Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.20 , 03:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 [618] 619 620 621 622
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1850965 times)
Utopist
Active user

Posts: 3332


View Profile
« Reply #6170 on: 02.09.20 , 23:09 »
Share Reply with quote

Пусть хоть куда-то влезут, чтобы хоть какая-то конкуренция и здравый смысл появились.
В пассажирку в ближайший год вообще глупо лезть с текущими потоками.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11725


View Profile
« Reply #6171 on: 02.09.20 , 23:09 »
Share Reply with quote

Пусть хоть куда-то влезут, чтобы хоть какая-то конкуренция и здравый смысл появились.
Так собственные грузовые вагоны - это уже очень давно. В своё время даже избыточный парк невостребованных цементовозов переделали в т.н. "обрезные" для сыпучих грузов - обрезали крышу и поменяли конструкцию выгрузочных люков. Теперь, похоже, та же участь ждет зерновозы. Крупные зернотрейдеры давно имеют свой парк, инвентарные не нужны :)
В пассажирку в ближайший год вообще глупо лезть с текущими потоками.
Сейчас - понятно. Но почему-то и раньше большого желания хоть что-то предпринимать в этом направлении не было. Вот здесь действительно, не помешала бы конкуренция и здравый смысл.
Logged
opex
Active user

Posts: 12250


View Profile
« Reply #6172 on: 03.09.20 , 09:09 »
Share Reply with quote

В украинских реалиях, спроектировав автотранспорт, конкуренция будет выглядеть как два грузовых вагона, переделанных в сидячие, на соседних платформах с ларьками и шаурмой, под тепловозом дойчебана 30 лет от роду, и отправление по наполнению. Ехать, ребята, на Днепр, Знаменку, Смелу! Отправляемся прям сейчас!
Logged
bond
Active user

Posts: 1682


View Profile
« Reply #6173 on: 03.09.20 , 10:09 »
Share Reply with quote

Ага, і якщо попередньо замовите по телефону - то заїдемо за вами в Черкаси, Кропивницький, Кривий Ріг.
Logged
opex
Active user

Posts: 12250


View Profile
« Reply #6174 on: 03.09.20 , 10:09 »
Share Reply with quote

Ага, і якщо попередньо замовите по телефону - то заїдемо за вами в Черкаси, Кропивницький, Кривий Ріг.
Як треба - то станем на Київ-Волинському, о. п. Фармацевтична, коло переїзду у Великих Пузирках.
Logged
tera
Active user

Posts: 958


View Profile
« Reply #6175 on: 03.09.20 , 11:09 »
Share Reply with quote

Quote
2 сентября 2020, 09:11
Министерство финансов впервые в истории Украины прорабатывает возможность бюджетного финансирования приобретения новых пассажирских вагонов и развития пассажирской железнодорожной инфраструктуры.

Как сообщает ЦТС, об этом в колонке на 24tv.ua сообщил Александр Кава, который с 12 августа назначен заместителем министра финансов Украины.

Кава отмечает, что ранее "Укрзализныця" не получала государственные инвестиции, а создание и развитие сети скоростных электропоездов осуществлялось преимущественно посредством кредитов, выплаты по которым УЗ продолжает и сейчас. 

"Чтобы изменить ситуацию, нужны изменения в государственной транспортной политике. В том числе в финансовом аспекте. На уровне Минфина впервые в истории страны прорабатывается возможность бюджетного финансирования приобретения новых пассажирских вагонов и развития пассажирской железнодорожной инфраструктуры. Чтобы в перспективе повысить качество и скорость пассажирских железнодорожных перевозок", - написал Александр Кава.

"Планируем предусмотреть бюджетное финансирование на закупку пассажирских вагонов и разработку проектов новых скоростных коридоров", - добавил он.

При этом замминистра финансов уточнил, что в контексте развития скоростных ж/д коридоров в систему скоростного движения планируют привлечь Черкассы.

