Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.09.21 , 06:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 [682] 683 684 685 686 687 688 689 690
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 2282150 times)
sergius
Club_access
Active user

Posts: 6426


View Profile
« Reply #6810 on: 25.08.21 , 11:08 »
Share Reply with quote

...поставити величезні борди з зазначенням заощаджених людино-годин
І підписом: "Велике залізництво" .
ДПКР
Ледь знайшов
"Планується, що перші два вагони зі 100, а також дизель-поїзд ДПКр-3 будуть представлені на виставці у Києві на святкуванні 30 річниці Незалежності України."
https://www.kvsz.com/index.php/ua/pres-sluzhba/item/2876-pat-kvbz-vidvidaly-predstavnyky-vlady-ta-ukrzaliznytsi
Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 723


View Profile
« Reply #6811 on: 25.08.21 , 11:08 »
Share Reply with quote

В Оломоуце (Чехия) 9 ‒ 13 августа 2021 г. прошло совещание I группы железных дорог ОСЖД по разработке и окончательному согласованию расписаний движения пассажирских поездов в международном сообщении на 2021/2022 год в смешанном формате. В совещании приняли участие представители 10 железных дорог, шесть из них – БЧ, ЛТГ (LTG), ЧФМ, ПКП, ОАО «РЖД» – в режиме видеоконференции, а 4 – МАВ, ЧФР, ЖСР, ЧД, а также Комитета ОСЖД – в очном формате.

В соответствии с повесткой дня в рамках 12 подгрупп были согласованы расписания движения международных пассажирских поездов, схемы формирования составов и предоставления в них вагонов в международном сообщении на 2021-2022 гг..

Открывая совещание, секретарь Комитета ОСЖД Аттила Кишш проинформировал о решения, принятых на прошедшем XXXVI заседании КГД (апрель 2021 г.). Он также отметил, что в рамках КВТ ЕЭК ООН создана Группа экспертов по вопросам международных железнодорожных пассажирских хабов. Одним из главных вопросов, на которых сосредоточится в своей работе Группа экспертов, будет выявление ограничений, препятствующих развитию международных железнодорожных перевозок в сообщении Восток – Запад, и разработка рекомендаций по их улучшению, в первую очередь, применительно к железнодорожным пересадочным/передаточным узлам.

Представители ОАО «РЖД», БЧ, ЧД и АО «ФПК» выразили заинтересованность в сохранении в графике движения 2021/2022 года беспересадочного сообщения Москва – Прага при условии подтверждения возможности следования двух регулярных и одного факультативного вагонов в данном сообщении. АО «ПКП Интерсити» подтвердило возможность включения в схему поезда № 130/131 «Баторы» третьего вагона на регулярной основе после проведения сертификационных испытаний и получения соответствующего допуска на обслуживание новыми электровозами Newag Griffin. ОАО «РЖД» и АО «ФПК» обратились с просьбой предусмотреть в расписании 2022/2023 года курсирование четырёх беспересадочных вагонов формирования «ФПК» в направлении Чехии и Австрии.

Возобновление движения беспересадочных вагонов Москва – Прага представляется возможным после достижения всех необходимых договорённостей участниками маршрута и принятия государственными органами причастных государств соответствующих решений о снятии всех ограничительных мер на перемещение через государственные границы.

АО «Укрзализныця» выразило благодарность причастным железнодорожным администрациям за проявленную инициативу по восстановлению с 01.06.2021 международного сообщения Украина – Венгрия – Австрия, который стал первым восстановленным международным железнодорожным маршрутом на данном направлении после введения ограничений в связи с пандемией.

АО «Укрзализныця» крайне заинтересована в популяризации и раскрытии преимуществ железной дороги в качестве устойчивого, комфортного и безопасного вида транспорта и планирует с целью привлечения дополнительного пассажиропотока использование 2-х новых вагонов габарита РИЦ модели 61-7034 производства ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» в сообщении Киев – Будапешт – Вена.

Предварительно согласовано проведение тестовых испытаний в сентябре 2021 г. для последующего получения разрешения на курсирование этих вагонов на сети венгерских и австрийских железных дорог. УЗ также рассчитывает на сохранение международных сообщений с пересадкой по станции Мукачево на поезда формирования железных дорог Словакии (ЖСР).

