Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
12.08.20 , 08:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 [589] 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 ... 614
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1812952 times)
Emblaze
Active user

Posts: 5117


View Profile
« Reply #5880 on: 27.04.20 , 23:04 »
Share Reply with quote

Тоже весьма достойные и беспристрастные ресурсы, чо.
Logged
dots2004
Active user

Posts: 315


View Profile
« Reply #5881 on: 28.04.20 , 17:04 »
Share Reply with quote

УЗ розпочала відбір виробників електровозів, які оновлять парк
https://www.epravda.com.ua/news/2020/04/28/659913/
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 968


View Profile
« Reply #5882 on: 29.04.20 , 08:04 »
Share Reply with quote

Интервью | УЗ поставила на паузу вопрос консультаций с Deutsche Bahn, - министр инфраструктуры

Владислав Криклий о том, как карантин повлиял на Укрзалізницю, чего ждать бизнесу и почему стоит отложить партнерство с Deutsche Bahn
В первой части интервью с Министром инфраструктуры Владиславом Криклием LIGA.net говорила об авиации и запуске транспорта с окончанием карантина.

Вторая часть — о железной дороге.

Будет ли Укрзалізниця продолжать сотрудничество с Deutsche Bahn, какую помощь ожидает от государства и надо ли повышать тарифы на перевозки — в продолжении беседы с министром.

Сколько Укрзалізниця заработает в 2020 году
- В пятницу опубликован результат УЗ за 2019 год — прибыль 2,5 млрд грн. Когда будет финплан УЗ 2020 и какой результат ожидаете?

- Финплан детализируется и уточняется с учетом коронавируса. Поменялись прогнозы по объемам пассажирского и грузового сообщения — это влияет на доходы. Пересматриваются планы по капитальным инвестициям.

К сожалению, о прибыли говорить не придется. Год будет сложным. Наше стремление — выйти на безубыточность, но все зависит от длительности ограничений. В марте грузоперевозки просели на 7%, в апреле — уже на 12%.

- УЗ должна заплатить в этом году примерно $330 млн по кредитам и облигациям. Денежный поток падает. Что делать?

Реструктуризировать выплаты, там, где это возможно. Мы уже говорим с Европейским банком реконструкции и развития. Они относятся с пониманием — мы не уникальны. Там, где будет критично — обслуживать. Ключевое — наращивать объемы перевозок. Если нет доходов, реструктуризация не поможет.

- Новые размещения могут быть?

- Сложно пока говорить. Мы работаем над другими инструментами привлечения денег.

- Какими? Речь о банковском финансировании через механизм рефинанса от НБУ? По примеру Укравтодора?

- Действительно, это один путь. Но он не единственный.

- Укравтодор берет почти 20 млрд у Укрэксимбанка...

- 19,3 млрд грн.

- Сколько и у кого будет брать УЗ?

- Сначала надо финализировать финплан с учетом падения объема грузоперевозок. Мы рассчитываем получить цифры на следующей неделе. После этого мы определим сумму - 20 млрд грн УЗ не понадобится, но потребность будет больше 5 млрд грн, к гадалке не ходи.

Тем более, что нужно обновлять подвижной состав. Напомню, что мы ездили с президентом на Крюковский вагонзавод. Хотим, чтобы такие программы [обновления вагонного парка] выполнялись с участием бюджетного финансирования. Раньше УЗ так не делала, но мы же хотим, чтобы изменения почувствовали и компания, и пассажиры.

- У КВСЗ планировали купить три дизель-поезда и 90 пассажирских вагонов. В этом году все будет?

- Хотелось бы.

О тарифах и отношениях с крупным бизнесом
- У УЗ доходы падают, но есть работающий бизнес. Тарифы на перевозку, к примеру руды и зерна, разные. Будет ли пересмотр тарифов?

- Мы рассматриваем возможность сближения тарифов.

- О каком сближении речь?

- В ближайший месяц тарифная комиссия министерства формализирует решение, которое мы будем согласовывать с Государственной регуляторной службой. Мы хотим ликвидировать привилегированность отдельной группы грузов за счет других, ликвидировать тарифную дискриминацию. Это необходимо делать. Но также необходимо разрабатывать и внедрять авансирования со скидками. Это интересная модель, как в авиаперевозках. Покупаете заранее, бронируете перевозку определенного объема — получаете дисконт. Это сможет выровнять и тарифную составляющую.

Понимаем, какое сопротивление нас ожидает, но мы должны делать сближение классов, потому что сейчас сложно объяснить — одинаково изнашивается инфраструктура, одинаковая нагрузка, а тариф разный. Когда появится независимый регулятор, этой проблемы не будет.

- Уже не в этом году?

- Хотим, чтобы был в этом. Я максимально заинтересован, чтобы в этом году появился независимый тарифный регулятор, мы убрали политическую составляющую и передали это (определение тарифов на перевозку. - Ред.) на коллегиальный орган.

