Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.01.21 , 07:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 [637] 638 639 640 641
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1968470 times)
E_09
Active user

Posts: 7868


View Profile
« Reply #6360 on: 19.12.20 , 18:12 »
Share Reply with quote

Деякі уточнення. Є ще станції Смолка (9 км. від Новограда) та Крошня (десь 4 км. від Житомира). При потребі і там можна роз`їхатись.
Так, Крошня має дві колії, вздовж однієї навіть є залишки спроби електрифікації.
А ось Смолку не можу роздивитися навіть на мапсі. Їмхо, її спіткала доля Дубовця.
Але ці станції розбивають не найдовші перегони.
Logged
E_09
Active user

Posts: 7868


View Profile
« Reply #6361 on: 19.12.20 , 18:12 »
Share Reply with quote

...
По-моему там больше проблема между Фастовом и Корнином (однопутный перегон километров на 30), а также между Житомиром и Новоградом, где кроме станции Курное по сути только станции около Житомира и Новограда, а средние перегоны километров по 35. И там составить график будет серьезной задачей для графистов, похлеще, чем между Киевом и Мироновкой. Ну и в случае опозданий встрять минут на 40 на этих станциях под ожидание встречного будет обычным делом.
...
Новоград-Вол-1 0 км
Новоград-Вол-2 18 км 2 колії
Курне 44 км 2 колії
Дубовець 68 км, няр, вже не станція, тому що там 1? колія
Крошня 87 км, 2 колії
Житомир 91 км
Станишівка 102 км 4 колії
Степок 126 км 4 колії
Скочище 147 км , фактично 2 колії
Корнин 159 км, фактично 2 колії
з.п. Потіївка (стрілка №2) 187 км
Фастів-2 190 км // Фастів-1 192 км
Logged
tera
Active user

Posts: 1035


View Profile
« Reply #6362 on: 19.12.20 , 18:12 »
Share Reply with quote

Про колію в Ужгород вже написали.

Quote
В принятом государственном бюджете на 2021 год на железную дорогу в целом планируется выделить чуть более 4 миллиардов гривен. Это на 463 миллиона меньше, чем было в первой редакции проекта госбюджета, одобренной Верховной Радой в первом чтении.

Средства государственного бюджета будут направлены на:

- приобретение новых пассажирских вагонов: плацкарты, купе, штабные вагоны и с местами для сидения; для обновления составов, в частности на самых протяженных маршрутах 69/70 Мариуполь - Львов и 45/46 Лисичанск - Ужгород; Первоначально на 100 вагонов предполагалось 3,29 миллиарда гривен. Но "секвестр" железнодрожной составляющей госбюджета между принятием в первом чтении и окончательным вариантом говорит об уменьшении расходов именно на эту составляющую примерно на 400 миллионов - то есть, примерно на 10-12 вагонов.

- Около 500 миллионов гривен на электрификацию линии Житомир - Новоград-Волынский, что позволит направить через Житомир порядка 10 ежедневных поездов дальнего следования, обеспечив ежедневную связь с 19 областными центрами страны, а также запускать кольцевые региональные электропоезда Киев - Житомир - Новоград-Волынский - Коростень - Киев;

- Около 500 миллионов гривен на электрификацию линии для запуска пригородных электропоездов Киев - Васильков, что позволит существенно снизить заторы на трассе М-05 в пригороде Киева в часы пик;

- 195 миллионов гривен электрификацию линии станция им.Тараса Шевченко - станция Черкассы для запуска скоростных электропоездов сообщением Киев - Черкассы и улучшения пригородного сообщения в Черкасской области, которое позволит организовать пригородные маршруты Черкассы - Цветково и Черкассы - Кировоград / Кропивницкий;

- 5 миллионов гривен на подготовку проектной документации и начало работ по восстановлению жд европейской колеи шириной 1435 мм в Ужгород, что позволит запустить поезда из Ужгорода в города Словакии, Чехии, Венгрии, Румынии и Австрии.https://traffic.od.ua/news/railua/1231976
Logged
sergiy
Active user

Posts: 152


View Profile
« Reply #6363 on: 19.12.20 , 23:12 »
Share Reply with quote

Деякі уточнення. Є ще станції Смолка (9 км. від Новограда) та Крошня (десь 4 км. від Житомира). При потребі і там можна роз`їхатись.
Так, Крошня має дві колії, вздовж однієї навіть є залишки спроби електрифікації.
А ось Смолку не можу роздивитися навіть на мапсі. Їмхо, її спіткала доля Дубовця.

