Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.04.21 , 16:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 [658] 659 660 661
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 2091997 times)
Lems
User

Posts: 5


View Profile
« Reply #6570 on: 08.04.21 , 21:04 »
Share Reply with quote

и понеслось...



Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5971


View Profile
« Reply #6571 on: 09.04.21 , 01:04 »
Share Reply with quote

Естественно, у федеральной прессы главного противника™ перформанс Принца Датского также вызвал живейшую заинтересованность. Так вот и рождаются великие инфлюэнсеры...

https://ria.ru/20210408/shvabra-1727407096.html

Он явно способен объединить умы и симпатии высоких срачащихся сторон. К тому же может представлять свою страну при обсуждении санкционной логистики Севпотока-2 и отмывать швабру в нейтральных водах.
« Last Edit: 09.04.21 , 01:04 by Emblaze » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2735


View Profile
« Reply #6572 on: 09.04.21 , 03:04 »
Share Reply with quote

I rejected NASH i UKRAINA today. From the last I demanded the right to say that Akhmetov should pay a decent price for freight transport. I never heard from them again.
I haven't logged into this forum for a year or so, since I consider you conservatives, those who hamper rather than promote progress on the railway.
Thanks to the president for all your kindness, much appreciated.
As to UZ pass services - shut them down and rebuilt from zero.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5971


View Profile
« Reply #6573 on: 09.04.21 , 04:04 »
Share Reply with quote

How typical for Western preachers in banana republics all of this sounds. You seem to have forgotten your pith helmet on board of the train.

UZ currently continues to erode due to quarantine freakshow and incessant neglect. The thing is, once shut down, it'll never regenerates; hard to consider this a progressive move. You might consider that while Ukrainian railway network still counts as one of the largest in Europe, next to only French, German, and Russian, it already reached peak of its usability and steadily regresses since, with a few lines dying every year even before attack of covidiots; the few exceptions like Intercity trains implementation in times of Kolesnikov don't spoil the ending. Speaking about last truly competent UZ manager able to operate properly under ever more restrictive interface conditions of Ukrainian economical reality, I'd say Kirpa.
« Last Edit: 09.04.21 , 04:04 by Emblaze » Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 6004


View Profile
« Reply #6574 on: 09.04.21 , 08:04 »
Share Reply with quote


As to UZ pass services - shut them down and rebuilt from zero.

Наверное все к этому и идет. Пассажирский сервис УЗ стремится к нулю и скоро сам себя развалит (особенно пригородные перевозки, т.к. там ни одного нового электропоезда не покупается, а лишь пытаются ремонтировать старье).
Но есть риск, что потом с нуля уже ничего не построится (особенно если там будут крутиться государственные деньги - разворуют). Разве что адекватные частные пассажирские компании зайду, типа RegioJet, LeoExpress и т.п.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 12440


View Profile
« Reply #6575 on: 09.04.21 , 10:04 »
Share Reply with quote

I rejected NASH i UKRAINA today. From the last I demanded the right to say that Akhmetov should pay a decent price for freight transport.
Вроде и взрослый человек... На канале Ахметова, где в каждом новостном выпуске поют дифирамбы Ринат Леонидычу, сказать что-то нелицеприятное о "благодетеле", и удивлятся что с таким не взяли в эфир? Даже не смешно.

Разрушить - это запросто, уже скоро. Вот только "строить с 0" никто не будет, увы.
Хайпа со шваброй на пару месяцев(если не меньше) хватит, потом надо что-то новое выдумывать :) Ну а "консерваторы" тем временем таки занимаются более реальными вещами, чем написание сказок.
Logged
гнч
Guest
« Reply #6576 on: 09.04.21 , 11:04 »
Share Reply with quote

I rejected NASH i UKRAINA today. From the last I demanded the right to say that Akhmetov should pay a decent price for freight transport.
Вроде и взрослый человек... На канале Ахметова, где в каждом новостном выпуске поют дифирамбы Ринат Леонидычу, сказать что-то нелицеприятное о "благодетеле", и удивлятся что с таким не взяли в эфир? Даже не смешно.
Это у нас так, в нормальных странах иначе. Не все же такие прожженные совки как у нас, потому и удивляется!
Logged
гнч
Guest
« Reply #6577 on: 09.04.21 , 11:04 »
Share Reply with quote

Повчіть географію залізничної мережі в Україні!

49 км це мабуть Рахів-Солотвино? То яким боком туда Вікшани з Чернівцями та Коломиями?
З Румунії в Словаччину можна їхати через Королев - Halmeu !
Яким боком сюди Рахів???

Повчіть географію залізничної мережі в Україні!
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 12440


View Profile
« Reply #6578 on: 09.04.21 , 11:04 »
Share Reply with quote

Это у нас так, в нормальных странах иначе. Не все же такие прожженные совки как у нас, потому и удивляется!
Да да да, а все СМИ исключительно независимые, ага. Можно подумать, что в "нормальных странах" выпустят в эфир сюжет на канале каког-нибудь условного Билла, где об этом самом Билле будут отзываться не очень хорошо :)
С "отзывом" о ахметке надо было идти на какой-нибудь Г+Г, там пропустят ;)
Logged
гнч
Guest
« Reply #6579 on: 09.04.21 , 11:04 »
Share Reply with quote

Вот беларусам например не понятно как может быть честный подсчет голосов на выборах. И нашим было не понятно до 2004 года. Но сейчас ведь никто не спорит что голоса Зеленского и Порошенко неверно подсчитаны?

Так и Вам не понятно как работают СМИ на западе! Но надеюсь настанет время
Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 [658] 659 660 661
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!