Хотим дотировать перевозки — не проблема. Но делаем это из бюджета, а не за счет кросс-субсидирования. Выплатила компания дивиденды, взяли, определили на свое усмотрение, сколько можем потратить на социальные программы, поддержку производителей... Или дотируем кому-то тариф с помощью бюджета. Но не по-другому. Сейчас что выходит? Просто несправедливая модель.

- Будет непросто.

- Естественно. "Друзей" у меня уже много.

- В мае УЗ начинает эксперимент с использованием частной тяги на железной дороге. Кто будет участвовать? Метинвест, Кернел, Феррекспо?

- Не готов назвать список, его формирует комиссия при министерстве. Точно есть Кернел и Ивано-Франковскцемент.

Продолжение реформ на УЗ
- Вы общались с Deutsche Bahn? Они же собирались консультировать УЗ. Консультируют?

- Вопрос консультаций Deutsche Bahn пока ставим на паузу. Вы помните сумму тендера — 80+ млн грн. Сейчас УЗ не может себе этого позволить. Более того, они не смогут приехать — у нас ограничения на въезд иностранцев. Поэтому мы перенесем все в сроках. Но генерально - надо работать над трансформацией, чтобы УЗ была современной компанией, холдингом из трех или более операторов — инфраструктура, грузовые и пассажирские перевозки.

- Трансформация теперь тоже на паузе?

- Нет, но сейчас в приоритете обеспечение финансовой стабильности компании, защита интересов коллектива, автоматизация процессов, обновление подвижного состава и вагонного парка, и конечно - борьба с коррупцией.

- IPO переносится?

- Для публичного размещения сейчас точно неудачное время. Мы получим нехорошую оценку – нам это не интересно. IPO – да. В этом ли году — не уверен. Многое зависит от развития ситуации с пандемией.

- Уточните про дороги. 19,3 млрд грн которые берет Укравтодор — это "плюс" к плану на этот год?

- Это "плюс" 19,3 под госгарантии.

- Премьер говорил, что вернувшиеся заробитчане смогут работать на дорожном строительстве. Даже если они захотят, как это обеспечить, если подрядчики — иностранные компании, те же турки.

Компании будут брать украинцев, потому что других вариантов нет в силу ограничений. Напомню, что мы ожидаем 150 000-160 000 новых рабочих мест на сезон по всем регионам.

https://biz.liga.net/ekonomika/transport/interview/krikliy-hotim-dotirovat-perevozki-ne-problema-no-ne-za-schet-drugih-intervyu
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5601


View Profile
« Reply #5883 on: 30.04.20 , 01:04 »
Share Reply with quote

КШ хоче зайняти посаду держсекретаря МІУ , а тому подав відповідну заявку на участь в конкурсі.
Його програму діяльності можна побачити тут
Logged
tera
Active user

Posts: 918


View Profile
« Reply #5884 on: 30.04.20 , 13:04 »
Share Reply with quote

Винагорода керівництва "Укрзалізниці" збільшилася майже в 2 рази - експерт

30 квітня 2020 ТРАНСПОРТ
Винагорода правління та наглядової ради акціонерної компанії "Укрзалізниця" у 2019 році у порівнянні з 2018 роком збільшилася майже у 2 рази до 71,4 мільйона гривень та 43,4 мільйона гривень, відповідно.
Про це повідомив транспортний експерт Олександр Кава з посиланням на фінансову звітність "Укрзалізниці". "У 2019 році винагороду правління та наглядової ради "Укрзалізниці" збільшилася майже у 2 рази до 71,4 мільйона гривень та 43,4 мільйона гривень, відповідно. Дані з опублікованого звіту УЗ", - написав він. Згідно з даними, кожен член правління у 2019 році в середньому отримував 850 тисяч гривень на місяць, а член наглядової ради - в середньому 517 тисяч гривень на місяць. "Для порівняння у 2018 році кожен член правління отримував в середньому 473 тисяч гривень в місяць, а член наглядової ради - 228 тисяч гривень", - написав він.
 Як повідомляв УНІАН, "Укрзалізниця" за підсумками 2019 року збільшила чистий прибуток майже в 15 разів, до 3 мільярдів гривень.

https://www.unian.ua/economics/transport/vinagoroda-kerivnictva-ukrzaliznici-zbilshilasya-mayzhe-v-2-razi-novini-ukrajina-10979315.html
Logged
tera
Active user

Posts: 918


View Profile
« Reply #5885 on: 07.05.20 , 14:05 »
Share Reply with quote

Держаудиторська служба раскритиковала зарплаты членов правления и наблюдательного совета УЗ

07 мая 2020 г
осаудитслужба считает непропорционально высокими зарплаты членов правления и наблюдательного совета "Укрзализныци", которые в 40-45 раз превышают зарплаты работников компании.

Об этом сообщается на официальном сайте Государственной аудиторской службы по результатам ревизии финансово-хозяйственной деятельности АО "Укрзализныця" и его 24-х филиалов за период с 01 января 2018 по 30 сентября 2019 года.

