Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.09.21 , 07:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 [679] 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 2282176 times)
tera
Active user

Posts: 1342


View Profile
« Reply #6780 on: 12.08.21 , 07:08 »
Share Reply with quote

Quote
Укрзализныця совсем скоро запустит уникальные поезда в рамках проекта ГогольTRAIN. Как говорят художники, которые ярко оформляют вагоны, это будет "самый заметный поезд на УЗ".

Как выглядит этот арт-поезд, куда на нем можно будет поехать и сколько стоят билеты - читайте далее в нашем материале.

Как выглядит поезд ГогольTRAIN
ГогольTRAIN запустят в честь 30-летия Независимости. Он будет курсировать к шести ключевым культурным событиям Украины. Пассажиры в таких ярких вагонах смогут добраться на:

Одесский международный кинофестиваль (13.08.21 Киев-Одесса / 21.08.21 Одесса-Киев)
Respublica Fest (27.08.21 Киев-Каменец-Подольский / 29.08.21 Каменец-Подольский-Киев)
Dream ГОГОЛЬFest (03.09.21 Киев-Херсон / 05.09.21 Херсон-Киев)
Parade Fest (10.09.21 Киев-Харьков / 12.09.21 Харьков-Киев)
Львовский книжный форум (17.09.21 Киев-Львов / 20.09.21 Львов-Киев)
DniPRO ГОГОЛЬFest (01.10.21 Киев-Днепр / 03.10.21 Днепр-Киев)
https://www.rbc.ua/rus/styler/ukrzaliznytsya-zapustit-poezd-kotoromu-ravnyh-1628686191.html
Logged
Костянтин Бабакалов (Kbk)
Active user

Posts: 250


View Profile
« Reply #6781 on: 12.08.21 , 14:08 »
Share Reply with quote

Радійте, провідників скоро в тамбур виселять...
https://photos.app.goo.gl/cKUewBSDDnxNAK9p8
Це телеграма про введення в продаж місць 53,54 з 19.08 по 30.09
« Last Edit: 12.08.21 , 14:08 by Kbk » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10920


View Profile
« Reply #6782 on: 12.08.21 , 15:08 »
Share Reply with quote

Радійте, провідників скоро в тамбур виселять...
https://photos.app.goo.gl/cKUewBSDDnxNAK9p8
Це телеграма про введення в продаж місць 53,54 з 19.08 по 30.09
Абсолютно правильне рішення. Бо ці місця все одно в пікові періоди продавалися нелегально.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 12894


View Profile
« Reply #6783 on: 12.08.21 , 17:08 »
Share Reply with quote

Радійте, провідників скоро в тамбур виселять...
Та ти шо?! Правда? А часи, коли ці місця були завжди у продажу не застали, ні? А яму для використаної білизни мили в депо?  А тепер виявляється "трагедія"... 100500 разів казав і АБросимову і Олені Кравченко - ви ж типу "очпуітєльниє профсоюзи", вам не прийняти поїзд у рейс - раз плюнути. Неполадок на будь-якому вагоні знайдеться, щоб його формально згідно інструкції не прийняти. А, нє, "нам сім'ю кормити бла бла бла". То і нєхєр нити в такому випадку.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12620


View Profile
« Reply #6784 on: 12.08.21 , 17:08 »
Share Reply with quote

Колись у плацкарті йшли 55-56 місця у продаж (провідницьке купе)
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 12894


View Profile
« Reply #6785 on: 12.08.21 , 17:08 »
Share Reply with quote

у купейних - 37-38 було. В плацкартах, здається, такого не було. В усякому випадку не стикався з подібним.
Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 723


View Profile
« Reply #6786 on: 12.08.21 , 18:08 »
Share Reply with quote

Колись у плацкарті йшли 55-56 місця у продаж (провідницьке купе)
Сейчас это всё происходит по умолчанию потекла крыша или другая неисправность пассажиров разместить на свободные места в другие вагоны,если таковых нет то в купе отдыха проводников и уже  были прецеденты когда пассажиры на Интерсити+ ехали в кабине машинистов.
В этом году созданы рабочие группы в мессенджерах где ЛНП пишут о возникших проблемах и в срочном порядке принимается решение о закрытие продажи билетов, замены вагоны в пути следования где есть ВЧ.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12620


View Profile
« Reply #6787 on: 12.08.21 , 20:08 »
Share Reply with quote

у купейних - 37-38 було. В плацкартах, здається, такого не було. В усякому випадку не стикався з подібним.
Це було ЕМНИП на 300 років СПБ на напрямку МО-ЛЕ 2003 року
Logged
tera
Active user

Posts: 1342


View Profile
« Reply #6788 on: 12.08.21 , 21:08 »
Share Reply with quote

Quote
В Укрзализныце очередной скандал из-за нетрезвого пассажира, который ночью цеплялся в купе к девушкам. Пострадавшие обращались к проводнику, потом к начальнику поезда и даже смогли вызвать полицию на ближайшую станцию, но помощи им оказать так и не смогли.

