Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.20 , 04:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 [620] 621 622
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1850970 times)
sean
Active user

Posts: 5070


View Profile
« Reply #6190 on: 04.09.20 , 10:09 »
Share Reply with quote

И у европейцев бывают факапы, но дождусь ли я в этой жизни чтоб УЗ придержало поезд, потому что условные молдаване опоздали? УЗ наоборот как нарочно даже в расписании отправляет на 5 минут до стыковки поезда. И найдет ли меня кассирша в электричке, сказать, что мне на условный Житомир буддет быстрее через Фастов, чем через Коростень? Ей за это не доплачивают, мущщина, все вопросы в справке!
Це чи не ключове. І, пане ЛиС, насправді УЗ і близько не валялась із європейськими залізницями, з ДБ/ОББ тим паче. Тут фішка в тому, що окрім дуже далекої НЕклієнтоорієнтованості, на київський вокзал чи в українські вагони сідати часом огидно. Кожен потяг та кожен працівник працюють відособлено та не інтегруються у загальний процес, наразі ж цієї проблеми вони не розуміють. А для спостерігаючого це все досить чітко бачиться у порівнянні.
Logged
www3
Active user

Posts: 1398


View Profile
« Reply #6191 on: 04.09.20 , 10:09 »
Share Reply with quote

Ей за это не доплачивают, мущщина, все вопросы в справке!

И черт подери так и есть! :) У нас страна контрастов. С другой стороны сравнивать надо сравниваемое, у нас все работают в одной системе, нет подразделения на чисто пасподразделения и грузы (тоесть реальное разделение на отдельные независимые компании, которые работают между собой на бизнес отношениях, а не департаменты) в итоге у нас дежурная по условной станции Бородянка (в грубом приближении конечно) должна знать и про грузовой и про електричку и про ПДС и про дрезину. Так что она должна при этом еще ЗНАТЬ и распечатать маршрут как проехать из Бородянки в Бровары с двумя пересадками? Абсолютно разное построение отношений соответсвенно, нельзя так просто сравнивать. Мне например на Варшаве Центральной местный ВОХР не мог обьяснить где брать билеты и где садится в Ожаров Мазоветский (?) , через 5 минут ковыряния в автомате в переходе направили таки куда? Правильно - в СПРАВКУ :))) А "цьоця" в касе нас за 30 секунд и обилетила и объяснила что нам надо на другой вокзал, и это мы с ней говорили на украинском, а она с нами на польском :)).
Logged
opex
Active user

Posts: 12250


View Profile
« Reply #6192 on: 04.09.20 , 11:09 »
Share Reply with quote

Это как бы да. Но я ж дедулю не просил "а скажите, как мне лучше"? Я изначально задал вопрос "да-нет", спросив, то ли это поезд, на который у меня билет. А вот его инициатива - что по этому же билету, можно легально проехать, но быстрее и удобнее - вот что подкупило.
Logged
гнч
Guest
« Reply #6193 on: 04.09.20 , 11:09 »
Share Reply with quote

... под тепловозом дойчебана 30 лет от роду...
Було б непогано, німецькі тепловози 1990-х набагато кращі за те що в Україні їздить зараз, - приблизно як б/у спринтери були кращі за конструкційно застраілі  ПАЗіки та ЛАЗи (якщо говорити в межах аналогії).
Приватні перевізники з б/у рухомим складом з ЄС це не є щось погане.
Вот только в конце 1980-х/начале 1990-х основными магистральными тепловозами в Германии были ТЭ109 построенные в Луганске.
В которой Германии? ДНР ГДР что ли?
Logged
Volodymyr
Active user

Posts: 198


View Profile
« Reply #6194 on: 04.09.20 , 11:09 »
Share Reply with quote

Вот только в конце 1980-х/начале 1990-х основными магистральными тепловозами в Германии были ТЭ109 построенные в Луганске.
В которой Германии? ДНР ГДР что ли?
Він мав на увазі що DDR в 1970-х закупив настільки багато луганських тепловозів що навть після об'єднання Німеччини їх вистачало для всіх неелетрифікованих ліній і німці в до кінця 90-х/початку 00-х нових магістральних тепловозів не виробляли.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11725


View Profile
« Reply #6195 on: 04.09.20 , 11:09 »
Share Reply with quote

И у европейцев бывают факапы, но дождусь ли я в этой жизни чтоб УЗ придержало поезд, потому что условные молдаване опоздали?
Вы мне можете не верить, но в моей практике было неоднократно, когда пассажирский поезд придерживали из-за опоздания электрички. Да, согласен, не просто "потому что электричка опоздала", а потому что пассажиры этой электрички связались с локбригадой, и сказали что у них пересадка на условную говночайку. Если просто опоздала, и никто ничего - то и придерживать не будут. Причем это была обычная(даже не полукопченая, в смысле рыгианальная) электричка. Также приходилось слышать(уже в качестве пассажира), когда поммаш объявлял в салон(электричка из Нежина ехала) "Пассажиры поезда №666 Ваш поезд стоит на 666 пути, он вас подождет, просьба не задерживаться при пересадке"


