Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.09.21 , 06:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 [683] 684 685 686 687 688 689 690
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 2282167 times)
Nik UZ
Active user

Posts: 723


View Profile
« Reply #6820 on: 26.08.21 , 08:08 »
Share Reply with quote

Так а по какому критерию закопались.
Например, по степени близости к банкротству (Латвия уверенно теряет российский грузовой траффик, и это необратимый процесс).

https://www.railjournal.com/freight/latvian-railways-adopts-plan-to-save-rail-freight-business/

https://www.rubaltic.ru/article/ekonomika-i-biznes/20210127-latviya-rasprodaet-zheleznuyu-dorogu-na-metallolom/



Если не делать скидку на статус страны ЕС и все еще финансируемый прожект Rail Baltica, то положение там на железке явно не лучше молдавского.  

Государственное акционерное общество «Латвийская железная дорога» (ЛЖД) планирует провести до конца нынешнего года коллективное увольнение 700 работников. Об этом сообщила агентству LЕТА представитель Государственного агентства занятости (ГАЗ) Инта Чодере.

В четверг ГАЗ получило заявление ЛЖД об увольнении 200 работников предприятия, а затем планируется второй этап увольнения, когда работы лишатся еще 500 человек. В последнее время предприятие переживает тяжелый кризис, связанный с радикальным падением российского транзита, и в начале прошлого года было вынуждено перейти к увольнениям сотрудников. Согласно консолидированному отчету ЛЖД за прошлый год, в среднем на предприятии работало 8539 человек. По сравнению с 2019 годом численность работников сократилась на 1616 человек.

«„Латвийская железная дорога“ уже продолжительное время находится на пути значительной трансформации, и этот процесс позволяет усовершенствовать процессы и технологии, менять которые не намечалось даже десятилетиями, но также, бесспорно, заставляет принимать болезненные решения. Однако следует подчеркнуть, что основной целью ЛЖД является обеспечение качественной, безопасной, удобной и доступной для пассажирских и грузовых перевозчиков, а также для общества в целом железнодорожной инфраструктуры. Поэтому в основе всех перемен лежат всеобъемлющий анализ и продуманные решения», — заявил председатель правления предприятия Марис Клейнбергс.

Но при этом ООО «LDZ ritošā sastāva serviss» получает сертификат для начала деятельности на Украине
Развивая свою деятельность за пределами Латвии, дочернее предприятие ГАО «Latvijas dzelzceļš» (LDz) – ООО «LDZ ritošā sastāva serviss» – получило сертификат «СЕРТ АСУ», дающий предприятию возможность оказывать услуги по ремонту локомотивов владельцам локомотивов, базирующихся на Украине. С получением сертификата ООО «LDZ ritošā sastāva serviss» уже в ближайшее время сможет предлагать ремонтные работы широкого спектра локомотивам, эксплуатирующимся на железных дорогах Украины.

«Получение данного сертификата является свидетельством качества услуг, предоставляемых «LDZ ritošā sastāva serviss», и открывает более широкие возможности для оказания услуг за пределами Латвии, чтобы таким образом развивать всё новые возможности для бизнеса и диверсифицировать целевые рынки, на которых мы работаем. Мы удовлетворены тем, что оказываемые нами услуги соответствуют самым высоким требованиям и что мы можем начинать свою деятельность на рынке с широко развитой железнодорожной инфраструктурой и объемным подвижным составом», – указывает председатель правления ООО «LDZ ritošā sastāva serviss» Гиртс Ивановс, добавляя, что получение сертификата была сложным и длительным процессом, в рамках которого проводились различного рода проверки качества и надежности.

Сертификат «СЕРТ АСУ» предоставляет ООО «LDZ ritošā sastāva serviss» право на выполнение как текущего ремонта локомотивов с обслуживанием различных узлов и колесных пар локомотивов, так и капитального, или восстановительного ремонта с продлением срока службы, в рамках которого проводится частичная замена электропроводки, кузова, кожуха мотора, рамы и несущих металлоконструкций локомотива. Для обеспечения такого ремонта локомотив полностью демонтируют, а затем собирают заново.

