Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
14.08.18 , 17:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 [454]
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1332415 times)
Sergio
Active user

Posts: 4160


View Profile
« Reply #4530 on: 08.08.18 , 17:08 »
Share Reply with quote

Ввиду затрудненной продажи и высокой цены он скорее хлынет на автобусы. Что тоже неплохо - зачем склонять людей переплачивать. Договорится же о цене как на польском направлении врядли получится.
Logged
tera
Active user

Posts: 405


View Profile
« Reply #4531 on: 08.08.18 , 19:08 »
Share Reply with quote

Мы не должны сами касаться сектора питания — "Укрзализныця"
Начальник департамента пассажирских перевозок дальнего следования "Укрзализныци" Александр Красноштан рассказал, что с повышением тарифов на пассажирские перевозки, и почему несогласование тарифов хорошо для рейтинга губернаторов, какие новые международные направления будет запускать "Укрзализныця", а также когда и на каком направлении УЗ введет "единый билет".

Quote
Сколько УЗ планирует закупить пассажирских вагонов в 2018 году?

В 2018 году будет закуплено 54 новых вагона и 150 вагонов будут капитально отремонтированы.

За 5 лет?

Около 1,5 тыс. вагонов будет закуплено. Сейчас парк пассажирских вагонов составляет 2,9 тыс. Главная задача — не допустить падение парка рабочих вагонов, потому как если не будет обновлений, то к 2021 году останется 1,2 тыс. вагонов. Это "положит" пассажирские перевозки.

Может ли УЗ закупать пассажирский подвижной состав не в Украине?

Это сложный вопрос. С точки зрения госполитики, пассажирские вагоны должны закупаться в Украине. В РФ мы закупать вагоны по понятным причинам не хотим и не можем. Других производителей по приемлемой цене нет.

Можно купить вагоны производства Stadler. Но цена вагона европейских производителей может достигать 3 млн евро. УЗ в среднем покупает вагоны за чуть менее $1 млн.
https://delo.ua/business/my-ne-dolzhny-sami-kasatsja-sektora-pitanija-ukrzaliznycja-345233/
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 556


View Profile
« Reply #4532 on: 09.08.18 , 15:08 »
Share Reply with quote

"Укрзализныця" согласовывает с Мининфрастурктуры изменения, предполагающие разделение пассажирских поездов на классы, в рамках которого в Украине появятся поезда класса "комфорт", "стандарт" и "эконом".

По словам начальника департамента пассажирских перевозок дальнего следования компании Александр Красноштана, они будут отличаться не только уровнем комфорта, но и скоростью и графиком движения. Об этом он рассказал в интервью порталу "Дело", передает ЦТС.

"Идея в том, что если пассажир покупает билет на поезд класса "комфорт", он получит новый вагон (срок службы до 10 лет), биотуалеты, кондиционирование и т. д. Это будет полный пакет услуг. Мы предполагаем, что в поездах класса "комфорт" будут только купе и СВ-вагоны. Маршрутная скорость в таких поездах будет составлять не менее 70 км/час, это будет самое удобное время прибытия поезда. В поездах типа "стандарт" будут допускаться плацкарты хорошего уровня, с кондиционером, с биотуалетом. В этих поездах будет скорость меньше, чем 70 км/час.", - отметил Красноштан.

В поездах "эконом" вагоны будут самые старые, возможно отсутствие биотуалета и кондиционера, добавил он.

Что касается тех направлений, где количество поездов не позволяет запустить составы сразу нескольких классов, там будут курсировать поезда класса "эконом", доступные любой категории пассажиров.

По оценке представителя УЗ, проект по разделению поездов на классы будет готов уже к концу лета.

"Первое, что нужно, - предусмотреть классы в правилах перевозок. Сейчас правила на рассмотрении в Мининфраструктуры. И после этого можно вводить классовость. УЗ уже спланировала промо-компанию, это будет соцреклама на наших сетях", - уточнил Красноштан.

Напомним, в июне и. о. главы правления УЗ Евгений Кравцов предложил повысить до рыночной цену на проезд в купе и СВ, а также разделить поезда дальнего следования по категориям и комфорту.

"Разделить поезда по категориям и комфорту. Государственное регулирование цен может быть у категорий "стандарт" и "эконом", на уровне класса "комфорт" мы можем иметь конкурентную цену", - заявил тогда он.

При этом глава компании выразил убеждение, что гарантированный "Укрзализныцей" набор услуг для всех категорий поездов должен сохраняться.

ЦТС
Logged
RVR
Active user

Posts: 918


View Profile
« Reply #4533 on: 09.08.18 , 18:08 »
Share Reply with quote

https://www.bbc.com/ukrainian/news-russian-45125961

Владимир Омелян в комментарии BBC News Украина отметил, что отмена сообщения с Россией будет касаться исключительно украинских поездов.
Поэтому все иностранные поезда и дальше будут свободно курсировать по территории Украины и будут останавливаться на украинских станциях по маршруту следования.

Решение об отмене сообщения должен принять Совет нацбезопасности и обороны, однако предварительно его должно рассмотреть правительство.
По словам министра инфраструктуры, ведомство готово вынести это предложение на рассмотрение правительства, однако дата еще не определена.
Поскольку премьер-министр Владимир Гройсман находится в отпуске, то до следующей недели правительство этот вопрос точно не рассмотрит.
Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 [454]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.084 seconds with 21 queries.