Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.05.19 , 18:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 [519] 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 ... 538
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1503919 times)
sergius
Active user

Posts: 3258


View Profile
« Reply #5180 on: 13.03.19 , 20:03 »
Share Reply with quote

Песы тоже были преимущественно "в хлам", пока их не забрали работать на рейсы в Борисполь. И ездят они довольно таки интенсивно.
Если больше тем часов 6, то нас сразу обиняют в том что ПС будет в хлам.
Смотря где ездить. УЗ сама продлевала несколько раз 701/702 до Ковеля. И отменяла, ибо с предлагаемым графиком он там не был популярен.


Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9890


View Profile
« Reply #5181 on: 14.03.19 , 07:03 »
Share Reply with quote

Не совсем УЗ, но это к вопросу "А давайте в Украине все дружно перейдём на 1435"


Cтроительство Rail Baltica задержится минимум на два года


Строительство железной дороги Rail Baltica будет отложено как минимум на 2 года, передает портал DELFI.lv слова министра сообщения Латвии Талиса Линкайтса передаче Krustpunktā на Латвийском радио.
По оценкам экспертов, рассказал Т. Линкайтс, реализация проекта задержится примерно на 2,5 года. Начало строительных работ было запланировано на 2020 год, но, вероятно, произойдет позднее.

По его словам, сейчас ищется дополнительное финансирование. О том, как рациональнее использовать уже выделенные деньги, ведутся консультации с Брюсселем и странами Балтии, но на выделенные деньги ничего большого построить нельзя. Проект развивался, запросы выросли, и тех денег, которые Евросоюз решил выделить изначально, не хватает.

До 13 марта министр поручил подготовить подробный план работ, и тогда будет видно, что и когда будет построено. До 2026 года, отметил Т. Линкайтс, что-то уже определенно будет построено, но еще не вся трасса.

Rail Baltica объединит Балтийские страны в европейскую железнодорожную сеть, а совокупная сумма инвестиций в Латвии, Литве и Эстонии составит около €5,8 млрд. Недавно к проекту официально присоединилась Финляндия.

Logged
VSK
Active user

Posts: 442


View Profile
« Reply #5182 on: 20.03.19 , 21:03 »
Share Reply with quote

https://styler.rbc.ua/rus/zhizn/mozhno-sdelat-bombu-ukrzaliznytsya-zapustit-1553091506.html/amp
В Укрзализныце хотят реформировать пригородные перевозки вокруг Киева по примеру Мюнхена и Франкфурта

Укрзализныця работает над созданием проекта развития городской а также пригородной электрички в киевском регионе. Об этом на брифинге для журналистов сообщил глава правления Укрзализныци Евгений Кравцов.

По его словам, после успешного запуска экспресса в Борисполь наблюдается большой спрос на улучшение качества пригородного сообщения в целом.

"У нас есть пилотный проект, который презентуем в ближайшее время. Речь идет о полном качественном обновлением пригородного сообщения киевского узла", - заявил Евгений Кравцов.

Он добавил, что проект будут реализовывать совместно с городской властью Киева, которая обеспечит софинансирование. Это необходимо вместе с финансовым ресурсом.

Если сравнивать проект с бюджетами развития столицы Украины, то этот проект совсем не является дорогим и составит несколько миллиардов гривен, уверен Глава Укрзализныци.


Фото: В Укразализныце решили запустить электричку по примеру S-Bahn в Германии (РБК-Украина)

"Проект должен предусматривать полное обновление подвижного состава пригородных поездов по киевскому узлу, которое соединяет киевское кольца и территорию города, где у нас много станций, а также сообщение ближнего пригорода в направлении городов Ирпень, Белая Церковь, Бровары, Борисполь, Обухова – там, где уже сейчас есть хорошо развитая железнодорожная инфраструктура", - пояснил планы проекта Евгений Кравцов.

Он уточнил, что новая электричка будет ездить с периодичностью в 10-15 минут в часы пик из пригорода в Киев. Создать проект хотят на базе инфраструктуры Укрзализныци в Киеве Киевский S-Bahn (это сеть пригородной и городской электрички в Германии, - ред.) по примеру того, как система действует во Франкфурте, Берлине, Мюнхене.

"Мы считаем что проект должен быть ориентирован на пассажиров пригорода. Это проект на перспективу - несколько лет. Если из киевского вокзала планировалось сделать "конфетку", из этого проекта можно сделать "бомбу", - сказал Кравцов.

Ранее поручение мэрии Киева и УЗ разработать совместный проект развития городской электрички дал 13 марта 2019-го года премьер-министр Украины Владимир Гройсман.