«Это поистине объемный процесс, требующий высокой точности, большого опыта и знаний, так как система контроля за содержанием и ремонтом железнодорожного подвижного состава очень строга. Предоставляемые нами услуги находятся на высокой планке качества, которую мы установили и которой известны не только в странах бывшего СНГ, где имеется колея шириной 1520 мм, но и в тех странах, где ширина колеи составляет 1435 мм, например, в Польше, где мы уже реализуем свою деятельность. Уже сейчас нам известно, что базирующиеся на Украине собственники локомотивов заинтересованы в получении предоставляемых «LDZ ritošā sastāva serviss» услуг по ремонту локомотивов; в учет при этом принимаются не только узнаваемость «LDZ ritošā sastāva serviss», его значительный опыт по ремонту и техническому обслуживанию подвижного состава для ширины колеи 1520 мм, но и качество оказываемых услуг, а также их стоимость», – поясняет Г.Ивановс.

Ремонт и техническое обслуживание локомотивов являются одной из наиболее существенных услуг, предоставляемых ООО «LDZ ritošā sastāva serviss», которые предприятие обеспечивает в центрах ремонта локомотивов в Даугавпилсе и в Риге. Помимо Украины, ООО «LDZ ritošā sastāva serviss» имеет сертификаты на предоставление услуг по ремонту локомотивов в Латвии, Литве, Эстонии, Польше, а также в России.

ООО «LDZ ritošā sastāva serviss» является капитальным обществом, на 100% принадлежащим ГАО «Latvijas dzelzceļš» и созданным в результате реорганизации ГАО «Latvijas dzelzceļš» в 2005 году. Свою хозяйственную деятельность ООО «LDZ ritošā sastāva serviss» начало в 2007 году, переняв квалифицированных специалистов, занимающихся ремонтом, модернизацией, обслуживанием и экипировкой железнодорожного подвижного состава, сдачей в аренду магистральных грузовых и маневровых локомотивов. Кроме этого, оно занимается хранением топлива и его реализацией железнодорожным перевозчикам и другим клиентам, а также обеспечивает услуги лаборатории неразрушающего контроля.

Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 6426


View Profile
« Reply #6821 on: 26.08.21 , 08:08 »
Share Reply with quote

Так а по какому критерию закопались.
Например, по степени близости к банкротству (Латвия уверенно теряет российский грузовой траффик, и это необратимый процесс).

https://www.railjournal.com/freight/latvian-railways-adopts-plan-to-save-rail-freight-business/

https://www.rubaltic.ru/article/ekonomika-i-biznes/20210127-latviya-rasprodaet-zheleznuyu-dorogu-na-metallolom/



Если не делать скидку на статус страны ЕС и все еще финансируемый прожект Rail Baltica, то положение там на железке явно не лучше молдавского.  

Государственное акционерное общество «Латвийская железная дорога» (ЛЖД) планирует провести до конца нынешнего года коллективное увольнение 700 работников. Об этом сообщила агентству LЕТА представитель Государственного агентства занятости (ГАЗ) Инта Чодере.

В четверг ГАЗ получило заявление ЛЖД об увольнении 200 работников предприятия, а затем планируется второй этап увольнения, когда работы лишатся еще 500 человек. В последнее время предприятие переживает тяжелый кризис, связанный с радикальным падением российского транзита, и в начале прошлого года было вынуждено перейти к увольнениям сотрудников. Согласно консолидированному отчету ЛЖД за прошлый год, в среднем на предприятии работало 8539 человек. По сравнению с 2019 годом численность работников сократилась на 1616 человек.

«„Латвийская железная дорога“ уже продолжительное время находится на пути значительной трансформации, и этот процесс позволяет усовершенствовать процессы и технологии, менять которые не намечалось даже десятилетиями, но также, бесспорно, заставляет принимать болезненные решения. Однако следует подчеркнуть, что основной целью ЛЖД является обеспечение качественной, безопасной, удобной и доступной для пассажирских и грузовых перевозчиков, а также для общества в целом железнодорожной инфраструктуры. Поэтому в основе всех перемен лежат всеобъемлющий анализ и продуманные решения», — заявил председатель правления предприятия Марис Клейнбергс.


