Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
08.12.19 , 17:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 [549] 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 ... 565
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1620615 times)
adul
Active user

Posts: 198


View Profile
« Reply #5480 on: 10.09.19 , 20:09 »
Share Reply with quote

"Укрзализныця" привлекает кредит ЕБРР в размере 100 млн долларов

АО "Укрзализныця" и Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) подписали рамочное соглашение о выделении УЗ кредита в размере 100 млн долларов под ставку 7,929% годовых. Конечный срок погашения кредита - 2024 год.

Как пишет ЦТС, об этом информирует Министерство инфраструктуры Украины.

Согласно подписанному документу, 70% средств будет направлено на модернизацию ж/д инфраструктуры в рамках транспортных коридоров TEN-T. Еще 30% пойдут на обновление средств диспетчерской сигнализации и связи, а также на усовершенствование системы ж/д трафика.

"Вслед за вагонами и локомотивами мы инвестируем в развитие инфраструктуры. С нашими партнерами из ЕБРР принято решение частично обновить железнодорожное полотно транспортных коридоров TEN-T, через которые проходит около 80% всех транзитных грузов. Кроме того, мы берем на себя обязательства также обновить устройства диспетчеризации и связи", - прокомментировал председатель правления АО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.

Сообщается, что в ближайшее время АО УЗ и ЕБРР намерены согласовать план имплементации соглашения, которым будет определен полный перечень проектов модернизации.
https://cfts.org.ua/news/2019/09/10/ukrzaliznytsya_privlekaet_kredit_ebrr_v_razmere_100_mln_dollarov_55173
Logged
sergius
Active user

Posts: 3914


View Profile
« Reply #5481 on: 10.09.19 , 21:09 »
Share Reply with quote

"Укрзализныця" привлекает кредит ЕБРР в размере 100 млн долларов
...............

Согласно подписанному документу, 70% средств будет направлено на модернизацию ж/д инфраструктуры в рамках транспортных коридоров TEN-T. Еще 30% пойдут на обновление средств диспетчерской сигнализации и связи, а также на усовершенствование системы ж/д трафика.
Т.е. на модернизацию $70 млн. Не особо много, глядя на весь перечень, относящийся к жд.

https://cfts.org.ua/articles/transportnaya_set_ten_t_kakim_vidyat_razvitie_infrastruktury_ukrainy_v_evrosoyuze_1511/106840
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4232


View Profile
« Reply #5482 on: 11.09.19 , 02:09 »
Share Reply with quote

А еще нужно отщипнуть от этих 70 млн то, что будет потырено и растворится в неизвестности.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3914


View Profile
« Reply #5483 on: 11.09.19 , 14:09 »
Share Reply with quote

... будет потырено и растворится в неизвестности.
пойдет на доплаты правлению )).
Logged
sergius
Active user

Posts: 3914


View Profile
« Reply #5484 on: 11.09.19 , 14:09 »
Share Reply with quote

Quote
Популярність поїзда «Чотири столиці» зростає: у серпні було заповнено більше 85 % місць

Із травня 2019 р. кількість пасажирів поїзда «Чотири столиці» № 31/32 Київ—Рига зростає. Наприклад, якщо в травні 2019 р. поїзд курсував складом із восьми вагонів з населеністю 64 %, то в серпні цього року до складу поїзда було включено 10 вагонів, а населеність становила понад 85 %.

Загалом за період з кінця вересня минулого року до початку вересня 2019 р. поїздом № 31/32 Київ—Рига мандрували 25,4 тис. пасажирів. У середньому викуповувалося 57 % місць.

Після запуску поїзда в Укрзалізниці проаналізували попит на перевезення за цим напрямком і за результатами досліджень включили до складу поїзда три плацкартні вагони. На сьогодні на них реалізується 95—100 % квитків.

