Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.02.20 , 15:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 [566] 567 568 569 570 571 572 573 574 575
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1677292 times)
Vyacheslav
Active user

Posts: 351


View Profile
« Reply #5650 on: 24.12.19 , 16:12 »
Share Reply with quote

Стрілочником буде
Logged
tera
Active user

Posts: 735


View Profile
« Reply #5651 on: 28.12.19 , 23:12 »
Share Reply with quote

Правительство Украины спасает от промышленности?
Александр Соколовский
27.12.2019
Quote
В Кременчуге есть Крюковский вагоностроительный завод. Прибыльное предприятие с оборотом под 4 млрд.грн. в год и с 7850 сотрудников.
В 2012 г. они пролетели мимо заказа в 300 млн.$ на поезда на Евро-2012. Тогда решили взять 10 электропоездов Hyundai Rotem, которые были на 30% дороже наших и вдобавок непрерывно ломались. Весь мир умирал со смеху от наших чиновников.

И это при том, что эксплуатировались они только на участках, где отсутствовали пиковые скачки напряжения.Потом, конечно, за семь лет эксплуатации их потихоньку "довели до ума" и количество поломок сократилось. За это время КВРЗ произвел два электропоезда Тарпан, которые нещадно эксплуатируются на самых рискованных по стабильности электрообеспечения участках и хорошо себя показали.

Добавлю, что показатель отказов (на один поезд на 1000 км. пробега) у Тарпана - 1,6 , а у HRCS2 - 2,04.

При этом стоимость обслуживания и ремонта на 1000 км. у Тарпана 1904$, а у HRCS2 - 3702$!

Ну и понятно, цена. У корейцев она 30 млн.$ за поезд, у КВРЗ - 22 млн.! При локализации в 65% (импортные там только двигатели, остальное все наше)!
А теперь самое интересное:

Пресслужба Мининфрастуктуры осенью этого года радостно сообщила всем, что заинтересована в продолжении сотрудничества с компанией ...Hyundai Rotem и планирует с ней развитие и модернизацию подвижного состава УЗ. Но забавно, что с КВРЗ никакие переговоры не ведутся! Руководство завода уже и письма писало то министру Владиславу Криклию, то президенту, но в отличие от корейцев общаться с ними до сих пор никто пока не собирается. Занавес...

А нужно все-то, если не рамочный договор, то честный тендер с одинаковыми для всех требованиями.
https://www.obozrevatel.com/economics/economy/pravitelstvo-ukrainyi-spasaet-ot-promyishlennosti.htm
Logged
tera
Active user

Posts: 735


View Profile
« Reply #5652 on: 29.12.19 , 21:12 »
Share Reply with quote

Кабінет міністрів планує регулювати ціни на пасажирські перевезення

27 грудня

Кабінет міністрів України затвердив та передав до Верховної Ради законопроект про створення в Україні Національної комісії у сфері транспорту. Відповідне рішення ухвалили під час засідання уряду 27 грудня, повідомив прем'єр-міністр Олексій Гончарук.

Очільник Кабміну висловив сподівання, що у разі позитивного голосування за законопроект депутатів та створення Національної комісії у сфері транспорту, ціни на транспортні перевезення будуть «ринковими та адекватними».

«Регулятор формуватиме тарифи на послуги суб’єктів природних монополій, видаватиме ліцензії у сфері залізничного транспорту та перевірятиме виконання їх умов», – розповів Гончарук в Telegram.

За його словами, новий держорган буде формувати цінову та тарифну політику на пасажирські та інші перевезення за допомогою ринкових стимулів, контролюватиме ціноутворення на ринку перевезень, не допускаючи «перехресного субсидування» – ситуації, коли прибутковістю одного напрямку перевезення покривають збитки за іншим. Також в уряді сподіваються, що створення нового державного органу має сприяти розвитку конкуренції на ринку перевезень в Україні.
https://zaxid.net/v_ukrayini_planuyut_stvoriti_regulyator_yakiy_vstanovlyuvatime_tsini_na_pasazhirski_perevezennya_n1495370
Logged
sean
Active user

Posts: 4361


View Profile
« Reply #5653 on: 31.12.19 , 12:12 »
Share Reply with quote

Голова Укрзалізниці Євген Кравцов оголосив про свою відставку

Голова правління Укрзалізниці Євген Кравцов припиняє контракт із компанією, щоб почати роботу в публічному державному секторі. Про це він повідомив у своєму зверненні, передає прес-служба відомства.

«Вже на початку 2020-го року, після розгляду мого звернення на засіданні наглядової ради щодо припинення контракту в зв'язку з переходом на роботу у публічному державному секторі, я впевнений, що залізнична родина залишиться близькою для мене», — йдеться на сайті Укрзалізниці.

Голова правління додав, що подробиці щодо зміни роботи повідомить «після прийнятих формальних рішень».

У своєму зверненні Кравцов також згадав про конфлікт Укрзалізниці та Міністерства інфраструктури, щодо якого «точиться багато розмов». За його словами, між компанією і відомством – виключно конструктивні відносини.

https://agropolit.com/news/14742-golova-ukrzaliznitsi-yevgen-kravtsov-ogolosiv-pro-svoyu-vidstavku?amp=1
Logged
sergius
Active user

Posts: 4209


View Profile
« Reply #5654 on: 01.01.20 , 20:01 »
Share Reply with quote

Вже відомо, хто стане в.о.?
Logged
www3
Active user

Posts: 1064


View Profile
« Reply #5655 on: 01.01.20 , 20:01 »
Share Reply with quote

Написано ж что после принятия формальных решений :) Судя из формулировки, он уйдет на повышение. И вот тут другой вопрос, когда будет происходить процес разделения на 3 компании? Кабмин то уже принял под елочку решение. Если ближайшее время, то кандидатура в.о. будет по сути формальной.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5651


View Profile
« Reply #5656 on: 08.01.20 , 19:01 »
Share Reply with quote

Прекрасно. Теперь продлить до Никополя.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10962


View Profile
« Reply #5657 on: 16.01.20 , 09:01 »
Share Reply with quote

Dmitri Stratievski

Diesmal etwas Gutes über die Deutsche Bahn :). Sie fährt in die Ukraine! Z.Z. werden verschiedene Kooperationsmöglichkeiten zwischen der DB und der ukrainischen Regierung bzw. dem größten ukrainischen Eisenbahnunternehmen Ukrzaliznytsya geprüft. Vertreter des deutschen Konzerns planen in den kommenden Tagen einen Kyjiv-Besuch. Mögliche Kooperation mit der DB wäre für die Ukraine im Sinne von Technologietransfer, Investitionen und Modernisierung der Infrastruktur deutlich vom Vorteil. Die führenden deutschen Unternehmen können viel know how an ihre ukrainischen Kollegen übermitteln. Die Deutsche Bank und E.ON haben vor, sich diesem Prozess anzuschließen. Zusammenarbeit heißt immer konkrete Schritte.
Logged
гнч
Guest
« Reply #5658 on: 16.01.20 , 12:01 »
Share Reply with quote

Давно пора пустить поезд Берлин - Ковель или Мостиська :)
к тому же со 02.03. либерализация трудоустройства в Германии, для граждан Украины.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4350


View Profile
« Reply #5659 on: 17.01.20 , 15:01 »
Share Reply with quote

Так-с, какие слухи по ведомству, если Гончарука все же вышвырнут, есть ли вероятность сравнительно более компетентного в рельсовых вопросах министра транспорта в новом кабинете или это гуманитарная фантастика?
Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 [566] 567 568 569 570 571 572 573 574 575
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!