АО «Укрзализныця» проинформировало, что 2021 год объявлен Европейским годом железных дорог. Это инициатива направлена на дальнейшую популяризацию и раскрытие преимуществ железной дороги как устойчивого, комфортного и безопасного вида транспорта, которому предназначена главная роль в будущей системе обеспечения мобильности и устойчивости перевозок в Европе. Проведение Европейского года железных дорог способствует большему развитию и активизации темпов проведения модернизации железных дорог с целью создания более популярной и надёжной альтернативы другим видам транспорта.

В соответствии с выбранным вектором развития пассажирских перевозок АО «Укрзализныця» вместе с ПКП Интерсити и ПКП ПЛК в графике движения на 2021/2022 гг. согласовано курсирование двух пар новых поездов в сообщении Львов – Пшемысль – Львов по колее 1520 мм, с обеспечением пересадочного «хаба» по станции Пшемысль в направлении Берлина, Праги, Будапешта, что является новым этапом в развитии пассажирских перевозок между Украиной и странами Евросоюза.


Участники предварительно согласовали проведение совещаний по рассмотрению и согласованию расписаний движения пассажирских поездов в международном сообщении в 2022 году в Венгрии (май) и Словакии (август).
Logged
opex
Active user

Posts: 12606


View Profile
« Reply #6812 on: 25.08.21 , 11:08 »
Share Reply with quote

Даже если и откроют движение 21\22 то кто там сможет ездить - только россияне? Равно как и в гипотетическом берлинском, парижском и на Ниццу.
Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 723


View Profile
« Reply #6813 on: 25.08.21 , 11:08 »
Share Reply with quote

Два пасажирських вагони і дизель-поїзд КВБЗ
беруть участь у виставці рухомого складу у Києві

Крюківський вагонобудівний завод бере участь у виставці рухомого складу, що днями відбудеться  у Києві під егідою Укрзалізниці та Міністерства інфраструктури. Виставка присвячена 30-річчю Незалежності України.

Сьогодні вранці, 25 серпня 2021 року, стало відомо, що натурні зразки продукції КВБЗ – два пасажирських вагони і дизель-поїзд ДПКр-3 – вже прибули до столиці. Саме так: на прохання Укрзалізниці у стислі строки було виготовлено два новеньких пасажирських вагони із партії в 100 одиниць, які має отримати УЗ згідно із договором від 25 червня 2021 року.

Це було непросте завдання, але на КВБЗ завжди йдуть назустріч проханням замовника. Довелося працювати у вихідні й святкові дні. Маємо й гарний  результат. Тож голова правління ПАТ «КВБЗ» Максим Крамаренко висловлює вдячність усім, хто причетний.

У Києві техніку КВБЗ до показу готує зараз група спеціалістів, адже необхідно підключити живлення, перевірити роботу всіх систем, підготувати презентаційні матеріали.

Про перебіг виставки – у наступних повідомленнях.
https://www.facebook.com/100006006169223/posts/1635672036642986/
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 6426


View Profile
« Reply #6814 on: 25.08.21 , 12:08 »
Share Reply with quote

В соответствии с выбранным вектором развития пассажирских перевозок АО «Укрзализныця» вместе с ПКП Интерсити и ПКП ПЛК в графике движения на 2021/2022 гг. согласовано курсирование двух пар новых поездов в сообщении Львов – Пшемысль – Львов по колее 1520 мм, с обеспечением пересадочного «хаба» по станции Пшемысль в направлении Берлина, Праги, Будапешта, что является новым этапом в развитии пассажирских перевозок между Украиной и странами Евросоюза.
Еще такое проскакивало
Quote
Окремо Зеленський виступив з ініціативою розвитку спільних інфраструктурних проектів, зокрема запуску швидкісного потяга між Києвом та Варшавою. Кілька років тому Міністерство інфраструктури повідомляло про плани підготувати техніко-економічне обґрунтування швидкісного залізничного сполучення за маршрутом Київ-Львів-Варшава-Берлін. Головна проблема такого проєкту - різна ширина колії в Європі та Україні.
https://lb.ua/news/2021/08/23/492335_zelenskiy_zaproponuvav_dudi.html

Имхо, вместо запуска скоростного круголями (по отношению до Варшавы), имеет смысл подумать про возобновление проекта SUW2000 и оптимизации графика 67/68.
Logged
_vs_
Active user

