Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
10.12.19 , 16:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 [564] 565
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1621531 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8568


View Profile
« Reply #5630 on: 21.11.19 , 11:11 »
Share Reply with quote

З офіційного сайту УЗ:

Поїзд Київ — Рахів робитиме зупинку в Чернівцях

Укрзалізниця вдосконалює маршрути пасажирських поїздів. Починаючи з 8 грудня поїзд № 357/358 Київ — Рахів курсуватиме через Чернівці. Це вже третій поїзд, що з’єднає столицю України з Чернівцями.

Також завдяки новому маршруту поїзда № 357/358 Київ — Рахів мешканці Черкас отримають пряме залізничне сполучення з гірськими курортами України.

З Києва поїзд вирушатиме о 14:28 та прибуватиме до Рахова наступного дня о 09:22. У Чернівцях він робитиме зупинку о 04:20. Зворотно поїзд відправлятиметься об 11:18 та прибуватиме до столиці України наступного дня о 06:32. Зупинятиметься в Чернівцях о 17:15.

Нагадаємо, наразі з Києва до Чернівці курсують поїзди № 7/8 та № 117/118.


https://www.uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/505772/

Мабуть червоні мухомори цього року в Карпатах добрі виросли.
Logged
Entony
Active user

Posts: 3494


View Profile
« Reply #5631 on: 21.11.19 , 11:11 »
Share Reply with quote

Хитрюхи в пасдепі працюють ще ті :). Хочуть отримати кілька позитивних відгуків від мешканців Чернівців та Снятина. Думають таким чином перекриють, вже як мінімум, 20 тисяч звернень людей на гарячу лінію щодо відновлення курсування через Городенку.
Logged
sean
Active user

Posts: 4115


View Profile
« Reply #5632 on: 21.11.19 , 14:11 »
Share Reply with quote

"Вдосконалює маршрути" ЛОЛ
Logged
sergius
Active user

Posts: 3917


View Profile
« Reply #5633 on: 28.11.19 , 21:11 »
Share Reply with quote

Quote
Проект финплана "Укрзализныци" - 2020: Подорожание билетов на 22% и 20 млрд грн капинвестиций

Сколько средств в следующем году УЗ планирует инвестировать в развитие и за счет чего.

В "Укрзализныце" состоялась презентация проекта финансового плана компании на 2020 год. В документе указано, что в следующем году рынок грузовых и пассажирских перевозок может ожидать очередной этап роста тарифов. Так, планируется провести индексацию вагонной составляющей в четыре этапа в общей сложности на 8,5% за год. А тарифы на пассажирские перевозки, похоже, ждет ползучая индексация - плюс 2% в течение 10 месяцев, начиная с марта - в итоге рост на 22% относительно начала года.

Чистая прибыль компании должна составить 1,3 млрд грн, что на 62% меньше, чем ожидаемая прибыль по итогу 2019 года. Многие участники рынка уже не раз заявляли, что показывать прибыль по итогу года, при невыполнении программы капинвестиций, мягко говоря, странно. Поэтому, значительное снижение этого показателя можно считать позитивным сигналом. Что до капинвестиций, то, согласно проекту финплана, в 2020 году они станут самыми значительными за последние 10 лет и составят 20,1 млрд грн. Рентабельность EBITDA - 18,5.


Грузовые и пассажирские перевозки

Согласно проекту финансового плана "Укрзализныци", объем грузовых перевозок увеличится на 5,5%, по сравнению с ожидаемым грузооборотом в 2019 году - до 192,6 млн ткм. В частности, предполагается наращивание перевозок по всем направлениям: в транзитном сообщении на 8,8% (до 16,9 млн ткм), экспортном - на 3,7% (до 83,0 млн ткм), внутреннем на 9,3% (до 68,4 млн ткм).

