Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.20 , 05:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 [614] 615 616 617 618 619 620 621 622
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1851010 times)
sean
Active user

Posts: 5070


View Profile
« Reply #6130 on: 08.08.20 , 14:08 »
Share Reply with quote

Раби Укрзалізниці. В яких умовах працюють та де живуть робітники підприємства:
https://youtu.be/8VJBoh_42tI
Logged
Kbk
User

Posts: 111


View Profile
« Reply #6131 on: 09.08.20 , 12:08 »
Share Reply with quote

Не переживайте сильно. Это всего лишь очередная сказка на тему " ̶П̶ч̶е̶л̶ы̶ Руководство УЗ против  ̶м̶е̶д̶а̶ коррупции".
Это продолжение реальности «УЗ проти залізничників» , только теперь ещё больше будут нервы трепать

Раби Укрзалізниці. В яких умовах працюють та де живуть робітники підприємства:
https://youtu.be/8VJBoh_42tI
Я был в Киеве на прачке, никаких кондиционеров там я не видел, только в кабинетах руководства! Там реально дышать бывает тяжело, не то что работать. А на счёт того что, для премии нужно «сумлінно працювати» так это ложь, там те бабы как роботы ебашут трудятся
Logged
гнч
Guest
« Reply #6132 on: 09.08.20 , 20:08 »
Share Reply with quote

Это им просто не повезло, что на журналистку напоролись. Менее склонный к общественной активности человек мог бы занять оборонительную позицию, а не обвинительную.

Ну, якщо чесно, то мінімум половина паксів не закривають купе на замок, а десь відсотків 30% взагалі їде з відчиненим або привідчиненим купе.
Учитывая, что кондишен на УЗ есть переменная, чья динамика невыразима в элементарных функциях, такое бывает разумно.

 Так, во все учебники "Дойчебана" войдет беспрецедентное по своему масштабу и эффективности решение "Укрзализныцей" и министерством инфраструктуры проблемы безопасности пассажиров на украинской железной дороге, принятое по случаю общественного резонанса вокруг избиения и попытки изнасилования женщины в купе поезда "Мариуполь - Киев".

С самого начала в "Укрзализныце" поняли, что ниточка тянется на самый верх. К увольнению немедленно была представлена вся вертикаль работников, из-за халатности которых злоумышленник проник в поезд, воспользовавшись отсутствием проводника, а именно проводник вагона №3, начальник поезда, инструктор поездных бригад, старший мастер вагонного депо резерва проводников, заместитель начальника Мариупольского вагонного депо. Немного подумав, решили выжечь заразу на корню и уволили вообще всех проводников поезда, а заодно, по слухам, машинистов двух проходивших мимо товарняков и даже одного стрелочника, потому что он же стрелочник. Но для окончательного решения проблемы безопасности на железной дороге этого было мало. Многие начали нехорошо поглядывать на члена Наблюдательного совета "Укрзализныци" Сергея Лещенко.

Как известно, каждый второй свой пост в социальных сетях Сергей Лещенко начинает со слов "как сообщают наши инсайдеры". Все знают, что инсайдеры Лещенко опутали украинский политикум сверху донизу, но почему-то так и не добрались до места, где он получает мизерную зарплату за свой исполинский труд. Это странно, потому что мало кто так горит своей основной работой, как Сергей, неужели ему совсем-совсем не интересно? Конечно, интересно. Вот что сообщают инсайдеры Сергея на железной дороге: "История с нападением на Анастасию Луговую шокировала многих в Укрзализныце. Компания нуждается в реформировании, но (почему "но"? - Авт.) внутри есть много людей, которые стремятся к изменениям и заботятся об улучшении репутации УЗ (Сергей, очевидно, намекает, что это он и есть. - Авт.). Насилие и попытка изнасилования, которые имели место в поезде, являются абсолютно позорными и перечеркивают усилия многих честных людей внутри компании".

Из этого сообщения явно следует, что перечеркнутый Сергей сам является, как минимум, косвенной жертвой случившегося насилия, и увольнять его вместе со всей вертикалью преждевременно, во всяком случае, пока. Поэтому потерпевший предлагает жесткие меры реагирования - искоренить систему, при которой проводники подсаживают за деньги безбилетников, "вывернуть наизнанку всю вертикаль". "Система должна быть разрушена!" - восклицает разъяренный Сергей. Ведь если бы у насильника был легальный билет в этот вагон, это же было бы совсем другое дело!

