Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.11.18 , 14:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 [463] 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 ... 488
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1399910 times)
Андрей11111
Active user

Posts: 631


View Profile
« Reply #4620 on: 03.09.18 , 13:09 »
Share Reply with quote

Сегодня перед обедом его сношала компания представительных дядь у 14 платформы. Там к стати стойку затеяли какую-то расширяют к-во путей или удлинняют музей? Или может под бориспольских коротышей готовят тупик?
Logged
kiz
Active user

Posts: 189


View Profile
« Reply #4621 on: 04.09.18 , 15:09 »
Share Reply with quote

Есть новости, как проехал тестовый заезд Львов-Ужгород IC по новому туннелю?
Какие слухи по расписанию насчёт Киев-Ужгород за 8 часов?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9099


View Profile
« Reply #4622 on: 07.09.18 , 08:09 »
Share Reply with quote

Гречаны - Каменец-Подольский.
Лично я это узнал от Виктора Борисовича. Удивляло частое появление трех секций М62 в местных грузачах. Но оказалось, это такая норма 4600 тонн на "3М62" или 2ТЭ116.
Посмотрел. Не знаю, на основании чего они выводили норму на 3М62, но в нормативке на этом участке её нету. Есть 3300 (и норма и критика) для М62, и 3600 норма, 4900 критика для ТЭ116
Logged
ВикторБГол
User

Posts: 42


View Profile
« Reply #4623 on: 07.09.18 , 09:09 »
Share Reply with quote

Вагові норми  для локомотивів депо Гречани дозволяють возити поїзди із мінімальними поломками. Щодо мого твердження, що на Львівській вони вищі. Я взяв із робочого досвіду, а саме на ділянці Ларга - Сокиряни вона була під 1000 тон на ЧМЕ3 із 10-ти тисячним підйомом, тоді як в нас на такий підйом норма 500 тон
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9099


View Profile
« Reply #4624 on: 07.09.18 , 09:09 »
Share Reply with quote

Ну вагові норми взагалі-то розраховують вагоном-динамометром. Ми свого часу, поки ВЛ40 не обкатали з динамометром під вантажні не ставили взагалі. Бо ніхто не знав, як він себе поведе. Так само і ДС3. Можливо львів'яни видали свого часу на обкатку з вагоном кращу машину, тому і норми більші. На БЧ взагалі на деяких дільницях і по 2500 на ЧМЕ-3 в передаточному русі є. А в межах Київської дирекції - в основному 400-600. Хіба що від Вишневого до К-Волинського 1000, і то якщо по транзитному ходу по розвернутій схемі.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2550


View Profile
« Reply #4625 on: 07.09.18 , 13:09 »
Share Reply with quote

Есть 3300 (и норма и критика) для М62, и 3600 норма, 4900 критика для ТЭ116
Скорее для 2М62 и 2ТЭ116 (на две секции).
Logged
ВикторБГол
User

Posts: 42


View Profile
« Reply #4626 on: 07.09.18 , 14:09 »
Share Reply with quote

Так, норма 3300 тон для 2М62, 2М62У. Тобто на цілий тепловоз в дві секції. На М62 відповідно в два рази менше. Хоча 1650 тонн на М62 важче везти, ніж 3300 тон на 2М62, 2М62У.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 631


View Profile
« Reply #4627 on: 07.09.18 , 16:09 »
Share Reply with quote

Чтобы решить все проблемы стратегического развития компании, ПАО "Укрзализныця" потребуется не менее 20 лет и значительные капиталовложения. Средства, в первую очередь, необходимо направлять на модернизацию инфраструктуры и закупку локомотивов.

Об этом сегодня, 7 сентября, на проходящей в Одессе конференции Grain Ukraine, заявил директор по экономике и финансам УЗ Андрей Рязанцев, пишет ЦТС.

"Для устранения текущих проблем, с которыми мы каждый день сталкиваемся в "Укрзализныце", нам нужно решать несколько стратегических вопросов. Для этого необходимо посмотреть на УЗ в целом. Вагонную составляющую мы уже либерализировали, и она развивается своим ходом, при этом, давая возможность зарабатывать всем на этом рынке. Наиболее проблемными сейчас остаются вопросы тяги и инфраструктуры. Для того, чтобы обновить эти основные фонды нам необходимо в течение от 23 до 30 лет заработать 1 триллионов гривен. 20 тыс. км инфраструктуры и 2 тыс. локомотивов - это то, что нужно приобрести УЗ или всем нам вместе, но это нужно", - сказал топ-менеджер "Укрзализныци".
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3228


View Profile
« Reply #4628 on: 07.09.18 , 19:09 »
Share Reply with quote

Для этого необходимо посмотреть на УЗ в целом. Вагонную составляющую мы уже либерализировали, и она развивается своим ходом, при этом, давая возможность зарабатывать

Попахивает динамическим ценообразованием на пассажирских рейсах, нет?
« Last Edit: 07.09.18 , 19:09 by Emblaze » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9099


View Profile
« Reply #4629 on: 07.09.18 , 21:09 »
Share Reply with quote



Скорее для 2М62 и 2ТЭ116 (на две секции).
Да, конечно. Очепяточка закрылась :)
Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 [463] 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 ... 488
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.151 seconds with 21 queries.