Объем пассажирских перевозок в 2020 году должен увеличиться на 1,5% (до 28,8 млн пасс.-км), по сравнению с ожидаемым пассажиропотоком в 2019 году. В частности, наибольшее увеличение перевозок пассажиров предполагается в международном сообщении - на 10,1% (до 1,1 млн пасс.-км), во внутреннем - на 1,2% (до 22,5 млн пасс.-км), пригородном - 0,9% (до 5,1 млн пасс.-км).

Доходы и индексация тарифов 

Доходы "Укрзализныци" в следующем году должны вырасти на 13%, по сравнению с ожидаемым доходом в этом году, и составить 105,2 млрд грн. В частности, доход от грузовых перевозок увеличится на 14%, по сравнению с ожидаемым в 2019 году (до 82,9 млрд грн), пассажирских - 8% (до 8,9 млрд грн), дополнительного производства - 10% (до 9,1 млрд грн), другие операционные доходы - 32% (2,1 млрд грн).

Как сказано в проекте финплана, основные факторы увеличения доходов - индексация инфраструктурной составляющей тарифа, индексация вагонной составляющей (с 01.03. на 2,5%, с 01.06, 01.09 и 01.12 - по 2%), новая публичная оферта на договор перевозок грузов, индексация тарифов на пассажирские перевозки (с 01.03 на 2% ежемесячно) и реализация металлолома.

Расходы

Традиционно, главная статья расходов в "Укрзализныци" - оплата труда и отчисления на социальные мероприятия. В следующем году на эти нужды в компании заложили 46,6 млрд грн, что на 3% превысит ожидаемый показатель за 2019 год. Из этой суммы затраты непосредственно на оплату труда должны будут составить 38,8 млрд грн или +4,3% против 37,2 млрд грн, запланированных на 2019 год.

Амортизация в 2020 году составит 11,4 млрд грн, что на 3% меньше, чем в текущем году. А вот расходы на электроэнергию существенно увеличатся - на 27% до 10,7 млрд грн. Такой рост в компании объясняют увеличением стоимости электроэнергии на 17,2% к ожидаемой цене в 2019 году, в связи с открытием рынка электроэнергии с 1 июля 2019 года (с 2,38 грн. до 2,79 грн. за 1кВт-час с НДС).

На 5% будут увеличены расходы на топливо (с 28 575 грн до 30 004 грн за тонну с НДС). Расходы на материалы предусмотрены в сумме 12,3 млрд грн, и увеличены по отношению к ожидаемому показателю за 2019 год на 83% за счет стоимости и количества материалов, которые используются при ремонте. Налог на землю в 2020 году останется на том же уровне, что и в 2019 - 4,1 млрд грн.

Капитальные инвестиции

В следующем году объем капитальных инвестиций должен составить 20,1 млрд грн. Это самый высокий показатель за последние 10 лет и в два раза больше, ожидаемых капинвестиций в текущем году. Из этой суммы 11,6 млрд грн (или 58%) - будут собственные средства дороги, 8,4 млрд грн (или 42%) - привлеченные.

Практически половину собственных средств "Укрзализныця" планирует потратить на обновление подвижного состава (5,6 млрд грн), еще 3,3 млрд грн от общей суммы - на капитальное строительство, 836 млн грн - на капитальные ремонты. В следующем году планируется провести электрификацию участка Киев-Изов-Госграница стоимостью 200 млн грн, а также развитие участка Ковель-Ягодин, Мостиска-Львов стоимостью 1 млрд грн. На реконструкцию путей, стрелочных переводов и переездов будет выделен 1,3 млрд грн.

Чуть менее половины от всех заемных средств - деньги Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР). За их счет в следующем году "Укрзализныця" планирует провести реконструкцию инфраструктуры (2,6 млрд грн) и закупить грузовые вагоны (1,6 млрд грн). За деньги МФО будет проведена реконструкция участка Долинская-Николаев (750 млн грн). Не определены пока что кредиторы для покупки тепловозов и обновления электропоездов, но в финплане указано, что на эти меры планируется потратить 1,8 млрд грн и 985 млн грн соответственно.