Не остается в стороне от проблем безопасности и министр инфраструктуры Владислав Криклий со своим креативным предложением  вооружить проводников газовыми баллончиками, потому что "использовать газовый баллончик лучше, чем не использовать ничего". Лучше всего использовать газовый баллончик, конечно, в вагоне, заколоченном наглухо, так эффект будет максимальным, а поездка - незабываемой для всех пассажиров без исключения. В случае чего, преступника можно реально бить по площадям. Вооруженный газовым баллончиком проводник может сам спокойно изнасиловать весь вагон, особенно в плацкарте, - одно лишь осознание этой возможности может сильно повысить самооценку сотрудника и репутацию УЗ в целом. Кроме того, можно брать на работу проводников-каратистов, но баллончики у них все равно пусть будут, вдруг преступник тоже каратист.

Есть, конечно, еще один способ обеспечить безопасность ночных поездов - полицейское сопровождение, но услуги Арсена Борисовича платные, сказал как отрезал. Владимир Зеленский как раз недавно  деликатно, но четко объяснил министру МВД, кто у нас тут президент, так что подкатывать к Арсену Борисовичу с уговорами по-любому бесполезно, себе дороже выйдет. Придется искать деньги в карманах пассажиров. А кому дорого, пусть на велосипеде ездит. Должен же у нас, наконец, кто-то на велосипеде ездить.
Logged
sean
Active user

Posts: 5070


View Profile
« Reply #6133 on: 09.08.20 , 20:08 »
Share Reply with quote

Справді. І графіки не для пасажирів, і взагалі потяги не для пасажирів.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #6134 on: 09.08.20 , 23:08 »
Share Reply with quote




О-о-о, дядько Плескач материализовался на TV! В должности повысили, с зама до и.о филии.
« Last Edit: 09.08.20 , 23:08 by sergius » Logged
sean
Active user

Posts: 5070


View Profile
« Reply #6135 on: 12.08.20 , 15:08 »
Share Reply with quote

А шо це Владік таке пише? Ця ж програма лояльності завжди була, хіба не так?

ТГ Криклія:

🚈 Ще на початку літа за моєї ініціативи Укрзалізниця розпочала здійснювати продаж квитків за 90 днів до дати поїздки. Тепер купівля проїзних документів заздалегідь ще й дозволяє заощаджувати кошти пасажирам.

📌 Укрзалізниця розпочала  програму лояльності для подорожуючих на Інтерсіті+. Якщо ви купуєте квиток за 90-30 днів до дати відправлення поїзда, то можете заощадити до 40% на його вартості, якщо за 24-15 діб – 10% вартості.

✔️ Знижка розповсюджується лише на вагони 1 класу швидкісних поїздів Інтерсіті+.

Подорожуйте безпечно!💙💛
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5681


View Profile
« Reply #6136 on: 12.08.20 , 16:08 »
Share Reply with quote

Здається, що цю програму лояльності ще в часи Колєснікова запустили.
Logged
VB
Active user

Posts: 4317


View Profile
« Reply #6137 on: 12.08.20 , 16:08 »
Share Reply with quote

Якби вони ще страхування від згвалтування в квиток зашили б, ціни їм не було б.
Logged
Jyraff
Active user

Posts: 304


View Profile
« Reply #6138 on: 13.08.20 , 00:08 »
Share Reply with quote

Здається, раніше менші знижки були, чи то 10%, чи то 15%.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5294


View Profile
« Reply #6139 on: 13.08.20 , 00:08 »
Share Reply with quote

Здається, що цю програму лояльності ще в часи Колєснікова запустили.
Ага, именно. И, как ни крути, сокращение пути, скажем, до Донецка вдвое на тот момент стоило переплаты.
Якби вони ще страхування від згвалтування в квиток зашили б, ціни їм не було б.
В сидячках оно не требуется, я думаю. Опенспейс не слишком способствует попыткам изнасилования, это в замкнутом и иногда старательно запертом изнутри пространстве ночного купе они возможны... А в сидячке придется отлучиться вдвоем в туалет.
« Last Edit: 13.08.20 , 00:08 by Emblaze » Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 [614] 615 616 617 618 619 620 621 622
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!