Напомним, ранее сообщалось, что поезд Житомир-Одесса запустят в конце марта.
« Last Edit: 20.03.19 , 21:03 by VSK » Logged
sergius
Active user

Posts: 3258


View Profile
« Reply #5183 on: 20.03.19 , 23:03 »
Share Reply with quote

Если сравнивать проект с бюджетами развития столицы Украины, то этот проект совсем не является дорогим и составит несколько миллиардов гривен, уверен Глава Укрзализныци.
₴ 2 млрд.  ~ € 65 млн. ~ $ 73 млн.
Как то не особо много. Наверняка просто еще раз полностью отремонтируют ЭРки, добавят пару остановок и подмарафетят существующие. Для понтов изменят пару маршрутов пригорода, как тут высказывали в соседней теме.
А що як раптом УЗ призначить частину поїздів на цей час Північним півкільцем? Якщо можливо - денні рейси міської електрички, якщо неможливо - перенаправлення приміських?(...)
Тільки бажано призначити цим поїздам зупинку на Трої-2 і, якщо можливо, погодити з Київпастрансом рейси 4 і 5 трамваїв до електричок.
Пять лет назад была подобная новость.
Quote
Кличко решил превратить городскую электричку в наземное метро

Во время выездного совещания по вопросам функционирования проекта "Городская электричка" и дальнейшего его развития мэр столицы Виталий Кличко заявил, что полноценный запуск наземного метро на базе городской электрички позволит пассажирам максимально быстро добраться из одной части города в другую и решит транспортные проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются киевляне.

"Проект городской электрички был анонсирован, однако так и не был реализован в полном объеме, также не выполнен запланированный уровень перевозки пассажиров. На сегодня необходимо минимальное финансирование для того, чтобы запустить не городскую электричку, а полноценное наземное метро с приблизительным интервалом движения поездов в 10 минут", - отметил Кличко.

"В час пик в Киеве попасть из одного конца города в другой можно не менее чем за несколько часов. Сделать же кольцо через все районы столицы на наземном метро можно за 50 минут. Реализовав этот проект, мы сможем с максимальной скоростью доставлять пассажиров из одной части города в другую ", - отметил городской глава.

В свою очередь, начальник ГТОО "Юго-Западная железная дорога" Алексей Кривопишин отметил, что для полноценного запуска наземного метро нужно отремонтировать и запустить еще восемь поездов, что позволит сократить интервал движения до 10 минут.

"Также необходимо достроить платформу на станции "Вышгородская" и сделать там лестницы, на станции "Киев-Волынский" городу нужно продолжить троллейбусный маршрут, который будет подвозить пассажиров к платформе, а на станциях "Русановская" и "Левобережная" нужно достроить наземные переходы от платформы в метрополитен", - отметил Алексей Кривопишин.

Обозреватель
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2592


View Profile
« Reply #5184 on: 21.03.19 , 14:03 »
Share Reply with quote

https://styler.rbc.ua/rus/zhizn/mozhno-sdelat-bombu-ukrzaliznytsya-zapustit-1553091506.html/amp
В Укрзализныце хотят реформировать пригородные перевозки вокруг Киева по примеру Мюнхена и Франкфурта  ...

"Проект должен предусматривать полное обновление подвижного состава пригородных поездов по киевскому узлу, которое соединяет киевское кольца и территорию города, где у нас много станций, а также сообщение ближнего пригорода в направлении городов Ирпень, Белая Церковь, Бровары, Борисполь, Обухова – там, где уже сейчас есть хорошо развитая железнодорожная инфраструктура", - пояснил планы проекта Евгений Кравцов.

Он уточнил, что новая электричка будет ездить с периодичностью в 10-15 минут в часы пик из пригорода в Киев. Создать проект хотят на базе инфраструктуры Укрзализныци в Киеве Киевский S-Bahn (это сеть пригородной и городской электрички в Германии, - ред.) по примеру того, как система действует во Франкфурте, Берлине, Мюнхене.
Я вам что сказал? А вы издевались.
Logged
www3
Active user

Posts: 801


View Profile
« Reply #5185 on: 21.03.19 , 15:03 »
Share Reply with quote

Подождите, надо посмотреть на реализацию.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9890


View Profile
« Reply #5186 on: 21.03.19 , 21:03 »
Share Reply with quote

Я вам что сказал? А вы издевались.
Знаете, есть хорошая пословица "Трындеть - не мешки ворочать". Рассказывать можно всё что угодно. В данном случае Кравцов "забыл" сказать, откуда же эта "новая электричка" возьмется. "Новый" АЭ уже все увидели, где взялся. Теперь посмотрим на "новые" электрички.
Logged
Жадсон
Active user

Posts: 231


View Profile
« Reply #5187 on: 21.03.19 , 23:03 »
Share Reply with quote

Мне кстати тоже дико интересно, где они ПС возьмут?! Предыдущие ноу-хау происходили по принципу кота Матроскина, типа шоб назначить/ организовать нужное, отменяем ненужное)))
« Last Edit: 21.03.19 , 23:03 by Жадсон » Logged
sergius
Active user

Posts: 3258


View Profile
« Reply #5188 on: 22.03.19 , 00:03 »
Share Reply with quote

Жадсон, предлагаю посмотреть как обновляли подвижной состав ГЭ в 2014 году. В этот раз наверняка сделают аналогично. Только стилизация будет под S-Bahn. К таким выводам подталкивает цена проекта
Logged
Сергій_П
User

Posts: 101


View Profile
« Reply #5189 on: 22.03.19 , 00:03 »
Share Reply with quote

Тут ще раз треба цитувати


Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 [519] 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 ... 538
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!