Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.20 , 03:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 [621] 622
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1850955 times)
Vovan
Active user

Posts: 184


View Profile
« Reply #6200 on: 05.09.20 , 16:09 »
Share Reply with quote

В пассажирку в ближайший год вообще глупо лезть с текущими потоками.
Сейчас - понятно. Но почему-то и раньше большого желания хоть что-то предпринимать в этом направлении не было. Вот здесь действительно, не помешала бы конкуренция и здравый смысл.
Я уверен, что на ТОПовые маршруты желающие их обслуживать найдутся. Просто ТОПовые маршруты УЗ пока что в состоянии обслуживать сама. А вот не было бы 12 скоростных поездов у УЗ, что бы тогда было?
Да и если вернуться в 2019 год, ИС+ из Киева в Одессу для курортников УЗ уже не смогла назначить...
Крупные турагенства давно создают свои авиакомпании, они же вполне могли бы и купить полсотни вагонов и катать людей куда нужно. Банально запускать раз в неделю поезда типа Херсон - Ужгород или Запорожье - Рахов, на которые УЗ никак не разродится. А турагентства смогут такие поезда раз в неделю чисто за счет своих клиентов и дружественных баз отдыха заполнять.
К лету 2022 года туристические потоки восстановятся, и вопрос тугости УЗ с обновлением вагонного парка и вечными проблемами доставки пассажиров к курортам станет еще острее. Автобусами и автомобилями все равно всех не увезешь, а на самолете в города типа Бердянска или Свалявы не попадешь.
Так в Бердянську ж є аеропорт, треба його лише запустити, як ужгородський чи маріупольський
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3332


View Profile
« Reply #6201 on: 05.09.20 , 17:09 »
Share Reply with quote

Только аэропорт надо запускать, а жд сообщение и сейчас работает.
Ладно, в Бердянске есть аэропорт, просто надо кучу денег, чтобы его довести до ума, денег же в стране много лишинх.... А в Трускавце? в Геническе? А в Буковеле/Славском?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11725


View Profile
« Reply #6202 on: 06.09.20 , 08:09 »
Share Reply with quote

Я уверен, что на ТОПовые маршруты желающие их обслуживать найдутся. Просто ТОПовые маршруты УЗ пока что в состоянии обслуживать сама. А вот не было бы 12 скоростных поездов у УЗ, что бы тогда было?
Так мы же говорим о здоровой конкуренции, верно? Но пока желающих даже на ТОПовые маршруты не находится. Хотя опять таки, даже на маршруты скоростных в пик спрос будет. Новые вагоны, ценник как у УЗ или ниже. Попутно предложить конкурентную зарплату персоналу, и за любое "сдаём пастель!" просто увольнять. Персонал можно набрать прямо из учебных заведений, их пока ещё больше чем достаточно. Остаётся, правда, вопрос обслуживания(ТО/ТР/КР), но это тоже можно решить. Вопрос только в стоимости.
Крупные турагенства давно создают свои авиакомпании, они же вполне могли бы и купить полсотни вагонов и катать людей куда нужно.
Могли бы, только почему-то не стремятся этого делать. Ладно, если бы "...мы хотели купить и ездить нов от УЗ запрещает блаблабла", даже намёков в эту сторону пока нету. Хотя, допустим, те же товарищи из АТБ, когда у них возникло такое желание, заказали целый поезд Киев-Днепр-Киев для своих сотрудников. Корпоратив у них там был или ещё что-то. Назначили, даже не действующими нитками, а частично отдельно разработанным графиком. Т.е., если есть желание, сделать можно.
 
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 984


View Profile
« Reply #6203 on: 06.09.20 , 09:09 »
Share Reply with quote

Logged
sergius
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #6204 on: 06.09.20 , 11:09 »
Share Reply with quote

За эту неделю ничего конкретного не сказал. Хотя, звучала цифра про электрификацию 1200 км путей. Неведомо каких и за чей счёт.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11725


View Profile
« Reply #6205 on: 06.09.20 , 11:09 »
Share Reply with quote

За эту неделю ничего конкретного не сказал.
"надо немного обождать"(с)  ;D ;D ;D
Logged
tera
Active user

Posts: 958


View Profile
« Reply #6206 on: 06.09.20 , 16:09 »
Share Reply with quote

За эту неделю ничего конкретного не сказал.
"надо немного обождать"(с)  ;D ;D ;D
Да,надо дать ему сто дней(с).
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5293


View Profile
« Reply #6207 on: 06.09.20 , 19:09 »
Share Reply with quote

Да и без того понятно, что макароновирус стал соломинкой, сломавшей натруженную спину ломовой кобылы.