Станція Смолка знаходиться на південно-східній околиці міста, можливо тому Ви не звернули на неї увагу. Вона діюча і головним чином обслуговує місцевий каменедробильний завод. Регулярно приймає і відправляє состави зі щебеневою продукцією.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5449


View Profile
« Reply #6364 on: 20.12.20 , 11:12 »
Share Reply with quote

Quote
- приобретение новых пассажирских вагонов: плацкарты, купе, штабные вагоны и с местами для сидения;
+
********
Quote
- Около 500 миллионов гривен на электрификацию линии Житомир - Новоград-Волынский, что позволит направить через Житомир порядка 10 ежедневных поездов дальнего следования, обеспечив ежедневную связь с 19 областными центрами страны, а также запускать кольцевые региональные электропоезда Киев - Житомир - Новоград-Волынский - Коростень - Киев;
Вспомним участок Киев - Гребенка - Полтава образца 2012 года.
Запуск рейсов -- хорошо (и где их столько наберут?), но придется иметь по 3-4 технические от Фастова до Новограда.
Quote
- 195 миллионов гривен электрификацию линии станция им.Тараса Шевченко - станция Черкассы для запуска скоростных электропоездов сообщением Киев - Черкассы и улучшения пригородного сообщения в Черкасской области, которое позволит организовать пригородные маршруты Черкассы - Цветково и Черкассы - Кировоград / Кропивницкий;
Черкассы - Цветково уже есть.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10314


View Profile
« Reply #6365 on: 20.12.20 , 13:12 »
Share Reply with quote

Ну ИС и ИС+ и НЭ точно должны остаться через Коростень.
Тот же 45/46, 87/88, 231/232, 13/14 через Житомир.

97/98 оставить через Коростень.

29/30, 3/4, 885/870 - лишити через Бердичів.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3443


View Profile
« Reply #6366 on: 20.12.20 , 14:12 »
Share Reply with quote

Ну ИС и ИС+ и НЭ точно должны остаться через Коростень.
По-моему как раз ИС, ИС+ и НЭ должны поехать через Житомир, включая 3/4. Я так понимаю, как раз получится разделение грузовых и пассажирских направлений, и именно ради этого собственно вся затея, попутно обеспечить Житомир жд сообщением с разными частями страны.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5449


View Profile
« Reply #6367 on: 20.12.20 , 14:12 »
Share Reply with quote

Хотят пускать и экспрессы, однако приведет к их замедлению на полтора часа.

Изначально, Житомир электрифицировали для пропуска грузачей.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3443


View Profile
« Reply #6368 on: 20.12.20 , 15:12 »
Share Reply with quote

В смысле перенаправить через Житомир вместо Бердичева весь поток Восток - Запад? Он же в однопутную линию не впихнется...
А десяток пассажирских поездов в сутки вполне можно пропустить по однопутной линии.
Правда ее собираются только электрифицировать, но не модернизировать.... Тогда мне вообще смысл этой электрификации с трудом понятен.
Logged
sergiy
Active user

Posts: 152


View Profile
« Reply #6369 on: 21.12.20 , 00:12 »
Share Reply with quote

Да ну что Вы. Собираются и электрифицировать и модернизировать. Забирать все поезда у Бердичева или Коростеня не планировалось и не планируется. Я не знаю многих нюансов предварительного графика, но мое видение такое:
   Можно было бы направить через Житомир следующие поезда:
7/8 - для связи Житомира с Черновцами, Ивано-Франковском;
17/18 - для сообщения с Харьковом и Ужгородом;
87/88 - для сообщения с Луцком, Ровно, Днепром, Запорожьем и морскими курортами (При этом нужно обязательно оставить через Бердичев 231/232 поезд, сделав ему остановки между Шепетовкой и Козятином какие были у 87/88);
91/92 - для сообщения со Львовом;
111/112 - я так понял, ему кроме маршрута хотят кардинально пересмотреть время отправления/прибытия по конечным станциям;
131/132 - для сообщения с Одессой;
133/134 - для сообщения с Николаевом, Херсоном и конечно же Раховым;
217/218 - у него весьма удобное время прохождения Житомира;
705/706 - житомиряне очень хотят его видеть у себя, вот только не знаю, получится ли по времени, резерва которого фактически нет.
Все остальные поезда (через Бердичев-Шепетовку и через Коростень) остаются на своих традиционных маршрутах.
  Напомню на всякий случай, что это только мое личное видение.



Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 [637] 638 639 640 641
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!