
Active user

Posts: 954


View Profile
« Reply #5553 on: 20.10.19 , 20:10 »
Share Reply with quote

Тут перепутана причина и следствие. 45\46 должен был бы стать альтернативой, а не теперь рассматривать приходится что либо альтернативой для него.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4235


View Profile
« Reply #5554 on: 21.10.19 , 03:10 »
Share Reply with quote

Про сообщение с Закарпатьем имею напомнить, что по воскресеньям теперь (со второй половины сентября) курсирует 7001/7002-й ускоренный собакен Львов-Мукачево-Львов, и это значит, что хотя бы по выходным с Закарпатья уехать бюджетно (но не приехать) на север и в Киев стало удобнее. Я плохо разбираюсь в эльках, поскольку от силы несколько раз в квартал ими езжу. Он уже бегал таким графиком или это что-нибудь новенькое?

Сегодня случилась возможность протестировать, эта псина выручила. Тащил ЭР2Т-7250, ход мягкий, в целом довольно годно, но забивается в мяско уже на середине маршрута, и дальше только стоять, если с промежуточной станции. Либо сидеть на чемоданах, в прямом смысле. Недостаток, не связанный напрямую с этим маршрутом: половина вагонов ограффитчена так, что ливреи не видно, местами граффити заходят на стекла. В салонах чистенько, расклеены рекрутинговые объявления, обещают повышение зарплаты на УЗ с октября на 15%.
« Last Edit: 21.10.19 , 03:10 by Emblaze » Logged
adul
Active user

Posts: 198


View Profile
« Reply #5555 on: 21.10.19 , 07:10 »
Share Reply with quote

Про сообщение с Закарпатьем имею напомнить, что по воскресеньям теперь (со второй половины сентября) курсирует 7001/7002-й ускоренный собакен Львов-Мукачево-Львов, и это значит, что хотя бы по выходным с Закарпатья уехать бюджетно (но не приехать) на север и в Киев стало удобнее. Я плохо разбираюсь в эльках, поскольку от силы несколько раз в квартал ими езжу. Он уже бегал таким графиком или это что-нибудь новенькое?

Сегодня случилась возможность протестировать, эта псина выручила. Тащил ЭР2Т-7250, ход мягкий, в целом довольно годно, но забивается в мяско уже на середине маршрута, и дальше только стоять, если с промежуточной станции. Либо сидеть на чемоданах, в прямом смысле. Недостаток, не связанный напрямую с этим маршрутом: половина вагонов ограффитчена так, что ливреи не видно, местами граффити заходят на стекла. В салонах чистенько, расклеены рекрутинговые объявления, обещают повышение зарплаты на УЗ с октября на 15%.
В смислі забита? Там же 9 вагонів!
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5033


View Profile
« Reply #5556 on: 21.10.19 , 09:10 »
Share Reply with quote

В смислі забита? Там же 9 вагонів!

Так,  а що саме Вас дивує?  У вихідні завжди багато людей їздить: студенти і т.д.
Logged
Brodjaga
Guest
« Reply #5557 on: 21.10.19 , 12:10 »
Share Reply with quote

45/46 один з не багатьох чудовий потяг. найкращий з існуючих графік Київ-Львів, чудовий і Суми-Львів, та і можливість хай довго, але не дорого і без пересадки їздити зі сходу в гори, Львів. навпаки - більше б таких поїздів!

потяг завжди завопнений, половина чи й більлше пасажирів не змінюється по Києву, тобто він реально необхідний. не раз бачив у ньому групи школярів зі сходу. пропонуєте їм робити пересадки?

і 13 хоч повільніше за румунські приміські і робить мало зупинок в горах і розклад поганий, але також заповнений, бо безальтернативний, теж необхідний.

причина поганих розкладів - бажання залізниці пересадити пасажирів курортних напрямків на дорогі поїзди. те ж саме, що навмисне зробили з Одесою. гарний розклад - додаткова послуга. не хочеш за неї платити - приїжджай серед ночі чи в обід. звичайно це погано і не по європейськи
Logged
adul
Active user

Posts: 198


View Profile
« Reply #5558 on: 21.10.19 , 12:10 »
Share Reply with quote

45/46 один з не багатьох чудовий потяг. найкращий з існуючих графік Київ-Львів, чудовий і Суми-Львів, та і можливість хай довго, але не дорого і без пересадки їздити зі сходу в гори, Львів. навпаки - більше б таких поїздів!

потяг завжди завопнений, половина чи й більлше пасажирів не змінюється по Києву, тобто він реально необхідний. не раз бачив у ньому групи школярів зі сходу. пропонуєте їм робити пересадки?

і 13 хоч повільніше за румунські приміські і робить мало зупинок в горах і розклад поганий, але також заповнений, бо безальтернативний, теж необхідний.

причина поганих розкладів - бажання залізниці пересадити пасажирів курортних напрямків на дорогі поїзди. те ж саме, що навмисне зробили з Одесою. гарний розклад - додаткова послуга. не хочеш за неї платити - приїжджай серед ночі чи в обід. звичайно це погано і не по європейськи
Пропоную його відмінити та замість нього пустити нормальний 99/100 так як це довбаний маразм. Пропоную щоб жителі Закарпаття не страждали із-за бажання жителів сходу кудись там кататися по горам-львовам, тобто нехай катаються з пересадками по києву-львову.
Logged
www3
Active user

Posts: 954


View Profile
« Reply #5559 on: 21.10.19 , 12:10 »
Share Reply with quote

Ще раз. Проблема призначеного поїзду злуки 45\46 в тому, що його назначили не як альтернативу існуючим, а замість них. Це зараз він знайшов свого пассажира, а також зявилися 13\14, Лисичанський НЕ та 137\138 що кожен день возить туди і назад 350 км повітря. Але спочатку був УжЛис замість Київ-Уж та Київ-Лис. І от такий підхід погано.
Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 [556] 557 558 559 560 561 562 563 564 565
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!