Это увольнение было запланировано ещё в прошлом году, и связано в первую очередь с падением объемов грузовых перевозок, не пассажирских. Дизеля/электрички как ездили, так и ездят.
Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 723


View Profile
« Reply #6822 on: 26.08.21 , 08:08 »
Share Reply with quote

Так а по какому критерию закопались.
Например, по степени близости к банкротству (Латвия уверенно теряет российский грузовой траффик, и это необратимый процесс).

https://www.railjournal.com/freight/latvian-railways-adopts-plan-to-save-rail-freight-business/

https://www.rubaltic.ru/article/ekonomika-i-biznes/20210127-latviya-rasprodaet-zheleznuyu-dorogu-na-metallolom/



Если не делать скидку на статус страны ЕС и все еще финансируемый прожект Rail Baltica, то положение там на железке явно не лучше молдавского.  

Государственное акционерное общество «Латвийская железная дорога» (ЛЖД) планирует провести до конца нынешнего года коллективное увольнение 700 работников. Об этом сообщила агентству LЕТА представитель Государственного агентства занятости (ГАЗ) Инта Чодере.

В четверг ГАЗ получило заявление ЛЖД об увольнении 200 работников предприятия, а затем планируется второй этап увольнения, когда работы лишатся еще 500 человек. В последнее время предприятие переживает тяжелый кризис, связанный с радикальным падением российского транзита, и в начале прошлого года было вынуждено перейти к увольнениям сотрудников. Согласно консолидированному отчету ЛЖД за прошлый год, в среднем на предприятии работало 8539 человек. По сравнению с 2019 годом численность работников сократилась на 1616 человек.

«„Латвийская железная дорога“ уже продолжительное время находится на пути значительной трансформации, и этот процесс позволяет усовершенствовать процессы и технологии, менять которые не намечалось даже десятилетиями, но также, бесспорно, заставляет принимать болезненные решения. Однако следует подчеркнуть, что основной целью ЛЖД является обеспечение качественной, безопасной, удобной и доступной для пассажирских и грузовых перевозчиков, а также для общества в целом железнодорожной инфраструктуры. Поэтому в основе всех перемен лежат всеобъемлющий анализ и продуманные решения», — заявил председатель правления предприятия Марис Клейнбергс.


Это увольнение было запланировано ещё в прошлом году, и связано в первую очередь с падением объемов грузовых перевозок, не пассажирских. Дизеля/электрички как ездили, так и ездят.
В Сети появилось вероятное расписание нового поезда Москва – Рига. Он сменит номер с 1/2 на 181/182 и будет отправляться с Белорусского вокзала вместо Рижского, что повлечет за собой значительное увеличение времени в пути. Скорее всего, обслуживание поезда перейдет к ФПК от латвийского перевозчика LDZ. Расписание по латвийской части еще не опубликовано. Назначат поезд только после открытия границы России и Евросоюза для массового туриста.

Поезд 181/182 Москва - Рига
16:16 Москва Смол. 11:13
19:32 26 19:58 Вязьма 7:34 30 8:04
21:28 5* 21:33 Осуга 5:50
22:10 40 22:50 Ржев Балтийский 4:25 50 5:15
23:17 8* 23:25 Чертолино 3:48 9* 3:57
23:42 12* 23:54 Махерово 3:35
0:08 2 0:10 Оленино 3:23 2 3:25
0:48 2 0:50 Нелидово 2:40 2 2:42
1:30 5 1:35 Западная Двина 1:58 2 2:00
1:45 Рзд Улин 1:40 6* 1:46
2:00 2 2:02 Старая Торопа 1:18 2 1:20
3:05 5 3:10 Великие Луки 0:10 5 0:15
3:45 30 Новосокольники 23:08 30 23:38
5:03 2 5:05 Пустошка 22:21 2 22:23
5:34 2 5:36 Идрица 21:48 2 21:50
6:05 50 6:55 Себеж (там) 20:30 50 21:20
7:22 Зилупе 20:02
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 6426


View Profile
« Reply #6823 on: 26.08.21 , 09:08 »
Share Reply with quote

В чем смысл ехать круголями через Вязьму? Группирование?
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12620