Детали рассказала одна из пострадавших девушек Катя Стельмащук на своей странице в Facebook.

Инцидент произошел ночью в поезде "Львов-Мариуполь". Девушка во время посадки пришла в свое купе и обнаружила там еще одну пассажирку. Они обе начали готовиться ко сну, а перед отправлением поезда в купе пришел еще один пассажир – мужчина.

Вы голенькие спите?
"Тут в вагон заходит компаха, которую было слышно еще с улицы, и мы понимаем, что один пассажир из нее – наш сосед. "О, еще и купе с девочками, ну везет же!" – сказал пассажир, затаскивая в купе огромный чемодан", - написала Стельмащук.

Далее пассажир пытался завязать разговор с соседками по купе и задавал им много вопросов. Девушки дали понять, что к беседам и знакомству не расположены, но мужчина не унимался.

"Девочки, а вы голенькие спите или переодеваетесь?". "Что?" – спрашиваю с выражением лица полного недоумения, отвращения, и искренней жалости к этому персонажу. "Ну я просто спросил, что тут такого", - рассказала пассажирка.

Мужчина не унимался, приставал то к одной девушке, то к другой. На все просьбы оставить их в покое – не реагировал. Потом к нему пришел товарищ из другого купе и они включили музыку. На замечания парни начали отвечать хамством и предложили покупать себе билеты в вагоны "люкс".

"Ребята, выключите музыку или возьмите наушники!" – я не выдержала. "Ну так идите в люксы и там спите. Что это я под вашу дудку плясать буду? Хотите отдельный номер – такси вызывайте". Я собираю свои вещи под аккомпанемент учений, как мне надо жить и какая я "нервная", и иду к проводнице, с требованием выселить этих двух или переселить нас", - сообщила девушка.

Проводница пообещала успокоить пассажира
По просьбе пассажирки проводница действительно попыталась утихомирить мужчин, но особого эффекта от этого не было. Тогда девушка пошла к начальнику поезда. Тот пришел к купе и пригрозил дебоширам высадкой на ближайшей станции. Угрозы на мужчин не подействовали, и они стали более агрессивные, в ход пошли оскорбления в сторону девушек.

Проводница начала настаивать на том, что мужчины успокоились и девушки могут лечь спать. Однако пассажирки начала требовать исполнить угрозу высадить дебошира, так как они боятся возвращаться в купе. Но на их просьбы не реагировали и объясняли, что мужчина такой же пассажир с билетом и имеет право ехать.

В поезде девушкам помогать просто отказались
"На этом проводница уходит в свою каюту, а я остаюсь в купе. Сна у меня уже нет, я просто сижу и офигеваю от того, что происходит. И тут заходит этот доблестный герой. "Ну что, принцеска, довольна? Чего не спишь? Чем раньше уснешь, тем быстрее выспишься. Что, нервишки пошаливают? Так ты успокоительное пей. Хочешь дам тебе таблетку? Уснешь на раз-два?", - продолжила рассказ девушка.

Она снова попросила помощи у проводницы и потребовала ссадить неадекватного пассажира. В качестве аргументов она назвала правила, которые мужчина нарушил – употребление алкоголя, мешает другим пассажирам. Однако проводница снова отказалась и отправила пассажирку в купе. Девушка смогла уснуть, так как соседа по купе долго не было. Однако он вернулся и схватил спящую девушку за руку и жутко ее напугал.

Полиция девушкам помочь не захотела
Вторая пассажирка позвонила своему парню и тот вызвал на станцию Тернополь полицию. Однако и они не стали защищать девушек, забирать пассажира или составлять протокол. Неадекватный сосед по купе наврал полиции, что девушки сами виноваты и обзывали его нецензурными словами. А патрульные ответили, что у пассажира есть такой же билет и он имеет право ехать.

На вопросы девушки о том, в какой же ситуации они начнут помогать – когда он начнет их бить или насиловать, полицейский ответил, что пассажир же "на *** не посылал".
Как решили конфликт в поезде
После долгих выяснений и скандала, начальник поезда предоставил девушкам места в другом купе и им среди ночи пришлось туда самостоятельно тянуть свои чемоданы, а дебошира оставили на первоначальном месте.https://www.rbc.ua/rus/styler/dobavki-produktah-mogut-vyzvat-rak-slepotu-1628503215.html
Quote
Укрзализныця недавно угодила в очередной скандал из-за того, что двух девушек от пьяного дебошира в купе не смогли защитить ни проводник, ни начальник поезда, ни даже полиция.