Posts: 1527


View Profile
« Reply #6815 on: 25.08.21 , 12:08 »
Share Reply with quote

Даже если и откроют движение 21\22 то кто там сможет ездить - только россияне? Равно как и в гипотетическом берлинском, парижском и на Ниццу.
А что, россиян уже пускают в Чехию, или они по количеству заробитчан с ВНЖ/рабочими визами догнали украинцев?:)
На те поезда еще и ценник такой был, что разве что для мажорствующего турья в Карловы Вары и т. п. х.
Logged
Юра
Active user

Posts: 265


View Profile
« Reply #6816 on: 25.08.21 , 12:08 »
Share Reply with quote

...поставити величезні борди з зазначенням заощаджених людино-годин
І підписом: "Велике залізництво" .
ДПКР
Ледь знайшов
"Планується, що перші два вагони зі 100, а також дизель-поїзд ДПКр-3 будуть представлені на виставці у Києві на святкуванні 30 річниці Незалежності України."
https://www.kvsz.com/index.php/ua/pres-sluzhba/item/2876-pat-kvbz-vidvidaly-predstavnyky-vlady-ta-ukrzaliznytsi

А ДПКр буде новий, чи той що вже експлуатується
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 6426


View Profile
« Reply #6817 on: 25.08.21 , 12:08 »
Share Reply with quote

На фото 003

Logged
igloz
User

Posts: 133


View Profile
« Reply #6818 on: 25.08.21 , 12:08 »
Share Reply with quote

Новый дизель-поезд КВСЗ и два пассажирских вагона прибыли в Киев (фото)
Quote
Крюковский вагоностроительный завод отправил в Киев для участия в выставке подвижного состава, посвященной 30-летию независимости Украины, первые два пассажирских вагона, произведенные по контракту с УЗ на поставку 100 вагонов, и новый дизель-поезд ДПКр-3.

Как сообщили ЦТС на КВСЗ, образцы техники прибыли в столицу сегодня утром, 25 августа.

Как видно на предоставленном фото, в Киев прибыл поезд ДПКр-3 под номером 3.
Так що новий.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 6431


View Profile
« Reply #6819 on: 26.08.21 , 03:08 »
Share Reply with quote

Так а по какому критерию закопались.
Например, по степени близости к банкротству (Латвия уверенно теряет российский грузовой траффик, и это необратимый процесс).

https://www.railjournal.com/freight/latvian-railways-adopts-plan-to-save-rail-freight-business/

https://www.rubaltic.ru/article/ekonomika-i-biznes/20210127-latviya-rasprodaet-zheleznuyu-dorogu-na-metallolom/



Если не делать скидку на статус страны ЕС и все еще финансируемый прожект Rail Baltica, то положение там на железке явно не лучше молдавского.  

Государственное акционерное общество «Латвийская железная дорога» (ЛЖД) планирует провести до конца нынешнего года коллективное увольнение 700 работников. Об этом сообщила агентству LЕТА представитель Государственного агентства занятости (ГАЗ) Инта Чодере.

В четверг ГАЗ получило заявление ЛЖД об увольнении 200 работников предприятия, а затем планируется второй этап увольнения, когда работы лишатся еще 500 человек. В последнее время предприятие переживает тяжелый кризис, связанный с радикальным падением российского транзита, и в начале прошлого года было вынуждено перейти к увольнениям сотрудников. Согласно консолидированному отчету ЛЖД за прошлый год, в среднем на предприятии работало 8539 человек. По сравнению с 2019 годом численность работников сократилась на 1616 человек.

«„Латвийская железная дорога“ уже продолжительное время находится на пути значительной трансформации, и этот процесс позволяет усовершенствовать процессы и технологии, менять которые не намечалось даже десятилетиями, но также, бесспорно, заставляет принимать болезненные решения. Однако следует подчеркнуть, что основной целью ЛЖД является обеспечение качественной, безопасной, удобной и доступной для пассажирских и грузовых перевозчиков, а также для общества в целом железнодорожной инфраструктуры. Поэтому в основе всех перемен лежат всеобъемлющий анализ и продуманные решения», — заявил председатель правления предприятия Марис Клейнбергс.
Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 [682] 683 684 685 686 687 688 689 690
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!