Старые и новые кредиты

Кредитный портфель "Укрзализныци" на конец октября составлял 40,8 млрд грн. Ожидается, что на конец 2020 года кредитный портфель компании увеличится до 46,4 млрд грн.

В следующем году УЗ планирует погасить 1,2 млрд грн перед ЕБРР, ЕИБ, KEXIM, USEXIM; 1,4 млрд грн - местный долг в гривнах, 5,8 млрд грн - местный долг в долларах, 2,7 млрд грн - выплата по евробондам, 473 млн грн - лизинг. В то же время привлечь планируется 4,2 млрд грн от ЕБРР, ЕИБ, KEXIM, USEXIM и 9,9 млрд грн на местном рынке.


ЦТС
Logged
SW7
User

Posts: 105


View Profile
« Reply #5634 on: 30.11.19 , 01:11 »
Share Reply with quote

А КЗБ будуть піднімати? якщо небуде можливості проїзду без КЗБ на короткі відстані, багато пасажирів розбіжиться через підняття. хоча керівництво УЗ таємно і радіє цьому, бо так менше скарг на нестачу квитків...
Logged
VSK
Active user

Posts: 652


View Profile
« Reply #5635 on: 30.11.19 , 11:11 »
Share Reply with quote

https://traffic.od.ua/news/railua/1221319

В следующем году «Укрзализныця» планирует купить 2 – 3 электрички
Пятница , 29 ноября 2019, 15:16
Покупка нового подвижного состава, правда, под вопросом – для этого еще надо привлечь кредитные средства
В следующем году  «Укрзализныця» планирует купить 2 – 3 электрички
В финансовом плане «Укрзализныци» на 2020 год, который презентовали на этой неделе, записаны планы закупки 2 – 3 электропоездов. Об этом пишет «Центр транспортных стратегий», который провел анализ проекта документа.

Закупка электропоездов записана в разделе финансового плана, который посвящен капитальным инвестициям компании. В этом документе есть пункт «Обновление электропоездов». Планируется, что на закупку 2 – 3 электропоездов потратят 985 миллионов гривен. Однако, для того, чтоб купить новый подвижной состав, «Укрзализныце» необходимо привлечь кредитные средства.

Заметим, что в конце ноября текущего года Министерство инфраструктуры Украины обсуждало с Европейским банком реконструкции и развития возможность кредитования банком обновления подвижного состава для пригородных железнодорожных перевозок.

Что касается обновления парка электропоездов, то последнее более-менее масштабное обновление происходило в 2000-х годах. Тогда «Укрзализныця» закупила у завода «Лугансктепловоз». В частности, в 2001-2008 годах «Укрзализныця» закупила на заводе в Луганске 35 электропоездов постоянного тока модели ЭПЛ2Т. Большинство электропоездов ЭПЛ2Т поступило на Приднепровскую железную дорогу, где эксплуатируется в мотор-вагонном депо Днепр. Шесть составов поступило в мотор-вагонное депо РПЧ-1 Львов Львовской железной дороги. Еще 6 составов поступило в депо Ясиноватая Донецкой железной дороги.

В тоже время было закуплено 15 электропоездов переменного  тока модели ЭПЛ9Т, произведенных на том же заводе. Что касается электропоездов ЭПЛ9Т, то все они изначально поступили в мотор-вагонное депо Фастов Юго-Западной железной дороги. Затем 7 составов были переданы в РПЧ-2 Полтава Южной железной дороги (после электрификации участков на переменном токе). Одесская железная дорога, которая электрифицирована на переменном токе, ни одного нового электропоезда тогда не получила.