Крім цінового фактора, поїзд «Чотири столиці» має низку інших переваг: час слідування та прибуття до Вільнюса та Риги; до складу поїзда включені модернізовані пасажирські вагони; прикордонно-митні процедури здійснюються на станції Київ-Пасажирський, що значно поліпшує комфорт пасажирів.



Медіацентр «Магістраль»
Logged
Entony
Active user

Posts: 3494


View Profile
« Reply #5485 on: 12.09.19 , 09:09 »
Share Reply with quote

На залізничному вокзалі Львова можуть відкрити міжнародний пункт контролю.

Новий пункт контролю дозволить врегулювати організацію постійного прикордонного та митного контролів, що в майбутньому дозволить запустити нові поїзди до країн ЄС.
«10 вересня комісія за участі представників Мінінфраструктури, Державної фіскальної служби, Адміністрації Держприкордонслужби, Львівської ОДА та АТ "Укрзалізниця" перевірила готовність відкриття пункту контролю через державний кордон на території залізничного вокзалу станції "Львів". За результатами перевірки, комісія дійшла до висновку, ініціювати перед Кабінетом Міністрів можливість відкриття міжнародного пункту контролю на території Львівського залізничного вокзалу», — сказав Юрій Лавренюк.
За його словами, новий пункт контролю дозволить врегулювати організацію постійного прикордонного та митного контролів, що в майбутньому допоможуть запустити нові поїзди до країн ЄС.
Додамо, що з грудня 2016 року в поїздах «Інтерсіті+» митний контроль проводять під час руху між станціями «Львів» та «Мостиська-2». А торік міжнародного пункту контролю організували на залізничному вокзалі в Києві.

http://tvoemisto.tv/news/na_zaliznychnomu_vokzali_lvova_mozhut_vidkryty_mizhnarodnyy_punkt_kontrolyu_102997.html
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 569


View Profile
« Reply #5486 on: 12.09.19 , 13:09 »
Share Reply with quote

А торік міжнародного пункту контролю організували на залізничному вокзалі в Києві.

Организовали. А вот порядок на вокзале навести забыли.
Logged
VSK
Active user

Posts: 650


View Profile
« Reply #5487 on: 12.09.19 , 22:09 »
Share Reply with quote

Міська електричка. Перекриття колій
https://ukr.segodnya.ua/kiev/ktransport/v-kieve-razgnevannye-passazhiry-zablokirovali-dvizhenie-gorodskoy-elektrichki-1329862.html
Logged
www3
Active user

Posts: 953


View Profile
« Reply #5488 on: 13.09.19 , 20:09 »
Share Reply with quote

Не совсем в тему ГЭ, но все же. На этой неделе одна из ЭР9М ездит четырехвагонкой, но при этом поднят лишь один патограф и присутсвует подключение другого моторного вагона по высоковольтной шыне. Подскажите, это штатная работа для 4 вагонов или как в Харькове, "научились" розетки на вагонах добавлять?

П.С. А давно ВЛ82 стали в Киев заезжать? Сегодня 040 катался по Дарнице.

 
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22781


View Profile
« Reply #5489 on: 13.09.19 , 22:09 »
Share Reply with quote

Для 25 кВ переменного тока - высоковольтная шина и мало поднятых пантографов - нормально.

4 вагонная рижанка, которая ездит на переменном токе на 1 пантографе - нормально, при условии что второй пантораф исправен и его готовы поднять в любой момент, если вдруг что-то случится с первым.

Высоковольтная шина между вагонами и мало поднятых токоприемников - очень характерны для юго-западной железной дороги и так было всегда, сколько я помню. Просто когда вагонов больше - не так бросается в глаза - к примеру когда 8-вагонная идет на 2 пантографах. А вот один пантограф на 4-вагонном электропоезде - уже режет глаз, хотя принципиально ничем не отличается.

А вот делать как в Харькове - уже плоховато, т.к. 3 кВ.
« Last Edit: 13.09.19 , 22:09 by Maxy » Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 [549] 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 ... 565
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!