Обвальное сокращение маршрутов представляется необратимым, во всяком случае на пригороде.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3332


View Profile
« Reply #6208 on: 06.09.20 , 20:09 »
Share Reply with quote

Крупные турагенства давно создают свои авиакомпании, они же вполне могли бы и купить полсотни вагонов и катать людей куда нужно.
Могли бы, только почему-то не стремятся этого делать. Ладно, если бы "...мы хотели купить и ездить нов от УЗ запрещает блаблабла", даже намёков в эту сторону пока нету. Хотя, допустим, те же товарищи из АТБ, когда у них возникло такое желание, заказали целый поезд Киев-Днепр-Киев для своих сотрудников. Корпоратив у них там был или ещё что-то. Назначили, даже не действующими нитками, а частично отдельно разработанным графиком. Т.е., если есть желание, сделать можно.
 
Что-то мне кажется, что ТОПовые маршруты УЗ никому не отдаст. Они ведь на грузоперевозки пустили частников не от хорошей жизни, и пустили только на подвоз к узловым станциям. А тут УЗ своими силами пока что в состоянии перевезти всех из Киева в Харьков/Днепр/Одессу, и в состоянии своими силами организовывать поезда под ОГП. А внутренние туристы как правило катаются по стране безо всяких агентств и прочих посредников, просто покупают билет и едут. Но если УЗ перестанет хотя бы на 80-90% удовлетворять спрос, частники появятся. А летом 2019 спрос был удовлетворен явно не более, чем на 90%. Ковель - Одесса. Киев - Бердянск, Киев - Бугаз - есть где разгуляться. Просто на данном этапе явно никто не хочет связываться с УЗ, чтобы как-то войти на этот рынок, т.к. ради пары-тройки маршрутов это вряд ли имеет смысл. Но в 2022 эта проблема станет очень остро.
И наиболее идеальным местом для старта работы частника я вижу маршруты в 300 км от Киева. Нужно штук 6-7 поездов на переменной тяге вагонов из трех-четырех, и этими поездами организовываются маршруты из Киева в Кропивницкий (без Знаменки), Хмельницкий, Луцк, возможно Полтаву/Кременчук. Этими же составами можно возить людей из Хмельницкого/Винницы/Кропивницкого в Одессу. Тут УЗ конкуренцию не сделает, у УЗ всего 12 скоростных поездов, и тех еле хватает на 500-600 км людей возить. Следующий этап - такие же поезда, но с аккумуляторами километров на 100. И в маршрутную сеть добавляются Сумы, Черкассы, а если запаса аккумуляторов километров на 120 - еще и Каменец-Подольский и Кременчук через Лубны. Только инвестиций надо много, и возможность давить на УЗ.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11725


View Profile
« Reply #6209 on: 06.09.20 , 21:09 »
Share Reply with quote

Только инвестиций надо много, и возможность давить на УЗ.
Угу, и желательно чтобы "отбить" эти инвестиции не в долгосрочной перспективе(5-10-15 лет), а "по быстрячку".  ;) Могу, конечно, ошибаться но в Украине "бизнес" на долгосрочную перспективу как-то не особо работает. Может потому и не интересен этот сегмент "алигаторам". Вложить надо сразу и много(чтобы получить хоть какой-то результат) а когда это начнёт окупаться(и начнёт ли вообще) даже при самых "махровых" условиях - неизвестно. Кстати, а какова цена, скажем, нового комфортабельного автобуса? Вам не кажется, что тем же турагенствам будет проще заиметь парк автобусов для тех же условных 300 км, чем покупать 6-7 поездов? Я так понимаю, поезда МВПС, или а-ля "Тарпан", иначе опять возникает вопрос той же тяги.
Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 [621] 622
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!