Це чи не ключове. І, пане ЛиС, насправді УЗ і близько не валялась із європейськими залізницями, з ДБ/ОББ тим паче.
Пане sean, можливо Ви пропустили цей момент, але я з Вами досить давно погодився, що в плані клієнтоорієнтованості і забезпечення пасажирського парку вагонами УЗ - дніщє. І навіть не збираюся по цьому питанню сперечатися. Я мав на увазі виключно технічні аспекти організації руху поїздів.
Logged
www3
Active user

Posts: 1398


View Profile
« Reply #6196 on: 04.09.20 , 12:09 »
Share Reply with quote

Это как бы да. Но я ж дедулю не просил "а скажите, как мне лучше"? Я изначально задал вопрос "да-нет", спросив, то ли это поезд, на который у меня билет. А вот его инициатива - что по этому же билету, можно легально проехать, но быстрее и удобнее - вот что подкупило.

Культура обслуживания и искренее желание помочь - следствие удовлетворения своей работой, что конечно хорошо и таки да, у нас бы просто сказали что человек поступил по-человечески (типа как у нас контролеры могут пропустить без билета когда до отправления пригорода осталась какая-то минута или что-то похожее). Только у нас это чисто по тому что человек нормальный или просто настроение хорошее. Но точно не из-за того что есть культура обслуживания, а тем более от удовольствия от работы (зп ниже плинтуса, условия работы, обеспечение рабочего места для качественого выполнения своих обязаностей и прочее, о чем мы все знаем и понимаем). Тоесть не культурой обслуживания эдиной.
Logged
Vovan
Active user

Posts: 184


View Profile
« Reply #6197 on: 04.09.20 , 13:09 »
Share Reply with quote

Из сравнительно загруженных неэлектрифицированных участков еще можно вспомнить линию на Ивано-Франковск через Ходоров. Но там вообще однопутка.
Не только. Апостолово - Снигиревка тоже достаточно загруженная неэлектрифицированная однопутка.
+, далі на Херсон, крім цих двох Тернопіль-Ходорів-Чернівці та Апостолове-Херсон можна також згадати і лошкарівський напрямок Апостолове-Зустрічний, по якому крім двох пар приміських курсують вантажні потяги в обхід головного вокзалу Дніпра  на Кривбас та порти Миколаєва/Херсона.
  Що більш цікавим є те, що якщо колись і проводити електрифікацію ліній Зустрічний-Апостолове-Херсон, то це на постійному струмі(як і Красноград-Новомосковськ), а тоді лінія Колосівка-Миколаїв-Херсон -Вадим на змінному, тобто Херсон стане в цьому випадку стиковою станцією.
Logged
tera
Active user

Posts: 958


View Profile
« Reply #6198 on: 04.09.20 , 21:09 »
Share Reply with quote

Quote
У Луцьку хочуть закрити дитячу залізницю
Сьогодні о 17:11
Укрзалізниця планує закрити дитячу залізницю в Луцьку.
Про це повідомили на сторінці "Луцька дитяча залізниця" у фейсбуці.

"Шановні юні залізничники, працівники залізниці, містяни та гості нашого міста Луцька. На превеликий жаль, з Укрзалізниці прийшла погана звістка. Планується повне закриття дитячої залізниці. Що буде після цього з залізницею – невідомо.

Тому ми хочемо попросити вас, аби ви поширювали допис по максимуму. Чим більше ви будете поширювати, тим більшою буде підтримка та меншою вірогідність закриття. Збережемо дитячу залізницю для майбутніх поколінь!" – йдеться у дописі.
http://p-p.com.ua/news/u-lutsku-khochut-zakryty-dytyachu-zaliznytsyu/
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3332


View Profile
« Reply #6199 on: 05.09.20 , 16:09 »
Share Reply with quote

В пассажирку в ближайший год вообще глупо лезть с текущими потоками.
Сейчас - понятно. Но почему-то и раньше большого желания хоть что-то предпринимать в этом направлении не было. Вот здесь действительно, не помешала бы конкуренция и здравый смысл.
Я уверен, что на ТОПовые маршруты желающие их обслуживать найдутся. Просто ТОПовые маршруты УЗ пока что в состоянии обслуживать сама. А вот не было бы 12 скоростных поездов у УЗ, что бы тогда было?
Да и если вернуться в 2019 год, ИС+ из Киева в Одессу для курортников УЗ уже не смогла назначить...
Крупные турагенства давно создают свои авиакомпании, они же вполне могли бы и купить полсотни вагонов и катать людей куда нужно. Банально запускать раз в неделю поезда типа Херсон - Ужгород или Запорожье - Рахов, на которые УЗ никак не разродится. А турагентства смогут такие поезда раз в неделю чисто за счет своих клиентов и дружественных баз отдыха заполнять.
К лету 2022 года туристические потоки восстановятся, и вопрос тугости УЗ с обновлением вагонного парка и вечными проблемами доставки пассажиров к курортам станет еще острее. Автобусами и автомобилями все равно всех не увезешь, а на самолете в города типа Бердянска или Свалявы не попадешь.
Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 [620] 621 622
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!