По информации Госаудитслужбы, в 2018 году среднемесячные расходы на оплату труда одного работника в целом по АО "Укрзализныця" составляли 10,4 тыс. грн, а руководителя и члена правления – 469,3 тыс. грн, административно-управленческого персонала – 46 тыс. грн , работников – 10,3 тыс. гривен. За 9 месяцев 2019 гоа среднемесячные расходы на оплату труда одного работника в целом по АО "Укрзализныця" составляли 11,8 тыс. грн, а члена наблюдательного совета – 491,6 тыс. грн, члена правления – 448,4 тыс. грн, руководителя – 1 046,6 тыс. грн, административно-управленческого персонала – 79,4 тыс. грн, работников – 11,7 тыс. гривен.

"АО "Укрзализныця" в период с сентября 2018 года по сентябрь 2019 выплатило членам наблюдательного совета средств на сумму 51,8 млн грн (вознаграждение – 49,8 млн грн,, на покрытие расходов, связанных с выполнением функций члена наблюдательного совета – 2 млн грн)", - отмечается в сообщении Госаудитслужбы.

Напомним, бывший народный депутат, член наблюдательного совета акционерного общества "Укрзализныця" Сергей Лещенко в марте задекларировал 332 тысячи гривен, которые ему выплатил его работодатель.
https://antikor.com.ua/articles/378569-derhauditorsjka_sluhba_raskritikovala_zarplaty_chlenov_pravlenija_i_nabljudateljnogo_soveta_uz
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11474


View Profile
« Reply #5886 on: 07.05.20 , 14:05 »
Share Reply with quote

Ну раскритиковали, и...? Им от этого ни холодно ни жарко.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5647


View Profile
« Reply #5887 on: 11.05.20 , 04:05 »
Share Reply with quote

Зато Рахов связан с каждым крупным городом страны! :)

Сел, проверил, неа, для примера Запор-Днепр. Крупные же. Будет над чем поработать после кризиса. Вообще странно, как Иван такое провтыкал.

п.043/044 Київ - Івано-Франківськ
В осінньо-зимовий період Запоріжжя - Рахів (формування в Запоріжжі), в літній період - Івано-Франківськ - Бердянськ діючим графіком.
Запоріжжя - Рахів прискорити на ділянці Запоріжжя - Київ. Орієнтовний графік по ключових точках:
Запоріжжя 08:00 - Дніпро 09:45-10:00 - Київ 18:45-19:05 - Івано-Франківськ 05:45-06:10 - Рахів 10:30
Рахів 17:20 - Івано-Франківськ 21:30-21:55 - Київ 08:50-09:15 - Дніпро 17:45-18:05 -Запоріжжя 19:55.
Logged
tera
Active user

Posts: 918


View Profile
« Reply #5888 on: 11.05.20 , 18:05 »
Share Reply with quote

Вікторе,це з Громадського контролю Укрзалізниці.
Quote
Держагентство розвитку туризму визначило чотири області, на які робитимуть ставку в розвитку внутрішнього туризму цього року. Це Херсонська, Одеська, Івано-Франківська та Львівська області. На думку очільників агентства, вони мають всі шанси стати головними туристичними регіонами країни у 2020 році.

Це знайде своє відображення в новому пакеті пропозицій на літній графік поїздів, які готує Громадський контроль залізниці. Зокрема, усі попередні роки дуже обділеною в плані сполучення була Херсонська область. Кожен поїзд туди доводилось буквально «вигризати» у кріпких господарників, які дуже не люблять Херсонщину через затратну дизельну тягу на маршруті.
Ви розумієте,що колеги,яким Рахів вже стоїть поперек горла,будуть незадоволені.
І взагалі,"Огласите весь список(с).Може не теперішній,а минулі.Бо читаючи Вас,або ундертракера виходить,що кількість пропозицій велика,результат не дуже.І особливо цікаві вордівські файли,котрі зажав прапорщик.
П.С. Солотвино-Маріуполь ,з прибуттям в Тернопіль після 8 ранку буде?
Logged
Entony
Active user

Posts: 4303


View Profile
« Reply #5889 on: 12.05.20 , 16:05 »
Share Reply with quote

Зато Рахов связан с каждым крупным городом страны! :)
Сел, проверил, неа, для примера Запор-Днепр. Крупные же. Будет над чем поработать после кризиса. Вообще странно, как Иван такое провтыкал.
п.043/044 Київ - Івано-Франківськ
В осінньо-зимовий період Запоріжжя - Рахів (формування в Запоріжжі), в літній період - Івано-Франківськ - Бердянськ діючим графіком.
Запоріжжя - Рахів прискорити на ділянці Запоріжжя - Київ. Орієнтовний графік по ключових точках:
Запоріжжя 08:00 - Дніпро 09:45-10:00 - Київ 18:45-19:05 - Івано-Франківськ 05:45-06:10 - Рахів 10:30
Рахів 17:20 - Івано-Франківськ 21:30-21:55 - Київ 08:50-09:15 - Дніпро 17:45-18:05 -Запоріжжя 19:55.
Прекрасно! Бажано щоб вже, і один, і другий варіант були через Моршин - Калуш. Нитка ж намальована для 243/244.
Напевне потрібно в іншу тему перенести.
« Last Edit: 12.05.20 , 16:05 by Entony » Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 [589] 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 ... 614
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!