Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
27.01.20 , 14:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 [565] 566 567 568 569 570
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1655243 times)
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5153


View Profile
« Reply #5640 on: 06.12.19 , 13:12 »
Share Reply with quote

Quote
в новому графіку змінили нумерацію поїзди: № 63/64 Дніпро – Одеса на № 53/54

Він уже рік як 53/54)))


Logged
sergius
Active user

Posts: 4110


View Profile
« Reply #5641 on: 06.12.19 , 13:12 »
Share Reply with quote

Вырезка из статьи про министра, касательно коммуникации с Кравцовым
Quote

.......

.......

.......
Вечером перед нашим с министром интервью глава "Укрзализныци" Евгений Кравцов пишет пост о том, что эра назначений и снятий через Facebook или телефонные звонки прошла и его возможное увольнение - это компетенция набсовета УЗ. Предлагает организовать внеочередной отчет топ-менеджмента и говорит, что готов будет к любым решениям.

Через час министр также пишет пост, в котором говорит, что Евгений Кравцов уведомил его о том, что попросил набсовет УЗ собраться на следующей неделе для рассмотрения результатов деятельности правления компании и вопроса его (Кравцова) освобождения.

Похоже на публичное выяснение отношений. Но министр говорит, что это не так: "Абсолютно никакой ссоры. Мы все - большая инфраструктурная семья, кто бы какие решения не принимал. И к кому бы какие замечания по работе не высказывались".

Объясняет ситуацию следующим образом
: Все просто - проблема с профсоюзами давно обсуждалась (в середине ноября профсоюзы железнодорожников митинговали под Офисом президента и УЗ. - ЦТС). Потом Кравцов сказал: "Я подумал-подумал, мне это все не нравится, наверное, буду уходить".

Я говорю: "Хорошо, вноси тогда какую-то ясность в эти вещи".

Он пишет пост на тему философствования ни о чем. Я ему говорю: "О чем пост?".

Он говорит: "О том, что я ухожу".

Говорю ему: "Я, как человек, знающий ситуацию изнутри, не понял из этого поста того, что ты уходишь". Скорее, я сделал из него вывод, что он хочет воевать на белом коне один против всех.

Что дальше? Набсовет на следующей неделе. Там будут рассматривать результаты. МИУ со своей стороны даст информацию, которая у нас есть. Для примера, мы знаем, что берут деньги за подачу вагонов. Это можно называть низовой коррупцией, но почему на это никак не реагируют в течение продолжительного времени, в том числе первое лицо компании? Это вопрос. Вопрос, на который у меня пока нет ответов. Я верю, что в пригородных перевозках кто-то берет 10 грн за безбилетника, что проводник может продать две печеньки за дополнительную плату… Я даже верю, что машинисты, недовольные своей заработной платой, могут слить топливо и глава компании об этом не знает. Но такие системные вещи, как коррупция за подачу вагонов без поддержки руководства не решаются. Значит, либо у руководства нет воли менять средний менеджмент, который за эти вещи отвечает, либо… Сделайте выводы сами…

Кто возглавит УЗ? Будет конкурс. Хотелось бы, чтобы это был менеджер с опытом кризис-управления, потому что в "Укрзализныце" сейчас предкризисная ситуация и, несмотря на то, что финансовые рейтинги у них улучшились, необходимо менять подходы, и делать это быстрее, так как УЗ медленно останавливается.

Должен ли это быть железнодорожник? И да и нет. Это то же, что говорить, что тут, на моем месте, должен быть глубокий транспортник. Ни я, ни Омелян, ни Пивоварский… никто не был глубоким транспортником. И все работало.  И будет только лучше. 

Да, в команде главы компании точно должны быть железнодорожники. Но менеджер - это тот, кто из тех решений, которые тебе предлагают профессионалы, в том числе железнодорожники, может принимать самые правильные. И это не обязательно должен быть резидент, могут быть и экспаты. Но проблема в том, что экспаты не знают наших проблем, поэтому превращаются в красивый, суперграмотный фасад. Поэтому, если на высшем и среднем уровне нет людей, которые понимают кто есть кто, то это превращается в большую проблему.

.......

.......

.......
ЦТС
Logged
sean
Active user

Posts: 4281


View Profile
« Reply #5642 on: 06.12.19 , 14:12 »
Share Reply with quote

Призначено 8 нових поїздів, більшість з яких курсуватимуть у популярному західному напрямку: № 192/291 Львів — Дніпро, № 203/204 Львів — Дніпро, № 179/180 Львів — Дніпро, № 129/130 Полтава — Ворохта, № 201/202 Львів — Ужгород, № 960/961, 962/963 Кошице — Мукачево, № 241/242 Дніпро — Одеса, № 233/234 Київ — Вінниця.
Якийсь цирк, а не реліз. Що з цього вони вважать "новим" поїздом?
Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 408


View Profile
« Reply #5643 on: 06.12.19 , 15:12 »
Share Reply with quote

Призначено 8 нових поїздів, більшість з яких курсуватимуть у популярному західному напрямку: № 192/291 Львів — Дніпро, № 203/204 Львів — Дніпро, № 179/180 Львів — Дніпро, № 129/130 Полтава — Ворохта, № 201/202 Львів — Ужгород, № 960/961, 962/963 Кошице — Мукачево, № 241/242 Дніпро — Одеса, № 233/234 Київ — Вінниця.
Якийсь цирк, а не реліз. Що з цього вони вважать "новим" поїздом?
Это как "юмор" 129/130 с Полтавы
Logged
Entony
Active user

Posts: 3623


View Profile
« Reply #5644 on: 18.12.19 , 17:12 »
Share Reply with quote

На залізничному вокзалі Львова відкрили міжнародний пункт митного контролю.