На данный момент пригородные электропоезда переменного и постоянного тока в Украине не производятся. ПАО «Крюковский вагоностроительный завод», который уже освоил производство межрегиональных скоростных электропоездов «Тарпан» и дизель-поездов ДПКр-2 и ДПКр-3, в начале текущего года сообщил о начале проектирования пригородных электропоездов, которые планирует выпускать уже в ближайшие годы.
Logged
гнч
Guest
« Reply #5636 on: 02.12.19 , 09:12 »
Share Reply with quote

Протест по-итальянски: сотрудники "Укрзализныци" будут бастовать, пока власть не выполнит их требования

Сотрудники "Укрзализныци" заявляют, что их требования власть не выполнила, поэтому они начинают долгосрочную акцию протеста по принципу "итальянской забастовки" или, как ее называют в УЗ, "работа по правилам".
Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Украинские новости", об этом говорится в сообщении профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Украины.
В нем отмечается, что в средине ноября железнодорожники вышли на массовую акцию протеста под стены Офиса Президента Украины с четкими требованиями уволить главу правления Кравцова, остановить реформу и объяснить сотрудникам ее суть, повысить зарплату на 25% и восстановить пенсионный возраст для выхода на пенсию по выслуге лет.
Перечисленные требования выполнены не были, поэтому, железнодорожники заявляют, они начинают долгосрочную всеукраинскую акцию протеста – "работа по правилам" или "итальянскую забастовку", в результате которой пассажирские и грузовые перевозки на "Укрзализныце" могут быть парализованы.
"Во время нашего ноябрьского митинга нам таки удалось провести встречу с заместителем главы ОПУ Юлией Ковалив, представителями Министерства инфраструктуры и членами правления УЗ. Мы обсудили проблемные моменты, еще раз донесли до представителей власти и руководства УЗ свои требования, но никаких документов или соглашений по итогам встречи подписано не было. Вывод прост – представители власти просто отказались принять позицию профсоюзов", - прокомментировал глава профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Вадим Бубняк.
Он также отметил, что 22 ноября Совет железнодорожников и транспортных строителей принял решение отправить президенту Владимиру Зеленскому официальное письменное обращение, в котором еще раз перечислили все требования и предупредили о намерениях перейти ко второму этапу забастовки.
Железнодорожники сообщили, что идут на вынужденные меры и начинают долгосрочную акцию протеста – "работу по правилам", по принципам которой сотрудники локомотивных депо выходят на работу, но без соблюдения менеджментом всех норм и правил работать отказываются.
"Итальянская забастовка" или, как ее называют в УЗ – "работа по правилам" предполагает, что сотрудники предприятия будут работать, четко соблюдая все нормы и требования. А это значит, что локомотивные бригады, которые из-за дефицита кадров до сих пор отрабатывали по несколько смен сверхурочно, теперь будут работать, только следуя норме продолжительности рабочего времени.
Кроме этого, локомотивные бригады будут строго соблюдать инструкции, прописанные в Правилах технической эксплуатации (ПТЭ).
В профсоюзе заявляют, сейчас примерно 90% движимого состава УЗ имеют неисправности, с которыми, по Правилам, их запрещено принимать и выпускать на линии. Например, часть локомотивов пассажирских поездов ездят с отключенными тяговыми двигателями. А это – запрещено ПТЭ, они вообще не должны выходить за пределы депо, как и локомотивы, бандаж которых меньше 45 миллиметров.
Железнодорожники говорят, в результате такой забастовки пассажирские и грузовые перевозки рано или поздно остановятся сами собой.
Напомним, "Укрзализныцю" лихорадит уже несколько месяцев. Началось все с решения главы правления Евгения Кравцова провести реформу на предприятии, в результате которой планировалось сократить 120 тысяч сотрудников. Источник
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10613


View Profile
« Reply #5637 on: 02.12.19 , 20:12 »
Share Reply with quote

Перечисленные требования выполнены не были, поэтому, железнодорожники заявляют, они начинают долгосрочную всеукраинскую акцию протеста – "работа по правилам" или "итальянскую забастовку", в результате которой пассажирские и грузовые перевозки на "Укрзализныце" могут быть парализованы.
Бла бла бла. Черниговчане(машинисты) уже давно не принимают неисправных машин. Не все. Те, у которых "железные яйца" есть ;) Бойкачов в ФБ выложил вообще фееричную отписку руководства депо, за которую в "хорошие времена" ТЧ и ТЧЗР вместе с ТЧЗЭ летели бы "белыми лебедями" со своих должностей.
Дословно уже не воспроизведу, но что-то вроде "... электропоезд был отправлен на менее загруженный участок..." ШТА?! От этого машина резко стала "исправной"?!
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 861