Напомним, что ранее новоназначенный председатель Черкасской облгосадминистрации Сергей Сергийчук заявлял о необходимости запуска экспресса Киев-Черкассы. "Для реализации этого проекта нужно восстановить 800 м обходного участка пути возле Смелы, электрифицировать 30 км ж/д от Смелы до Черкасс и отремонтировать два скоростных электропоезда", - поделился он своими соображениями.

В июне этого года была утверждена Программа действий правительства, предусматривающая обновление парка "Укрзализныци" 205 электровозами, 40 тепловозами, 500 пассажирскими вагонами и 10 скоростными электропоездами. Однако сроки, а также источники финансирования приобретения подвижного состава в документе не были указаны.

По состоянию на июль 2019 года в пассажирских перевозках УЗ были задействованы 2864 вагонов, их средний возраст составлял 32 года при нормативе 28 лет.
https://cfts.org.ua/news/2020/09/02/vpervye_passazhirskie_vagony_dlya_uz_khotyat_kupit_za_sredstva_gosbyudzheta_60536

Quote
3 сентября 2020, 08:26
В АО "Укрзализныця" подтвердили информацию о том, что впервые в истории независимой Украины средства на закупку пассажирского подвижного состава могут быть выделены из государственного бюджета.

Как пишет ЦТС, об этом в ж/д компании проинформировали, ссылаясь на ее главу Владимира Жмака.

В частности, Жмак проинформировал, что сейчас в правительстве прорабатывается и готовится к подаче на рассмотрение парламента внесение в общий фонд госбюджета на 2021 год новых бюджетных программ. "Речь идет о программе обновления подвижного состава для перевозок пассажиров, которая будет предусматривать выделение 3,288 млрд грн на закупку 100 пассажирских вагонов и программе "Модернизация железнодорожной инфраструктуры" на сумму 1,179 млрд грн", - говорится в сообщении.https://cfts.org.ua/news/2020/09/03/za_sredstva_gosbyudzheta_planiruyut_kupit_100_passazhirskikh_vagonov_60557
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12565


View Profile
« Reply #6176 on: 03.09.20 , 11:09 »
Share Reply with quote

Ага, і якщо попередньо замовите по телефону - то заїдемо за вами в Черкаси, Кропивницький, Кривий Ріг.
Як треба - то станем на Київ-Волинському, о. п. Фармацевтична, коло переїзду у Великих Пузирках.
Знущаєтеся?
Logged
opex
Active user

Posts: 12250


View Profile
« Reply #6177 on: 03.09.20 , 11:09 »
Share Reply with quote

Ага, і якщо попередньо замовите по телефону - то заїдемо за вами в Черкаси, Кропивницький, Кривий Ріг.
Як треба - то станем на Київ-Волинському, о. п. Фармацевтична, коло переїзду у Великих Пузирках.
Знущаєтеся?

Сто гривень на дорозі не валяються!
Logged
Volodymyr
Active user

Posts: 198


View Profile
« Reply #6178 on: 03.09.20 , 13:09 »
Share Reply with quote

... под тепловозом дойчебана 30 лет от роду...
Було б непогано, німецькі тепловози 1990-х набагато кращі за те що в Україні їздить зараз, - приблизно як б/у спринтери були кращі за конструкційно застраілі  ПАЗіки та ЛАЗи (якщо говорити в межах аналогії).
Приватні перевізники з б/у рухомим складом з ЄС це не є щось погане.
Logged
Александр19
Active user

Posts: 245


View Profile
« Reply #6179 on: 03.09.20 , 13:09 »
Share Reply with quote

... под тепловозом дойчебана 30 лет от роду...
Було б непогано, німецькі тепловози 1990-х набагато кращі за те що в Україні їздить зараз, - приблизно як б/у спринтери були кращі за конструкційно застраілі  ПАЗіки та ЛАЗи (якщо говорити в межах аналогії).
Приватні перевізники з б/у рухомим складом з ЄС це не є щось погане.
Вот только в конце 1980-х/начале 1990-х основными магистральными тепловозами в Германии были ТЭ109 построенные в Луганске.
Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 [618] 619 620 621 622
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!