Укрзалізниця обладнала залізничний вокзал у Львові постійним пунктом митного контролю для поїздів, що прямують до Польщі. Його створення сьогодні підтримав Уряд.
Це рішення — результат успішного пілотного проекту, який проводився з 2016 року в поїздах Інтерсіті+ сполученням Київ — Львів — Перемишль, коли митний та прикордонний контроль здійснюється під час руху поїзда між станціями Львів і Мостиська-2 та у зворотному напрямку.
Відтепер цей пункт функціонуватиме постійно та цілодобово, що дозволить організувати злагоджений і чіткий процес перетину державного кордону.
За словами голови правління АТ «Укрзалізниця» Євгена Кравцова, це рішення не лише забезпечить зручний сервіс для пасажирів, які прямують до Польщі, а й сприятиме розвитку інших міжнародних маршрутів до країн Європейського Союзу. «Ми виконали всі вимоги, щоб пункт запрацював на постійній основі, що значно покращує комфорт пасажирів під час подорожей. У подальшому — створити міжнародний пасажирський хаб у Львові та поширювати цей досвід у залізничному сполученні з іншими країнами ЄС», — прокоментував голова правління АТ «Укрзалізниця» Євген Кравцов.
Для облаштування пунктів було виділено приміщення на вокзалі, яке було обладнано технікою, усіма видами зв’язку, створено умови для комфортного перебування та виконання своїх функцій представниками митних та прикордонних служб.

https://www.uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/507963/
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10751


View Profile
« Reply #5645 on: 18.12.19 , 22:12 »
Share Reply with quote

Бррр! Ничего не понял. Т.е. Женечка взял наработки Бальчуна и просто назвал это другими словами?
Logged
sergius
Active user

Posts: 4110


View Profile
« Reply #5646 on: 20.12.19 , 11:12 »
Share Reply with quote

Это даже не смешно.
Quote
Кабмин утвердил журналиста Сергея Лещенко членом набсовета "Укрзализныци"

Новыми членами набсовета УЗ стали Журавлев и Лещенко.

Кабинет министров Украины обнародовал распоряжение № 1309-р от 18 декабря за подписью премьер-министра Алексея Гончарука об изменениях в составе наблюдательного совета АО "Укрзализныця".

Как пишет ЦТС, согласно документу, досрочно прекращены полномочия членов набсовета Даниэля Билака и Константина Марьевича. Вместо них новыми членами наблюдательного совета - представителями государства избраны Лещенко Сергей Анатольевич и Журавлев Олег Сергеевич.

При этом госсекретаря МИУ Андрея Галущака данным распоряжением уполномочили на подписание гражданско-правовых договоров с указанными членами наблюдательного совета.

Напомним, что о данных ротациях в набсовете УЗ ЦТС сообщал еще 7 декабря. Тогда источник МИУ проинформировал редакцию, что подведение итогов конкурса Комитетом по отбору руководителей госпредприятий состоялось 6 декабря, а часть членов Комитета по отбору, по информации источника, подписала протокол о результатах конкурса с примечаниями. Из других источников стало известно, что новые члены набсовета АО УЗ будут иметь специальные полномочия.

Сергей Лещенко - известный журналист, избирался депутатом Верховной Рады Украины восьмого созыва от партии "Блок Петра Порошенко".

Олег Журавлев - юрист, советник министра инфраструктуры Украины Владислава Криклия, председатель набсовета в страховой компании "Крона".


ЦТС
Logged
Volotar
Active user

Posts: 622


View Profile
« Reply #5647 on: 20.12.19 , 12:12 »
Share Reply with quote

Это даже не смешно.
Quote
Кабмин утвердил журналиста Сергея Лещенко членом набсовета "Укрзализныци"

насмоктав…
Logged
tera
Active user

Posts: 729


View Profile
« Reply #5648 on: 22.12.19 , 11:12 »
Share Reply with quote

Это даже не смешно.
Quote
Кабмин утвердил журналиста Сергея Лещенко членом набсовета "Укрзализныци"

насмоктав…



Sofia Koval: Я пригадую, який був шкандаль, коли журналюги взнали про премію Коболєва.
Але ж Коболев отримав ту премію з повернених Україні грошей!
А з якого хія отримує гроші ця вульва бородата?

Недавно стало известно, что бывшая журнашлюха Мустафа вНаём, дружбан Сирожи Лещенко, на должности зам. главы «УкрОборонПрома», за 20 дней получил зарплату в 310 000 грн.
Офигенный «реформатор» Абромавичус, на своей нынешней тёпленькой должности главы «УкрОборонПрома», получает «скромные» 1 500 000 грн В МЕСЯЦ!
«Кінець епохи бідності»

Кто не работает, тот ест! Учись, избиратель ЗЕлёной нечисти!
https://gorlis-gorsky.livejournal.com/2851352.html
Logged
Eburgrzd1
Guest
« Reply #5649 on: 22.12.19 , 15:12 »
Share Reply with quote

Ваще жесть!
Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 [565] 566 567 568 569 570
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!