View Profile
« Reply #5638 on: 03.12.19 , 22:12 »
Share Reply with quote

Кравцов уже все? Пишут в бегущей строке по ТВ что собирает "наглядову раду" для принятия отставки...
Logged
Entony
Active user

Posts: 3494


View Profile
« Reply #5639 on: 06.12.19 , 12:12 »
Share Reply with quote

Прес-реліз щодо нового графіку руху готувався дуууже давно, бо вже стільки неточностей в ньому є. :)

У графіку руху пасажирських поїздів на 2019/2020 роки Укрзалізниця призначила 8 нових поїздів у популярних напрямках.

У неділю, 8 грудня, почне діяти графік руху поїздів на 2019/2020 роки. У ньому передбачене курсування 185 пар пасажирських поїздів. Зокрема, формуванням Укрзалізниці — 162 пар (14 з яких — швидкісні), країн СНД — 9 пар, інших країн — 14 пар. У міжнародному сполученні курсуватиме 20 пар поїздів із країнами Заходу та 17 пар — з країнами СНД. Більше 90% поїздів у новому графіку руху — це швидкі та прискорені поїзди.
Призначено 8 нових поїздів, більшість з яких курсуватимуть у популярному західному напрямку: № 192/291 Львів — Дніпро, № 203/204 Львів — Дніпро, № 179/180 Львів — Дніпро, № 129/130 Полтава — Ворохта, № 201/202 Львів — Ужгород, № 960/961, 962/963 Кошице — Мукачево, № 241/242 Дніпро — Одеса, № 233/234 Київ — Вінниця.
Для перевезень пасажирів у пікові періоди Укрзалізниця передбачила продовження маршрутів поїздів № 7/8 Київ — Івано-Франківськ до Чернівців, № 75/76 Кривий Ріг — Київ та № 71/72 Запоріжжя — Київ до Ужгорода, № 140/139 Лисичанськ — Харків/Дніпро-Головний до Миколаєва. Окрім цього, передбачені сезонні поїзди на літній період.
Також у графіку руху 2019/2020 кілька пасажирських поїздів змінили маршрути прямування. Зокрема, поїзд № 1/2 Івано-Франківськ — Костянтинівка курсуватиме через Гребінку — Полтаву-Південну — Красноград — Лозову замість Гребінки — Полтави-Київської — Харкова — Букина, завдяки чому пасажири поїзда дістануться кінцевої станції в обох напрямках майже на 2 години швидше. Також змінять маршрути прямування поїзди № 357/358 Київ — Рахів, № 161/162 Миколаїв — Київ та № 67/68 Київ — Варшава, у зв’язку з чим дещо відкориговано графік руху цих поїздів.
Звертаємо увагу пасажирів, що в новому графіку змінили нумерацію поїзди: № 63/64 Дніпро – Одеса на № 53/54, № 247/248 Житомир — Одеса на № 131/132, № 641/642 Кишинів — Одеса на № 841/842, № 61/62 Санкт-Петербург — Кишинів на № 361/362, № 73/74 Москва — Кривий Ріг на № 95/96, № 95/96 Маріуполь — Бахмут на №77/78.
Як повідомлялося раніше, у 2020 році Укрзалізниця планує придбати 26 вагонів та ще 40 модернізувати.

Довідка.

Графік руху поїздів 2019/2020 згідно з рішенням 70-ї Ради залізничного транспорту країн Співдружності та Балтії вводиться в дію з 8 грудня 2019 року з 00 годин 00 хвилин, з країнами ЄС — з 15 грудня 2019 року.

https://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/507072/
« Last Edit: 06.12.19 , 12:12 by Entony » Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 [564] 565
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!