View Profile
« Reply #6824 on: 26.08.21 , 09:08 »
Share Reply with quote

В связи с реконструкцией и строительством III и IV путей на перегоне Москва-Каланчевская - Москва-Курская, а также тактовым движением пригородных поездов, на станции Москва Рижская нет возможности принимать и отправлять данный поезд.
Logged
Костянтин Бабакалов (Kbk)
Active user

Posts: 250


View Profile
« Reply #6825 on: 26.08.21 , 11:08 »
Share Reply with quote

Друзі, підкажіть будь ласка о котрий буде презентація на Святошині
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 6426


View Profile
« Reply #6826 on: 26.08.21 , 14:08 »
Share Reply with quote

Виставка розпочалася раніше.
Тому замість 5 локомотивів пригонять максимум якийсь дитячий хор.


« Last Edit: 26.08.21 , 14:08 by sergius » Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 723


View Profile
« Reply #6827 on: 26.08.21 , 14:08 »
Share Reply with quote

Видео с кабины с комментариями О. Рудоманов
https://www.facebook.com/1747159288/posts/10209187939092699/
Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 723


View Profile
« Reply #6828 on: 26.08.21 , 14:08 »
Share Reply with quote

Залізничники працюють над ліквідацією наслідків сходу вантажних вагонів на Львівщині, дільниця Глинна-Наварія — Львів. Унаслідок сходу вантажних вагонів ніхто не постраждав.

На місці події працює комісія Укрзалізниці.

✔ Наразі рух поїздів забезпечується парною колією.

 Затримуються в дорозі такі пасажирські поїзди:
▪ №6 Херсон — Ужгород,
▪ №41 Дніпро — Трускавець,
▪ №46 Лисичанськ — Ужгород,
▪ №146 Ужгород — Львів,
▪ №807 Львів — Коломия.

☝ Час запізнення поїздів — від 50 хв до 1 год 20 хв.

🙏 Просимо вибачення за тимчасові незручності.

Детальніше за посиланням👇
https://www.uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/557983/
Logged
Entony
Active user

Posts: 5555


View Profile
« Reply #6829 on: 26.08.21 , 14:08 »
Share Reply with quote

Завтра буде виставка.

Укрзалізниця запрошує на виставку оновленого рухомого складу.

Об 11:00 у п’ятницю, 27 серпня, на 1-й платформі Центрального залізничного вокзалу міста Києва відбудеться відкриття виставки оновленого рухомого складу Укрзалізниці.
У рамках виставки буде представлено:

- електропоїзд FLIRT Ukraine виробництва компанії Stadler (Швейцарія);
- оновлений приміський електропоїзд від Київського електровагоноремонтного заводу (КЕВРЗ, Україна);
- дизель-поїзд ДПКр-3 виробництва Крюківського вагонобудівного заводу (КВБЗ, Україна);
- перші купейні вагони з партії замовлених у 2021 році від КВБЗ;
- капітально відреставровані пасажирські вагони-трансформери (власні виробничі потужності Укрзалізниці);
- концепт оновленого плацкартного вагона від Укрзалізниці у співробітництві з НВП «Ріст».

Оновлення рухомого складу Укрзалізниці є частиною проєкту «Велике будівництво», а сама виставка пройде під гаслом #ЗалізніЗміни, адже саме у 2021 році Укрзалізниця закладає фундамент масштабної 5-річної програми оновлення рухомого складу в усіх сегментах пасажирських перевезень. У рамках програми вже закуповуються 100 пасажирських вагонів українського виробництва, нарощуються темпи капітально-відновлювальних ремонтів, проєктуються принципово нові типи плацкартних вагонів, пришвидшено темпи ремонтів електропоїздів, які стають усе більш сучасними та інклюзивними. Крім того, Укрзалізниця ініціює програму модернізації та оновлення парку дизель-потягів, а також налагоджує співпрацю з локалізації виробництва електропоїздів світовими лідерами ринку.
Виставка, яка вперше продемонструє найсвіжіші оновлення рухомого складу, буде відкрита для пасажирів 27 та 28 серпня з 09:00 до 18:00.

https://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/557991/
Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 [683] 684 685 686 687 688 689 690
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!