Как поступать в ситуациях, если вам в купе попался пьяный попутчик, который еще и пристает, рассказал известный блогер Александр Рудоманов на своей странице в Facebook.

Он объяснил, что пассажира в состоянии алкогольного опьянения имеют право снять с поезда – по указанию начальника поезда. Рудоманов дал четкую инструкцию, как действовать с такими попутчиками.

1. Начальник поезда имеет право снять пассажира, если есть два свидетеля, которые подпишут акт для высадки пассажира. Если он морозится или говорит, что не имеет права – знайте, вам врут.

2. В таких ситуациях нет смысла подходить к проводнику, нужно сразу набирать горячую линию 0 800 503 111 (Укрзализныця). Это более эффективно, где-то через 5 минут придет начальник поезда и будет решать ситуацию.

3. Если ситуация не решается, или начальник поезда и проводник не применяют достаточных мероприятий - чтобы не закрывать заявку при обратном звонке из колл-центра, так как тогда не будет проблемы, а так будет разбор в депо.

4. Если проводники или начальники поездов говорят, что полиция никогда не приезжает на такие вызовы – вам врут. Жалобу на горячую линию, что вас убеждали не оставлять жалобу на пьяных пассажиров.

5. Кроме информации начальнику поезда, есть смысл самому набрать 0 800 500 202 (Полиция), объяснить ситуация, сообщить, что будут снимать пьяных пассажиров с поезда и вызывать наряд на ближайшую станцию.

Кроме того, Рудоманов объяснил, почему проводники вагонов толерантно относятся к пьяным пассажирам. По его словам, самая видимая причина – продажа им алкоголя, а утром – несколько стаканов чая. И естественно – нежелание иметь дополнительный "геморрой".

В комментариях эксперт добавил, что, если пассажир в трезвом состоянии, но при этом хамит, цепляется, ведет себя неадекватно – действия должны быть такие же. Однако в полиции нужно заявить, что пассажир не просто нарушил правила поведения в вагоне, его действия тянут на статью о хулиганстве.https://www.rbc.ua/rus/styler/vy-golenkie-spite-pravilno-utihomirit-neadekvata-1628599201.html
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 6426


View Profile
« Reply #6789 on: 12.08.21 , 21:08 »
Share Reply with quote

Угар! :D
Юрий Щуклин. «Мало того, на пассажирские перевозки перенаправили 22 грузовых локомотива. Я не могу понять зачем в стране, где завтра может остановиться бизнес, покупать пассажирские вагоны»

Quote

Из-за дефицита тяги УЗ оставляет на путях составы — с чем связан новый кризис на железной дороге

2021-08-12 19:10:00 Автор: Уляницкий Дмитрий

На железной дороге без движения стоят более 8 тыс. вагонов

УЗ столкнулась с новым кризисом — из-за дефицита тяги компания бросает целые составы. Сейчас на железной дороге без движения стоят более 8 тыс. вагонов и в ближайшие дни ситуация может еще больше усугубиться. Объясняем, как так получилось.


Сложные подсчеты

УЗ вновь столкнулась со несвоевременной подачей вагонов под погрузку грузов. По состоянию на 12:00 11 августа на железной дороге оказались брошенными 28 поездов с 1237 вагонами. Их задержки составляли от 30 до 209 часов. Об этом сообщил заместитель директора Департамента коммерческой работы УЗ Валерий Ткачев.

Кроме того, за оперативные сутки 9-10 августа в состоянии «Временно оставленные поезда» находились 160 поездов с 6847 вагонами с задержкой от 12 до 72 часов. Больше всего таких поездов на Юго-Западной железной дороге - 66 поездов с 2 817 вагонами.

В результате накопления вагонов и замедления продвижения поездов выросло невыполнение заявок по подаче вагонов «Центра транспортной логистики» УЗ под погрузку, продолжает Валерий Ткачев. По его данным, 10 августа не была обеспечена по заявкам подача 1649 порожних вагонов, в частности из запрошенных 1441 полувагонов было подано 344 единицы, а из запрошенных 367 зерновозов поданы только 63 штуки.

В комментарии MINTRANS Валерий Ткачев заявил, что, фактически, брошенными можно считать и «временно оставленные поезда». «Таким образом, по сети железной дороги без движения стоят 188 поездов с более чем 8 тыс. вагонов. Но это несравнимо с показателем двухгодичной давности, когда брошенными были около 300 поездов. Мало того, УЗ сейчас выполняет только примерно 30% заявок на поставку вагонов под погрузку», - говорит он.

