Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.01.21 , 06:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 [641] 642 643
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1979653 times)
гнч
Guest
« Reply #6400 on: 14.01.21 , 14:01 »
Share Reply with quote

Вирішили, бо пан Гнч запостив новину 2012 року, де згадувалось про залізницю.

Мне так думается, если уж строить мостовой переход, то и ЖД там учесть нужно.
А если Вапнярка-Ямполь-Сороки то єто будет супер решение для транзата в Румынию и дальше Турцию...

Не нужно будет перется через Могилев_Подольский или Черновцы по кривым и горбатым дорогам. Это будет круче, чем паром на юге Одесской области. или нет?
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5800


View Profile
« Reply #6401 on: 14.01.21 , 17:01 »
Share Reply with quote

Успокойтесь, это не более реально, чем апгрейд антарктической станции "Академик Вернадский". А Санду, кстати, без поддержки парламента будет декоративной фигурой, хотя и пользующейся поддержкой США/ЕС.
Logged
Vovan
Active user

Posts: 416


View Profile
« Reply #6402 on: 14.01.21 , 19:01 »
Share Reply with quote

Ви так гадаєте? Тобто з Санду якщо у України буде можливість не укладеться ще одна  міждержавна угода про пропуск українських потягів через всю Молдову без зупинок до Рені а також через Могилів-Подільський?
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1538


View Profile
« Reply #6403 on: 14.01.21 , 20:01 »
Share Reply with quote

ДПКР став жертвою вандалів:


він кожен день стає жертвою вандалів, бо працює в груників:)
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5520


View Profile
« Reply #6404 on: 14.01.21 , 22:01 »
Share Reply with quote

Это будет круче, чем паром на юге Одесской области. или нет?
Круче, но неизвестно когда возникнет необходимость.

Если говорить про улучшение железнодорожного сообщения по существующей инфраструктуре, то после пандемии возможны три варианта:

  • 1. Согласовать пересадки с рейсов ИС+ 761/762-763/764 на 841/842-843/844 по Раздельной.
  • 2. Добавлять к 145/146 5-6 прицепных вагонов до Кишенеу, маневры по той же Раздельной. Глядя на время хода 65/66 по участку Раздельная – Кишенеу, прибытие/отправление по конечной может быть 08:00/20:00.
  • 3. Отдельный ночник через Могилев-Подолький. Возможно, как прицепные вагоны к 757/758, предварительно переработав график на участке Киев – Жмеринка с сокращением стоянки по станции смены тяги до 15-20 минут. Если ориентироваться на время хода 361/362 после Могилева, то по конечной будет прибывать/отправляться 07:00/17:00. Хотя после появления GE-локо, может наконец-то занялись ремонтом путей. Тогда время сократится.

Повторюсь, просто возможные варианты. Про низкий пассажиропоток и более быстрый автотранспорт – в курсе.
« Last Edit: 14.01.21 , 22:01 by sergius » Logged
Sir Dem
Active user

Posts: 1353


View Profile
« Reply #6405 on: 15.01.21 , 08:01 »
Share Reply with quote

ДПКР став жертвою вандалів:
він кожен день стає жертвою вандалів, бо працює в груників:)
:D Бачив нещодавно фото засланого до Львова з ПЗАХ Др1а і теж собі відмітив, як довго цій машинці вдається виживати під їх орудою.
Logged
opex
Active user

Posts: 12421


View Profile
« Reply #6406 on: 15.01.21 , 09:01 »
Share Reply with quote

Начали бы уже свои потуги с того, чтоб по существующей бетонке от одесской трассы до Платоново прошлись большим крадивныцтвом.
Logged
www3
Active user

Posts: 1607


View Profile
« Reply #6407 on: 15.01.21 , 09:01 »
Share Reply with quote

О, кстати а она сейчас все такая как и раньше, особенно по Николаевской области? Ездил крайний раз зимой 2016, ух, почти как от Чугуева до Купянска(эту кстати говорят зделали), зимой хоть обочина замерзшая, ползти можно из ямы в яму :)))) П.С. извиняюсь за оффтоп, ну уж больно колоритные воспоминания
Logged
dots2004
Active user

Posts: 336


View Profile
« Reply #6408 on: 15.01.21 , 14:01 »
Share Reply with quote

Начали бы уже свои потуги с того, чтоб по существующей бетонке от одесской трассы до Платоново прошлись большим крадивныцтвом.
Я так понимаю, что все планы - это в обход ПМР и вообще о его блокаде, чем о каком-то содействии к развитию
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5800


View Profile
« Reply #6409 on: 15.01.21 , 23:01 »
Share Reply with quote


Я так понимаю, что все планы - это в обход ПМР и вообще о его блокаде, чем о каком-то содействии к развитию
Да, разумеется, причем они, похоже, вдохновлены успешным опытом карабахской реконкисты, что может иметь несколько неожиданные для инициаторов плана побочные эффекты.
Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 [641] 642 643
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!