 

Множество причин

Подобная проблема возникает каждый год, рассказывает исполнительный директор Украинской ассоциации производителей ферросплавов «УкрФА» Сергей Кудрявцев. «Но год от года эта она становится острее. Правда, ранее при наличии тяги и толкового менеджмента в УЗ ее удавалось сглаживать. Но в этом году смена менеджмента произошла в самый неподходящий момент, что усугубило ситуацию с перевозками по железной дороге», — считает Сергей Кудрявцев.

По словам Валерия Ткачева, к увеличению накопления грузовых поездов на железной дороге, а также к снижению скорости доставки грузов и ухудшению оборачиваемости вагонов привело то, что в первом декаде августа на сети УЗ увеличилась на 3,2% среднесуточная погрузка - с 731,34 тыс. тонн в сутки до 754,65 тыс. тонн в сутки. Помимо того, по его информации, накопления поездов связана с массовой отгрузкой в направлении западных погранпереходов и увеличенный прием транзитных поездов из РФ.

Также свою роль в накоплении поездов сыграло проведение плановых ремонтов на железнодорожной инфраструктуре, в частности, замена стрелочных переводов, ремонт верхнего строения пути.

Однако есть еще несколько причин, которые сыграли негативную роль. Исполнительный директор Украинской ассоциации производителей ферросплавов «УкрФА» Сергей Кудрявцев говорит, что из-за того, что начался сезон перевозки зерновых грузов, начались перебои с перевозками продукции горно-металлургического комплекса. «УЗ для того, чтобы побыстрее вывезти урожай, перекинуло локомотивы на их перевозку. Кроме того, УЗ частично поменяла маршруты для этого. В результате, другие отрасли стали испытывать трудности с вывозом своей продукции», — рассказывает он.

Предприятия «УкрФА» уже начали обращаться к металлургам, у которых есть собственные вагоны, чтобы они помогли с перевозками ферросплавов, говорит Сергей Кудрявцев. «Насколько мне известно, еще хуже ситуация у производителей цемента», - добавляет он.

УЗ сейчас старается в первую очередь вывозить зерно, подтвердил MINTRANS учредитель транспортно-логистической компании «Зертек» и член логистического комитета ЕВА Юрий Щуклин. «Но проблема с перевозками грузов есть. Причина в отсутствии эффективной организации перевозочного процесса, — рассказывает он. — Например, из-за того, что правительство и УЗ вместо того, чтобы закупать запчасти для локомотивов, решили приобрести пассажирские вагоны, чтобы получше выглядеть перед электоратом».

В результате сейчас мы ощущаем дефицит локомотивов для перевозки грузов, продолжает Юрий Щуклин. «Мало того, на пассажирские перевозки перенаправили 22 грузовых локомотива. Я не могу понять зачем в стране, где завтра может остановиться бизнес, покупать пассажирские вагоны», — рассказывает он.

Информацию о нехватке локомотивного парка и локомотивных бригад, а также привлечение грузовых локомотивов для пассажирского движения упоминает в своем посте в Facebook и Валерий Ткачев. По его данным, на Одесской железной дороге ежедневно отказывают в выдаче 25-30 локомотивов.

Но не только из-за дефицита локомотивов на УЗ ощущается проблема с перевозками грузов. «Из-за недальновидной кадровой политики УЗ компанию постепенно покидают обычные составители поездов, — рассказывает Юрий Щуклин. — После того как УЗ практически отказалась от маршрутизации число поездов, которые требуют сортировки и подработки, стало намного больше. В то же время необходимых для этого составителей поездов стало намного меньше. То есть элементарно очень часто просто некому заниматься такой работой, что приводит к появлению брошенных поездов».

Мало того, в «УкрФА» не исключают, что возникшие у ее предприятий проблемы могут быть связаны с тем, что ассоциация выступала против повышения тарифов на грузовые железнодорожные перевозки. «Вполне возможно, нас таким образом хотели наказать», — предполагает Сергей Кудрявцев.

Примечательно, что несмотря на текущие трудности, у УЗ пока что растет объем суточной погрузки вагонов, говорит Валерий Ткачев. Правда, в целом, по его словам, по всей сети железной дороги постепенно накапливается количество груженых вагонов, которые могут застопорить движение, что, в свою очередь, приведет к падению погрузки. «Скорее всего, перед наступающими праздниками ситуация может ухудшиться из-за того, что по сети пустят дополнительные пассажирские поезда», — заключает он.



MINTRANS
Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 [679] 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!